из памятника к жизни, 157КД
Модератор: MAVr-diesel
из памятника к жизни, 157КД
для парка в качестве развлечения, катания в кузове людей из закромов был извлечен памятник, стоял как памятник лет сколько то.
157 КД 90гв, мотор 150В, лебедки нет.
за пол дня машина была быстро реанимирована - колеса накачаны, аккумулятор поставлен, бензонасос закачал чего то там из канистры, стартер маслал, искра нашлась не сразу и не клёвая, карбюратор методом тыка был воткнут со 130 зила К88а.
Утащив за собой зил131 непожелавшего заработать и за неделю усилий автомеханика средней квалификации, прокатившись несколько км по грунтовкам и бездорожью, встал на ТО.
Необходимо было привести в порядок кабину, где киянка, где поправить кувалдой, приборы переставить с других 157 памятников, оптику вероятно временно поставлен танковый ксенон, он просто был в руках. но смотрится хуже - глаза маленькие решетки штатные на месте на крыльях.
тк после заливки воды она много где по патрубкам начала сочиться - пришлось перетряхивать всю обвязку охлаждения. уголок на нижнем патрубке что с краном прогнил насквозь.
остальное после замены патрубков, вырубания прокладок и мазеньем герметиком встает на место. На перматекс ультрагрей жаба задушиша, ультраблэк нравится. ну не течет у меня с ними ничего, добра дальше не исчу, не абро красный и праздник
меняем свечи и провода, видимо бриск 19, провода силикон какой не помню. ревизию карбюратору, вероятно будет настройка на стенде, масла по кругу.
лдя епрвой замены в мотор м8в, в центрефуге толстый коржик, видимо поддон надо будет попозже тоже снимать и смотреть сколько там скоблить. в мосты трансмиссионку какуюто...
не за всё могу сказать - кручу не один и в попыхах. за напарником не успеваю смотреть.
предстоит сдеть новый борт кузов и оборудовать сиденьками, дуги и тент бикини.
ремонтирую проводку, в ней танцевали. по причине того, что машина не будет выезжать видимо никогда на дороги общего пользования - кое чего в ходе ремонта упрощается или не восстанавливается - повороты, дальний свет, подкачка с колес.
Резина к70 по кругу в разном состоянии, от новой до "ну еще ничего, сойдет пока", диски болтовые, пневмогайковерт нам в помощь.
Бак помыт, система восстановлена, доп фильтра вешаем, пару тяг реактивных на замену на заднем мосту.
Пытаюсь вернуть стартер с ключа, приделать зеркала со 130 го. Дел много, времени мало. темнеет быстро - сфоткать вот уже вторую неделю не успеваю. на днях опубликую его.
Заказаны книги и каталоги, задаются глупые вопросы в форуме. Никогда ранее не имел дела с грузовиками толком. с уазами и рядом с ними много лет и всерьез. В хозяйстве еще есть несколько газ 66, дт75 несколько, ЛТЗ60 и даже АТС-59г, ну и мелкие самураи несколько. всё это надо заставить работать... потому прошу прощения заранее, что иногда видимо буду спрашивать, не успев подумать
157 КД 90гв, мотор 150В, лебедки нет.
за пол дня машина была быстро реанимирована - колеса накачаны, аккумулятор поставлен, бензонасос закачал чего то там из канистры, стартер маслал, искра нашлась не сразу и не клёвая, карбюратор методом тыка был воткнут со 130 зила К88а.
Утащив за собой зил131 непожелавшего заработать и за неделю усилий автомеханика средней квалификации, прокатившись несколько км по грунтовкам и бездорожью, встал на ТО.
Необходимо было привести в порядок кабину, где киянка, где поправить кувалдой, приборы переставить с других 157 памятников, оптику вероятно временно поставлен танковый ксенон, он просто был в руках. но смотрится хуже - глаза маленькие решетки штатные на месте на крыльях.
тк после заливки воды она много где по патрубкам начала сочиться - пришлось перетряхивать всю обвязку охлаждения. уголок на нижнем патрубке что с краном прогнил насквозь.
остальное после замены патрубков, вырубания прокладок и мазеньем герметиком встает на место. На перматекс ультрагрей жаба задушиша, ультраблэк нравится. ну не течет у меня с ними ничего, добра дальше не исчу, не абро красный и праздник
меняем свечи и провода, видимо бриск 19, провода силикон какой не помню. ревизию карбюратору, вероятно будет настройка на стенде, масла по кругу.
лдя епрвой замены в мотор м8в, в центрефуге толстый коржик, видимо поддон надо будет попозже тоже снимать и смотреть сколько там скоблить. в мосты трансмиссионку какуюто...
не за всё могу сказать - кручу не один и в попыхах. за напарником не успеваю смотреть.
предстоит сдеть новый борт кузов и оборудовать сиденьками, дуги и тент бикини.
ремонтирую проводку, в ней танцевали. по причине того, что машина не будет выезжать видимо никогда на дороги общего пользования - кое чего в ходе ремонта упрощается или не восстанавливается - повороты, дальний свет, подкачка с колес.
Резина к70 по кругу в разном состоянии, от новой до "ну еще ничего, сойдет пока", диски болтовые, пневмогайковерт нам в помощь.
Бак помыт, система восстановлена, доп фильтра вешаем, пару тяг реактивных на замену на заднем мосту.
Пытаюсь вернуть стартер с ключа, приделать зеркала со 130 го. Дел много, времени мало. темнеет быстро - сфоткать вот уже вторую неделю не успеваю. на днях опубликую его.
Заказаны книги и каталоги, задаются глупые вопросы в форуме. Никогда ранее не имел дела с грузовиками толком. с уазами и рядом с ними много лет и всерьез. В хозяйстве еще есть несколько газ 66, дт75 несколько, ЛТЗ60 и даже АТС-59г, ну и мелкие самураи несколько. всё это надо заставить работать... потому прошу прощения заранее, что иногда видимо буду спрашивать, не успев подумать
-
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: из памятника к жизни, 157КД
ну если вы лошара в технике то мне слова не подобрано наверное пока... тк я только юзаю современные авто и понятия не имею что и как в русском авто! так что мои вопросы переплюнут вашу некомпетентность)))
я вот считаю пох что люли из себя представяют... они хотят сохранить такую веСЧЬ как 157 и это уже достойно уважения и помощи ...как многие пишут "спас от вторчермета" и у я тоже уже считаю победой!
я вот считаю пох что люли из себя представяют... они хотят сохранить такую веСЧЬ как 157 и это уже достойно уважения и помощи ...как многие пишут "спас от вторчермета" и у я тоже уже считаю победой!
Re: из памятника к жизни, 157КД
завтра будет нормальная погода, фотоаппарат и я у зила
а пока что учился менять шестерню в бендиксе, ставлю ст230к4, да шкив на генераторе, чтобы на холостых была отдача поболее. стоит генератор 32.3701 60а. правда замена шкива на другой двухручьевой повлекла изменение вылета на 5 мм - пришлось напильником дорабатывать кронштейны генератора на моторе, чтобы сдвинуть назад.
в русском авто все просто но самодиагностики нету, есть только опыт и понимание процессов. по грузовым опыта нету. по аналогам - только уаз зато от бампера до бампера.
а пока что учился менять шестерню в бендиксе, ставлю ст230к4, да шкив на генераторе, чтобы на холостых была отдача поболее. стоит генератор 32.3701 60а. правда замена шкива на другой двухручьевой повлекла изменение вылета на 5 мм - пришлось напильником дорабатывать кронштейны генератора на моторе, чтобы сдвинуть назад.
в русском авто все просто но самодиагностики нету, есть только опыт и понимание процессов. по грузовым опыта нету. по аналогам - только уаз зато от бампера до бампера.
Re: из памятника к жизни, 157КД
Qazbek,сильно извиняюсь что не могу помогать,(что то болячка никак не отпускает падла).Зделали много уже,всё самое вкусное пропускаю блин.Тоже ведь охота поучиться ремонтировать на другой машине. .Опыт всегда пригодится.
Re: из памятника к жизни, 157КД
Когда руки дотянусь до фотика - опять было темно, так теперь еще и яндекс не хочет фотки сосать...
поправил крылья, поменял все патрубки и услотнения системы охлаждения, заправил маслом с промывкой навески, поддон в следующий раз. Генератор получил уменьшенный шкив, завтра посмотрим что станет выдавать генератор на холостых.
Донор не переживай, ышо успеешь. там надо 1-2 тяги задние поменять пока борта нет, камеру одну тормозныю посмотреть, балон один собрать, диск камера флип и покрышка есть, ручник отрегулировать, и всё прошприцевать, глушитель новый лежит, как крепить пока не смотрел. Шмазка и шприц ждет тебя ) но в выходные он уже может начать обрастать бортом, и много станет неудобно... но завтра вечером может появиться свет на площадке. Ну и это - второй памятник Тоже надо будет восстанавливать... вопрос только когда и где деньги зин
Там шруса в кулаке нету, резина Вся лысая, приборы все поколочены и незнаю чем заменить.. но будка поцелее.
поправил крылья, поменял все патрубки и услотнения системы охлаждения, заправил маслом с промывкой навески, поддон в следующий раз. Генератор получил уменьшенный шкив, завтра посмотрим что станет выдавать генератор на холостых.
Донор не переживай, ышо успеешь. там надо 1-2 тяги задние поменять пока борта нет, камеру одну тормозныю посмотреть, балон один собрать, диск камера флип и покрышка есть, ручник отрегулировать, и всё прошприцевать, глушитель новый лежит, как крепить пока не смотрел. Шмазка и шприц ждет тебя ) но в выходные он уже может начать обрастать бортом, и много станет неудобно... но завтра вечером может появиться свет на площадке. Ну и это - второй памятник Тоже надо будет восстанавливать... вопрос только когда и где деньги зин
Там шруса в кулаке нету, резина Вся лысая, приборы все поколочены и незнаю чем заменить.. но будка поцелее.
Re: из памятника к жизни, 157КД
ну вот вроде яндекс осилил фотки, извините если тормозит или опять не грузится, надеюсь только у меня.
http://fotki.yandex.ru/users/yard4x4/album/206607/?p=0
попозже будут нормальные фото на солнце не будет - нету у нас солнца там совсем.
[more]
http://fotki.yandex.ru/users/yard4x4/album/206607/?p=0
попозже будут нормальные фото на солнце не будет - нету у нас солнца там совсем.
[more]
Re: из памятника к жизни, 157КД
надыбал к88аж, сам сломатый, но жиклеры думаю что не сломались перекину в другой к88а живой.
К88а часто заливает при пуске 3-4 горшок.
Потекла помпа, ну как бы не удивлен. снял другую, буду реанимировать другую, подшипники, фибру, если правильно понял ремкомплект со 130го подойдет, уточню по факту.
да вот дачик т-ры навернулся, есть другой рабочий. и вероятно поставлю подогревалку 220в не оч. мощную, что то про киловатт, термосифонную.
Глушитель от валдая или бычка не помню, с маленьким диаметром трубы подошел отлично.
выкрытил зажигание в раннее - стала работать уже почти как надо.
К88а часто заливает при пуске 3-4 горшок.
Потекла помпа, ну как бы не удивлен. снял другую, буду реанимировать другую, подшипники, фибру, если правильно понял ремкомплект со 130го подойдет, уточню по факту.
да вот дачик т-ры навернулся, есть другой рабочий. и вероятно поставлю подогревалку 220в не оч. мощную, что то про киловатт, термосифонную.
Глушитель от валдая или бычка не помню, с маленьким диаметром трубы подошел отлично.
выкрытил зажигание в раннее - стала работать уже почти как надо.
Re: из памятника к жизни, 157КД
и вот забавно, что не хватает дополнительно информации мне именно по КД, например дома выяснить номера подшипников и совместимость по ремкомплекту помпы, данных по карбюратору, по зажиганию и тп.. блин а ведь я "купил" все книги на КД.. жаль денег, чесслово.
Re: из памятника к жизни, 157КД
Разбереш помпу посмотри выработку на корпусе где фибра ((шайба)) прижимается .Если есть ,сними вал и в токарном стане убери её .
Будет очень хорошо если фибра ((шайба)) будет всей плоскостью прилегать к корпусу .
Будет очень хорошо если фибра ((шайба)) будет всей плоскостью прилегать к корпусу .
Re: из памятника к жизни, 157КД
а выработка - это новая фибра не плотно ляжет? вал не снимал еще. насколько прекрасно гладкое полированное или какое состояние должно быть у пятака под фибру?
подшипники, фибру с уплотнением купил. будет времечко сегодня - гляну, спасибо за совет, первый раз перебрать и ставить прикручивать заливать в пустую не хотелось бы...
подшипники, фибру с уплотнением купил. будет времечко сегодня - гляну, спасибо за совет, первый раз перебрать и ставить прикручивать заливать в пустую не хотелось бы...