Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Мой Мармон стополсотниседьмой
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=353
Страница 30 из 30

Автор:  amto [ 05 май 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

да ,тупанул,забыл про сапун на карбюратор ,там же разряжение
но масло , сильно и мажет ,так как работает он по принципу инерционно-масляного отсюда вывод, мажет воздух )))))

Автор:  Grunbau [ 05 май 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Да обы вы правы. При таких моторах это обычное дело...

Автор:  MAVr-diesel [ 10 июл 2018, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

ищется- шкив на помпу в 4 ручья
может у кого залежался ?!
Вложение:
шкив 4 ручья.JPG
шкив 4 ручья.JPG [ 151.03 KiB | Просмотров: 1096 ]

Автор:  zheka73 [ 10 июл 2018, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

С коллегой Twin Spark выйди на связь по этому вопросу..
У него богатейшая коллекция шкивов была) на сколько я знаю. И самосваловский 4-х ручьёвый был, по моему у него.

Автор:  MAVr-diesel [ 11 июл 2018, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

zheka73 писал(а):
С коллегой Twin Spark выйди на связь по этому вопросу..
У него богатейшая коллекция шкивов была) на сколько я знаю. И самосваловский 4-х ручьёвый был, по моему у него.
Спрашивал у него ещё осенью. нет у него таких целых...

Автор:  Grunbau [ 15 июл 2018, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Подниму тему.У кого есть шкивы? Признавайтесь. А то ведь все уйдёт в чермет.

Автор:  MAVr-diesel [ 25 июл 2018, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

себе тоже продублирую ;)
zheka73 писал(а):
С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково.

Ты имеешь ввиду установку фланцев промопоры по шлицам на валу, при сборке промопоры? Чтоб крепёжные отверстия под кардан на фланцах располагались на одной линии друг против друга? Или я недопонял что-то? Уточни.. Может картинкой какой проиллюстрируй..[/quote]
Вилки всех карданов трансмиссии 2-го и 3-го мостов должны быть сориентированы одинаково. Это достигается правильной установкой фланцев.
На каждом кардане (включая основной и кардан переднего моста) скользящая вилка и вилка на противоположном конце должны быть одинаково направлены.
На картинке эти места помечены красными стрелками.[/quote]

С поросенком есть одна тонкость - оба кардана заднего моста должны быть установлены одинаково. Если крестовины карданов повернут относительно друг друга, то промежуточная опора испытывает знакопеременные нагрузки. Это приводит к ускоренному износу подшипников и расшатыванию шпилек. Последствия очень неприятные - оторвавшаяся опора вместе с карданами разбивают все что смогут разбить и убиваются сами.
Для предотвращения этой неприятности крепление промежуточной опоры усиливают дополнительными хомутами.
Вторая причина - следить за уровнем масла в промежуточной опоре не удобно. Когда масло кончается клинит подшипники и отрывает опору.

Из этой же серии - под раздатку ставят дополнительное крепление цепями или стальной лентой.[/quote]

Автор:  MAVr-diesel [ 27 июл 2018, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Проехал по стране. надыбал себе редких запчастей, целых 6 штук
Вложение:
DSCF2807.JPG
DSCF2807.JPG [ 193.23 KiB | Просмотров: 853 ]

Вложение:
DSCF2808.JPG
DSCF2808.JPG [ 243.78 KiB | Просмотров: 853 ]

Автор:  Grunbau [ 27 июл 2018, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Хорошая подборка. Поздравляю!
Для умелых рук то что надо.

Страница 30 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/