Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 29 май 2020, 20:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 00:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Проехал по стране. надыбал себе редких запчастей, целых 6 штук
Вложение:
DSCF2807.JPG
DSCF2807.JPG [ 193.23 KiB | Просмотров: 2729 ]

Вложение:
DSCF2808.JPG
DSCF2808.JPG [ 243.78 KiB | Просмотров: 2729 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
Хорошая подборка. Поздравляю!
Для умелых рук то что надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
А чего сразу взял бы головку ЗИС-5,там уже твоя идея реализована.

Вложение:
IMG_1747.JPG
IMG_1747.JPG [ 230.31 KiB | Просмотров: 1853 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 359
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 0
Я так понимаю эта конструкция поможет избежать перегрева ДВС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
Поможет избежать перегрева двигателя,хороший радиатор..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 20:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Поможет избежать перегрева двигателя,хороший радиатор..
добавлю - ЧИСТЫЙ радиатор :hi:
пашаком123456 писал(а):
Я так понимаю эта конструкция поможет избежать перегрева ДВС

цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 603
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 447
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
MAVr-diesel писал(а):
цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).

Маловероятно, что это изменение конструкции улучшит циркуляцию.
От помпы большая часть ОЖ подается в зону 5-го и 6-го цилиндров, далее проходит через блок и головку и собирается между 1-м и 2-м цилиндрами и подается в радиатор. Весьма вероятно, что изменение конструкции приведет к перегреву передней части двигателя.
Основные размеры двигателя ЗИС-5 и 120-го совпадают. 120-й двигатель появился в результате доработки ЗИС-5. Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 705
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
цель этой конструкции, приблизится к равномерной циркуляции ож в двигателе и улучшение охлаждения его, (в паре с радиатором).

Маловероятно, что это изменение конструкции улучшит циркуляцию.
От помпы большая часть ОЖ подается в зону 5-го и 6-го цилиндров, далее проходит через блок и головку и собирается между 1-м и 2-м цилиндрами и подается в радиатор. Весьма вероятно, что изменение конструкции приведет к перегреву передней части двигателя.
Основные размеры двигателя ЗИС-5 и 120-го совпадают. 120-й двигатель появился в результате доработки ЗИС-5. Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
Возможно, что таким образом есть попытка решить проблему охлаждения конкретного двигателя, у которого по какой-то причине отсутствует распределительная труба??!!.. :?: :?:
В этом случае такое решение может быть логичным... :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
Конструкторы не зря изменили схему циркуляции.
упростили, а не улучшили :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 359
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 0
Вы какой ДВС систему мутите 120или157д


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр