Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 авг 2019, 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 09:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 752
Откуда: Самара
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
себе тоже продублирую ;)
zheka73 писал(а):
С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково.

Ты имеешь ввиду установку фланцев промопоры по шлицам на валу, при сборке промопоры? Чтоб крепёжные отверстия под кардан на фланцах располагались на одной линии друг против друга? Или я недопонял что-то? Уточни.. Может картинкой какой проиллюстрируй..[/quote]
Вилки всех карданов трансмиссии 2-го и 3-го мостов должны быть сориентированы одинаково. Это достигается правильной установкой фланцев.
На каждом кардане (включая основной и кардан переднего моста) скользящая вилка и вилка на противоположном конце должны быть одинаково направлены.
На картинке эти места помечены красными стрелками.[/quote]

С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково. Если крестовины карданов повернут относительно друг друга, то промежуточная опора испытывает знакопеременные нагрузки. Это приводит к ускоренному износу подшипников и расшатыванию шпилек. Последствия очень неприятные - оторвавшаяся опора вместе с карданами разбивают все что смогут разбить и убиваются сами.
Для предотвращения этой неприятности крепление промежуточной опоры усиливают дополнительными хомутами.
Вторая причина - следить за уровнем масла в промежуточной опоре не удобно. Когда масло кончается клинит подшипники и отрывает опору.

Из этой же серии - под раздатку ставят дополнительное крепление цепями или стальной лентой.[/quote]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 00:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 752
Откуда: Самара
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Проехал по стране. надыбал себе редких запчастей, целых 6 штук
Вложение:
DSCF2807.JPG
DSCF2807.JPG [ 193.23 KiB | Просмотров: 2393 ]

Вложение:
DSCF2808.JPG
DSCF2808.JPG [ 243.78 KiB | Просмотров: 2393 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1431
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -10
Хорошая подборка. Поздравляю!
Для умелых рук то что надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1431
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -10
А чего сразу взял бы головку ЗИС-5,там уже твоя идея реализована.

Вложение:
IMG_1747.JPG
IMG_1747.JPG [ 230.31 KiB | Просмотров: 1517 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 353
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -10
Я так понимаю эта конструкция поможет избежать перегрева ДВС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1431
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: -10
Поможет избежать перегрева двигателя,хороший радиатор..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 20:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 752
Откуда: Самара
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Поможет избежать перегрева двигателя,хороший радиатор..
добавлю - ЧИСТЫЙ радиатор :hi:
пашаком123456 писал(а):
Я так понимаю эта конструкция поможет избежать перегрева ДВС

цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 548
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 408
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).

Маловероятно, что это изменение конструкции улучшит циркуляцию.
От помпы большая часть ОЖ подается в зону 5-го и 6-го цилиндров, далее проходит через блок и головку и собирается между 1-м и 2-м цилиндрами и подается в радиатор. Весьма вероятно, что изменение конструкции приведет к перегреву передней части двигателя.
Основные размеры двигателя ЗИС-5 и 120-го совпадают. 120-й двигатель появился в результате доработки ЗИС-5. Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 657
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 260
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).

Маловероятно, что это изменение конструкции улучшит циркуляцию.
От помпы большая часть ОЖ подается в зону 5-го и 6-го цилиндров, далее проходит через блок и головку и собирается между 1-м и 2-м цилиндрами и подается в радиатор. Весьма вероятно, что изменение конструкции приведет к перегреву передней части двигателя.
Основные размеры двигателя ЗИС-5 и 120-го совпадают. 120-й двигатель появился в результате доработки ЗИС-5. Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
Возможно, что таким образом есть попытка решить проблему охлаждения конкретного двигателя, у которого по какой-то причине отсутствует распределительная труба??!!.. :?: :?:
В этом случае такое решение может быть логичным... :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 752
Откуда: Самара
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
упростили, а не улучшили :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр