из памятника к жизни, 157КД
Добавлено: 16 ноя 2013, 21:00
для парка в качестве развлечения, катания в кузове людей из закромов был извлечен памятник, стоял как памятник лет сколько то.
157 КД 90гв, мотор 150В, лебедки нет.
за пол дня машина была быстро реанимирована - колеса накачаны, аккумулятор поставлен, бензонасос закачал чего то там из канистры, стартер маслал, искра нашлась не сразу и не клёвая, карбюратор методом тыка был воткнут со 130 зила К88а.
Утащив за собой зил131 непожелавшего заработать и за неделю усилий автомеханика средней квалификации, прокатившись несколько км по грунтовкам и бездорожью, встал на ТО.
Необходимо было привести в порядок кабину, где киянка, где поправить кувалдой, приборы переставить с других 157 памятников, оптику вероятно временно поставлен танковый ксенон, он просто был в руках. но смотрится хуже - глаза маленькие решетки штатные на месте на крыльях.
тк после заливки воды она много где по патрубкам начала сочиться - пришлось перетряхивать всю обвязку охлаждения. уголок на нижнем патрубке что с краном прогнил насквозь.
остальное после замены патрубков, вырубания прокладок и мазеньем герметиком встает на место. На перматекс ультрагрей жаба задушиша, ультраблэк нравится. ну не течет у меня с ними ничего, добра дальше не исчу, не абро красный и праздник
меняем свечи и провода, видимо бриск 19, провода силикон какой не помню. ревизию карбюратору, вероятно будет настройка на стенде, масла по кругу.
лдя епрвой замены в мотор м8в, в центрефуге толстый коржик, видимо поддон надо будет попозже тоже снимать и смотреть сколько там скоблить. в мосты трансмиссионку какуюто...
не за всё могу сказать - кручу не один и в попыхах. за напарником не успеваю смотреть.
предстоит сдеть новый борт кузов и оборудовать сиденьками, дуги и тент бикини.
ремонтирую проводку, в ней танцевали. по причине того, что машина не будет выезжать видимо никогда на дороги общего пользования - кое чего в ходе ремонта упрощается или не восстанавливается - повороты, дальний свет, подкачка с колес.
Резина к70 по кругу в разном состоянии, от новой до "ну еще ничего, сойдет пока", диски болтовые, пневмогайковерт нам в помощь.
Бак помыт, система восстановлена, доп фильтра вешаем, пару тяг реактивных на замену на заднем мосту.
Пытаюсь вернуть стартер с ключа, приделать зеркала со 130 го. Дел много, времени мало. темнеет быстро - сфоткать вот уже вторую неделю не успеваю. на днях опубликую его.
Заказаны книги и каталоги, задаются глупые вопросы в форуме. Никогда ранее не имел дела с грузовиками толком. с уазами и рядом с ними много лет и всерьез. В хозяйстве еще есть несколько газ 66, дт75 несколько, ЛТЗ60 и даже АТС-59г, ну и мелкие самураи несколько. всё это надо заставить работать... потому прошу прощения заранее, что иногда видимо буду спрашивать, не успев подумать
157 КД 90гв, мотор 150В, лебедки нет.
за пол дня машина была быстро реанимирована - колеса накачаны, аккумулятор поставлен, бензонасос закачал чего то там из канистры, стартер маслал, искра нашлась не сразу и не клёвая, карбюратор методом тыка был воткнут со 130 зила К88а.
Утащив за собой зил131 непожелавшего заработать и за неделю усилий автомеханика средней квалификации, прокатившись несколько км по грунтовкам и бездорожью, встал на ТО.
Необходимо было привести в порядок кабину, где киянка, где поправить кувалдой, приборы переставить с других 157 памятников, оптику вероятно временно поставлен танковый ксенон, он просто был в руках. но смотрится хуже - глаза маленькие решетки штатные на месте на крыльях.
тк после заливки воды она много где по патрубкам начала сочиться - пришлось перетряхивать всю обвязку охлаждения. уголок на нижнем патрубке что с краном прогнил насквозь.
остальное после замены патрубков, вырубания прокладок и мазеньем герметиком встает на место. На перматекс ультрагрей жаба задушиша, ультраблэк нравится. ну не течет у меня с ними ничего, добра дальше не исчу, не абро красный и праздник
меняем свечи и провода, видимо бриск 19, провода силикон какой не помню. ревизию карбюратору, вероятно будет настройка на стенде, масла по кругу.
лдя епрвой замены в мотор м8в, в центрефуге толстый коржик, видимо поддон надо будет попозже тоже снимать и смотреть сколько там скоблить. в мосты трансмиссионку какуюто...
не за всё могу сказать - кручу не один и в попыхах. за напарником не успеваю смотреть.
предстоит сдеть новый борт кузов и оборудовать сиденьками, дуги и тент бикини.
ремонтирую проводку, в ней танцевали. по причине того, что машина не будет выезжать видимо никогда на дороги общего пользования - кое чего в ходе ремонта упрощается или не восстанавливается - повороты, дальний свет, подкачка с колес.
Резина к70 по кругу в разном состоянии, от новой до "ну еще ничего, сойдет пока", диски болтовые, пневмогайковерт нам в помощь.
Бак помыт, система восстановлена, доп фильтра вешаем, пару тяг реактивных на замену на заднем мосту.
Пытаюсь вернуть стартер с ключа, приделать зеркала со 130 го. Дел много, времени мало. темнеет быстро - сфоткать вот уже вторую неделю не успеваю. на днях опубликую его.
Заказаны книги и каталоги, задаются глупые вопросы в форуме. Никогда ранее не имел дела с грузовиками толком. с уазами и рядом с ними много лет и всерьез. В хозяйстве еще есть несколько газ 66, дт75 несколько, ЛТЗ60 и даже АТС-59г, ну и мелкие самураи несколько. всё это надо заставить работать... потому прошу прощения заранее, что иногда видимо буду спрашивать, не успев подумать