Страница 34 из 37

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Добавлено: 08 авг 2019, 18:30
zheka73
MAVr-diesel писал(а): кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.
Какое интересное предположение..
Попробуй-ка обосновать, каким образом и за счёт чего произойдёт это "уменьшение"?

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Добавлено: 09 авг 2019, 10:30
MAVr-diesel
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а): кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.
Какое интересное предположение..
Попробуй-ка обосновать, каким образом и за счёт чего произойдёт это "уменьшение"?
Ну да предположение:
предположим недоход поршня до края блока 1мм, убираем высоту 0,3мм -уменьшается объём кс.

для тех кто хочет посчитать, для примера:
объём обжатой прокладки 28 куб см (толщина 2мм)
по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142
ну а площадь поршня сами вычислите.

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Добавлено: 09 авг 2019, 15:49
zheka73
MAVr-diesel писал(а): объём обжатой прокладки 28 куб см (толщина 2мм)
А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой??
Форма камеры сгорания (соотв. и повторяющий её вырез в прокладке ГБЦ) имеют сложную геометрическую форму.. Это далеко не КРУГ под поршень.
Более того, если следовать Твоей логике, при спиливании блока необходимо также учитывать уменьшение пространства КС не только до днища поршня, но и в гнёздах до тарелок клапанов.. Да, и есть ли необходимость в эти теоритические дебри лезьть, при ремонте данного мотора?
Без практического определения проливкой, одними геом. формулами ничего точно определить не удастся..
А практически, при разборке мотора Ты даже расстояния недохождения днища поршня до плоскости блока цилиндров не определял??
Как-то всё это за уши притянуто..

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Добавлено: 09 авг 2019, 18:26
MAVr-diesel
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):объём обжатой прокладки 28 куб см (толщина 2мм)
А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой??
Форма камеры сгорания (соотв. и повторяющий её вырез в прокладке ГБЦ) имеют сложную геометрическую форму.. Это далеко не КРУГ под поршень.
Более того, если следовать Твоей логике, при спиливании блока необходимо также учитывать уменьшение пространства КС не только до днища поршня, но и в гнёздах до тарелок клапанов.. Да, и есть ли необходимость в эти теоритические дебри лезьть, при ремонте данного мотора?
Без практического определения проливкой, одними геом. формулами ничего точно определить не удастся..
А практически, при разборке мотора Ты даже расстояния недохождения днища поршня до плоскости блока цилиндров не определял??
Как-то всё это за уши притянуто..
Ну семён-семёныч ?!
вот же
viewtopic.php?f=26&t=353&start=190
самый нижний пост на 20стр
и недоход померю, утром блок привезу,-сегодня не успеввал , по пробкам...

В гнёздах тарелок клапанов при спиливании блока - объём не учитывается :P

Re: Гильзовка двигателя

Добавлено: 05 сен 2019, 20:58
MAVr-diesel
вот чего получилось
кстати один цилиндр загильзовали
DSCF3025_thumb.jpg
DSCF3025_thumb.jpg (290.45 КБ) 4642 просмотра
заказал снять с блока 0,3мм - (хотел 0,5) немного не хватило до полностью чисто-ровной поверхности
DSCF3034_thumb.jpg
DSCF3034_thumb.jpg (208.82 КБ) 4640 просмотров
клапанные сёдла спрофилировал, убрал раковины, остались какие то пятнышки, осталось притереть.

это 5-й цилиндр
DSCF3015_thumb.jpg
DSCF3015_thumb.jpg (136.79 КБ) 4636 просмотров
загильзованный цилиндр -четвёртый
DSCF3012_thumb.jpg
DSCF3012_thumb.jpg (155.79 КБ) 4635 просмотров
подгонка поршней по весу
DSCF3017_thumb.jpg
DSCF3017_thumb.jpg (262.85 КБ) 4629 просмотров
это весы, до десятых долей грамма
DSCF3021_thumb.jpg
DSCF3021_thumb.jpg (220.61 КБ) 4628 просмотров
немного не по росту получились, просто торцанул юбку
DSCF3019_thumb.jpg
DSCF3019_thumb.jpg (219.43 КБ) 4626 просмотров

Re: Гильзовка двигателя

Добавлено: 05 сен 2019, 21:10
Grunbau
Браво! Андрей! Красота какая.
С уваж.

Re: Гильзовка двигателя

Добавлено: 05 сен 2019, 21:26
MAVr-diesel
фотки блока наверное были сделаны раньше, чем выведение -нарезание всех углов и рабочей кромки

кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.

Re: Гильзовка двигателя

Добавлено: 05 сен 2019, 21:37
zheka73
MAVr-diesel писал(а):
кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.
А, о куда эти фрезы появились у Тебя где взял-то, поделись, коллега?
Может купил где??

Re: Гильзовка двигателя

Добавлено: 05 сен 2019, 21:50
Grunbau
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.
А, о куда эти фрезы появились у Тебя где взял-то, поделись, коллега?
Может купил где??
Жека? Это чего ?Камни в мой огород?

Re: Гильзовка двигателя

Добавлено: 05 сен 2019, 21:55
MAVr-diesel
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.
А, о куда эти фрезы появились у Тебя где взял-то, поделись, коллега?
Может купил где??
мужик в тольятти распродавал парм будку с машиной набитую приспособами запчастями станками приборами всё оттуда.
продавать у нас на форуме стесняется, грозился оставшиеся шасси зил-157го порезать на металл, если у него этот зил не купят, хотя бы по запчастям.

Фрезы он по незнанию хозяин парма продал со станком.
пришлось провести расследование по поиску того покупателя и выторговывания у него фрез,
за рубль - вернул.
кстати номера на машине 157 -163 рус тоже продаёт