Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Мой Мармон стополсотниседьмой
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=353
Страница 29 из 30

Автор:  amto [ 03 май 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

так правильно,с чего заводная ручка полезет -она же зеленая,ищи черную )

Автор:  MAVr-diesel [ 03 май 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

левит писал(а):
что в самодельном фильтре насобирал?
насобирал... имелось ввиду присоединительные муфты и повороты , чтобы состыковаться с системой охлаждения.
в корпусе фильтра стоит на всю высоту цилиндрический сетчатый фильтр. 8-)
( всё пластик кроме сетки и шпилек, уплотнения -типа -резиновые кольца)

Автор:  Grunbau [ 03 май 2018, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Недавно разбирал этот фильтр,это фильтр сапуна,вентиляция картера мотора.Обсолютно такой же вид .. помочил маслом и назад собрал.На компрессорах такой же стоит,у меня есть .Обычное дело..фильтр.

Автор:  левит [ 04 май 2018, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

MAVr-diesel писал(а):
левит писал(а):
что в самодельном фильтре насобирал?
насобирал... имелось ввиду присоединительные муфты и повороты , чтобы состыковаться с системой охлаждения.
в корпусе фильтра стоит на всю высоту цилиндрический сетчатый фильтр. 8-)
( всё пластик кроме сетки и шпилек, уплотнения -типа -резиновые кольца)

Мавр,спасибо! Только я хотел узнать, что внутри, какая грязь собралась.

Автор:  MAVr-diesel [ 04 май 2018, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

левит писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
левит писал(а):
что в самодельном фильтре насобирал?
насобирал... имелось ввиду присоединительные муфты и повороты , чтобы состыковаться с системой охлаждения.
в корпусе фильтра стоит на всю высоту цилиндрический сетчатый фильтр. 8-)
( всё пластик кроме сетки и шпилек, уплотнения -типа -резиновые кольца)

Мавр,спасибо! Только я хотел узнать, что внутри, какая грязь собралась.
ну рано ещё, один раз заводил, на 2л бензина.
и чтобы поглядеть,тобиш снять фильтр, надо частично слить ож.
пару паз прокачусь, потом буду глядеть, что насобиралось.

Автор:  MAVr-diesel [ 04 май 2018, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Grunbau писал(а):
Недавно разбирал этот фильтр,это фильтр сапуна,вентиляция картера мотора.Обсолютно такой же вид .. помочил маслом и назад собрал.На компрессорах такой же стоит,у меня есть .Обычное дело..фильтр.
только масло в него нужно залить под обрез внутренней горловинки, в книжке где то было написано...

Автор:  amto [ 05 май 2018, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

MAVr-diesel писал(а):
Grunbau писал(а):
Недавно разбирал этот фильтр,это фильтр сапуна,вентиляция картера мотора.Обсолютно такой же вид .. помочил маслом и назад собрал.На компрессорах такой же стоит,у меня есть .Обычное дело..фильтр.
только масло в него нужно залить под обрез внутренней горловинки, в книжке где то было написано...

что то сомнительно ,что надо в сапун заливать масло,это же масло уловитель ,такой же принцип на кухонных вытяжках их же салом или маслом не мажут ,а что сухой у тебя это хорошо ,газы в поддон не идут

Автор:  zheka73 [ 05 май 2018, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Ты не прав, Валентин.
Это воздушный фильтр системы вентиляции картерных газов. Ток внешнего воздуха через него идёт снаружи ВНУТРЬ, а потом через сапун и трубку в воздушный фильтр системы питания, далее в карб.
Поэтому фильтрующий элемент должен быть промаслен, для задержки и прилипания мелких пылевых частиц. Чтоб не попадало в картерное пространство.

Автор:  Grunbau [ 05 май 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

По идее Жека прав,и по схеме так нарисовано,но на изношенных моторах,с уставшей поршневой наблюдается обратный эффект,вентиляция не справляется и газы начинают валить из фильтра сапуна.Тут прав Валентин.

Автор:  zheka73 [ 05 май 2018, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

На любом моторе, дай тысячу оборотов мотору и поднеси к фильтру ВК дымящуюся сигаретку, для чистоты эксперимента прикрой со стороны вентилятора картонкой, чтоб не сдувало... И.., увидишь, куда идёт тяга.
А на холостых об., действительно, может наблюдаться выход картерных газов через фильтр.
Всё это, ни в коем случае, не отменяет необходимости заливки масла в фильтр.
P.S. Всё это в силе (в плане тяги) только в том случае, если целиком вся система ВК исправна и не засорена.

Страница 29 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/