Grunbau писал(а):
По детально опишу проблемные моменты на этом двигателе.
1.клапана. Не выдерживают долгих нагрузок,даже на низкоотановом топливе.
2.Переодически приходится менять прокладку ГБЦ.
3.Сильно раздажает длиная крышка системы охлаждения,вечно из под нее сопливится,попытка крутануть болты..ну ты сам знаешь..По этой причине работа на антифризе становится проблемной.
Вы скажите это на старых моторах?Ни чего подобного..на новой машине через три месяца потекла прокладка. Еще через месяц сгорел клапан на 6м цилиндре.Мотор стоял на самосвале зил-ммз.
Остальное все надежно.
Маловато будет,дефектов, ещё чего вспомнишь обязательно напиши.
1. клапана не выдерживают, на каких двигателях 150В или 157Д ?
2. надо будет проанализировать почему? ещё не дошёл до ппрокладки.
3. а ну про эту диверсию я в курсе, это лечится, как варианты: прокладку получше. шпильки вместо болтов; на герметик резьбу (кстати на моём дв через резьбу течёт тосол , особенно зимой); болтов побольше; пробковая ваще не вариант в этом месте.
4. перегрев шестого цилиндра попробую вылечить перестановкой патрубка выхода на радиатор .
5. при форсировки не выдерживают шатунные вкладыши - дык они почти без масла работают. (канавочку туда проточить) а почему не точат сразу ?!
таки я скажу - там отверстие в шатуне - брызгалка на распред вал... давления не будет...