Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 сен 2018, 13:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 12:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1056
Откуда: Сибирь
так правильно,с чего заводная ручка полезет -она же зеленая,ищи черную )

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 22:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
левит писал(а):
что в самодельном фильтре насобирал?
насобирал... имелось ввиду присоединительные муфты и повороты , чтобы состыковаться с системой охлаждения.
в корпусе фильтра стоит на всю высоту цилиндрический сетчатый фильтр. 8-)
( всё пластик кроме сетки и шпилек, уплотнения -типа -резиновые кольца)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1294
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
Недавно разбирал этот фильтр,это фильтр сапуна,вентиляция картера мотора.Обсолютно такой же вид .. помочил маслом и назад собрал.На компрессорах такой же стоит,у меня есть .Обычное дело..фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 07:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 729
MAVr-diesel писал(а):
левит писал(а):
что в самодельном фильтре насобирал?
насобирал... имелось ввиду присоединительные муфты и повороты , чтобы состыковаться с системой охлаждения.
в корпусе фильтра стоит на всю высоту цилиндрический сетчатый фильтр. 8-)
( всё пластик кроме сетки и шпилек, уплотнения -типа -резиновые кольца)

Мавр,спасибо! Только я хотел узнать, что внутри, какая грязь собралась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 20:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
левит писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
левит писал(а):
что в самодельном фильтре насобирал?
насобирал... имелось ввиду присоединительные муфты и повороты , чтобы состыковаться с системой охлаждения.
в корпусе фильтра стоит на всю высоту цилиндрический сетчатый фильтр. 8-)
( всё пластик кроме сетки и шпилек, уплотнения -типа -резиновые кольца)

Мавр,спасибо! Только я хотел узнать, что внутри, какая грязь собралась.
ну рано ещё, один раз заводил, на 2л бензина.
и чтобы поглядеть,тобиш снять фильтр, надо частично слить ож.
пару паз прокачусь, потом буду глядеть, что насобиралось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 20:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 650
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Недавно разбирал этот фильтр,это фильтр сапуна,вентиляция картера мотора.Обсолютно такой же вид .. помочил маслом и назад собрал.На компрессорах такой же стоит,у меня есть .Обычное дело..фильтр.
только масло в него нужно залить под обрез внутренней горловинки, в книжке где то было написано...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1056
Откуда: Сибирь
MAVr-diesel писал(а):
Grunbau писал(а):
Недавно разбирал этот фильтр,это фильтр сапуна,вентиляция картера мотора.Обсолютно такой же вид .. помочил маслом и назад собрал.На компрессорах такой же стоит,у меня есть .Обычное дело..фильтр.
только масло в него нужно залить под обрез внутренней горловинки, в книжке где то было написано...

что то сомнительно ,что надо в сапун заливать масло,это же масло уловитель ,такой же принцип на кухонных вытяжках их же салом или маслом не мажут ,а что сухой у тебя это хорошо ,газы в поддон не идут

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
Ты не прав, Валентин.
Это воздушный фильтр системы вентиляции картерных газов. Ток внешнего воздуха через него идёт снаружи ВНУТРЬ, а потом через сапун и трубку в воздушный фильтр системы питания, далее в карб.
Поэтому фильтрующий элемент должен быть промаслен, для задержки и прилипания мелких пылевых частиц. Чтоб не попадало в картерное пространство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1294
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 252
ШофёрШофёрШофёр
По идее Жека прав,и по схеме так нарисовано,но на изношенных моторах,с уставшей поршневой наблюдается обратный эффект,вентиляция не справляется и газы начинают валить из фильтра сапуна.Тут прав Валентин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1388
На любом моторе, дай тысячу оборотов мотору и поднеси к фильтру ВК дымящуюся сигаретку, для чистоты эксперимента прикрой со стороны вентилятора картонкой, чтоб не сдувало... И.., увидишь, куда идёт тяга.
А на холостых об., действительно, может наблюдаться выход картерных газов через фильтр.
Всё это, ни в коем случае, не отменяет необходимости заливки масла в фильтр.
P.S. Всё это в силе (в плане тяги) только в том случае, если целиком вся система ВК исправна и не засорена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр