Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Мой Мармон стополсотниседьмой
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=353
Страница 35 из 36

Автор:  MAVr-diesel [ 05 сен 2019, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка двигателя

zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):

кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.

А, о куда эти фрезы появились у Тебя где взял-то, поделись, коллега?
Может купил где??

мужик в тольятти распродавал парм будку с машиной набитую приспособами запчастями станками приборами всё оттуда.
продавать у нас на форуме стесняется, грозился оставшиеся шасси зил-157го порезать на металл, если у него этот зил не купят, хотя бы по запчастям.

Фрезы он по незнанию хозяин парма продал со станком.
пришлось провести расследование по поиску того покупателя и выторговывания у него фрез,
за рубль - вернул.
кстати номера на машине 157 -163 рус тоже продаёт

Автор:  MAVr-diesel [ 05 сен 2019, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка двигателя

Grunbau писал(а):
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):

кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.

А, о куда эти фрезы появились у Тебя где взял-то, поделись, коллега?
Может купил где??

Жека? Это чего ?Камни в мой огород?
нет - камней жалко :D

просто фрезы заточены очень плохо

Автор:  MAVr-diesel [ 05 сен 2019, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гильзовка двигателя

Все поршни.
Вложение:
DSCF3023_thumb.jpg
DSCF3023_thumb.jpg [ 273.36 KiB | Просмотров: 181 ]

веса подгонял не по поршням, а в группе: поршень+шатун+крышка + палец,
веса пока без колец.
болты гайки шплинты, прокладки 0.05мм. вкладыши- в возвратно-поступательном движении не участвуют

новые стандартные вкладыши по моему стале-аллюминиевые с одним отверстием , зачем то во всех половинках.
тренировался нарезать канавку в шатунных вкладышах
Вложение:
DSCF3038_thumb.jpg
DSCF3038_thumb.jpg [ 238.29 KiB | Просмотров: 178 ]


приспособу пришлось сделать.
Вложение:
DSCF3031_thumb.jpg
DSCF3031_thumb.jpg [ 222.06 KiB | Просмотров: 177 ]


отверстия в шатунах придётся заглушить...

Автор:  Grunbau [ 05 сен 2019, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Это как? Изменённая схема смазки? Приветствую новаторство.

Автор:  Аркадий [ 06 сен 2019, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

А что за цифры на клапанах?

Автор:  MAVr-diesel [ 06 сен 2019, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Аркадий писал(а):
А что за цифры на клапанах?
Вес. в граммах.

Автор:  Аркадий [ 06 сен 2019, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

А клапана тоже нужно по весу подгонять?

Автор:  Аркадий [ 14 сен 2019, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

MAVr-diesel писал(а):
кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.

Объем уменьшается за счет поршня.
V=6цилиндров*0,3мм*пи*d*d/4
Для поршневой 100 мм получается 14,137 куб см. Степень сжатия увеличивается до 6,58
Для поршневой 101.6 - 14,59 куб см. Степень сжатия увеличивается до 6,27.

zheka73 писал(а):
А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой?

Точно объем можно определить только проливкой маслом. Приблизительную оценку можно сделать из чертежа.
Для ЗИЛ-157К рабочий объем одного цилиндра - 9267 куб см.
Степень сжатия - 6,2=(Полный объем камеры сгорания + Vц)/(Полный объем камеры сгорания)
Полный объем камеры сгорания - 178,2 куб см. Из них объем камеры сгорания в головке - 150,5 куб.см (чертеж п.5).
На прокладку, выемку над клапанами и объем между поршнем и цилиндром приходится 27,7 куб см (на одни цилиндр). Можно считать, что весь это объем сосредоточен в прокладке.
Для двигателя в целом - 166,2 куб см.

Из-за выступов в ГБЦ отмеченных на чертеже красным цветом, фрезеровка/шлифовка ГБЦ возможна максимум на 1,5 мм.
Уменьшение высоты ГБЦ на 1,5 мм повысит степень сжатия для двигателя КД до 7,40, для К - до 6,97.
С учетом шлифовки блока на 0,3 мм для КД степень сжатия получится 7,52.

MAVr-diesel писал(а):
по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142.

Можно ссылку на книжку. При таком объеме КС степень сжатия будет 6,3. Для получения степени сжатия 6,5 объем камеры сгорания в ГБЦ должен быть около 135,5 куб.см.

Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?

Вложения:
ГБЦ - объем камеры сгорания.jpg
ГБЦ - объем камеры сгорания.jpg [ 116.93 KiB | Просмотров: 44 ]

Автор:  zheka73 [ 14 сен 2019, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Аркадий писал(а):

zheka73 писал(а):
А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой?

Точно объем можно определить только проливкой маслом.

Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?

А, чем же его (Андрея) способ с пластилином и законом Архимеда плох и не точен?
Я, так думаю, собрать пластилин в вытесняемый объём воды намного проще и точнее, чем жидкое масло собрать и померять.

Автор:  Grunbau [ 14 сен 2019, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а):

zheka73 писал(а):
А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой?

Точно объем можно определить только проливкой маслом.

Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?

А, чем же его (Андрея) способ с пластилином и законом Архимеда плох и не точен?
Я, так думаю, собрать пластилин в вытесняемый объём воды намного проще и точнее, чем жидкое масло собрать и померять.

6,3-6,5 разница небольшая ,но если будет 6,5 ,то мотор получается резвый , с нормальным расходом топлива. Попытки поднять степень сжатия на нижнеклапаном моторе ,не имеют смысла, да и не нужно это. 92 й бензин не плохо подходит для такого мотора.

Страница 35 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/