Страница 24 из 37

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 08 янв 2018, 15:38
MAVr-diesel
zheka73 писал(а):Ну, уж если подбирать какой-нибудь подходящий по геометрии, маслосъёмный колпачок на этот двигатель, то не только диаметр клапанного стержня (9 мм) необходимо учесть, а так же диаметр посадочной части на клапанную втулку..
Более того (не помню точно, посмотри у тебя блок в разборе под рукою) есть-ли выступ клапанной втулки из посадочного отверстия в блоке? Достаточный для установки на него сальника?
Более того, отмечу исходя из личного опыта эксплуатации данного мотора, что при грамотной и регламентной сборке, масло на угар практически не уходит даже при отсутствии маслосъёмных сальников на клапанах..
Всё померил там 4 основных параметра. 9х14,5х22х34
(стержень х втулка х высота втулки х шляпка нижняя
на этом блоке масло через втулку нав будет уходить - ржавчина втулку распёрла
подходящий маслосъёмный колпачёк Elring 467.880 (9х14,5х23,5х29)
наш внутренний диаметр пружины 21мм, наружный 31мм

Все написанные регламентные сборки войсковых ремонтов, НЕ отображают всех шагов и тонкостей сборки :P
это знать надо :hi:

Да, и на секундочку, диаметр стержня клапана 9,5-0,03 мм

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 янв 2018, 09:38
Grunbau
Новый блок по лету здал в чермет,весь пермазался в консервационной смазке,но моторы еще есть.
Снятие большой крышки с блока это геморой еще тот..Вспоминаю,работал на самосвале с таким мотором,новая машина..Через три месяца потекла прокладка,решил открутить,сломал сразу три болта,все равно открутил и поменял прокладку.Поступил просто,положил крышку на камеру и вырезал,пробил дырки,поставил.Заломышы пришлось пересверливать.Больше утечек оттуда небыло. В последующем,на всех практически моторах из под этой крышки сопливилось,но желания отворачивать у меня небыло.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 янв 2018, 11:25
m1609
Grunbau писал(а):Заломышы пришлось пересверливать.Больше утечек оттуда небыло. В последующем,на всех практически моторах из под этой крышки сопливилось,но желания отворачивать у меня небыло.
Выход есть:
DSC00133.JPG
DSC00133.JPG (291.35 КБ) 3489 просмотров

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 янв 2018, 16:17
Evgen
Ну при капиталке все ставят на болты

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 янв 2018, 20:01
Grunbau
Спасибо за фото коллеги.Шпильки с гайками,правильное решение.А на счет проволоки и всяких пружин,в блоке,ответ простой, защита от электрохимической коррозии..Пока проволока гниет и разрушается ,блок двигателя не подвергается коррозии.
С уваж.
P.S. Долго не мог зайти на форум,потерялся пароль ,после очередного обновления.Нашел старый планшет и с него пишу...

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 09 янв 2018, 21:11
MAVr-diesel
Странно, а я думал что проволочки это остатки от арматуры опоки - внутренней формы отливки блока.
Хотя почему думал,- это так и есть :!:
коррозия, от влажности, от воды, и кислорода.
электрокоррозия - от статического электричества.
Тосол не проводит электричество, и почти не корродирует ( в зависимости от процентного соотношения содержания воды).
накипь- выпадение солей из воды в твёрдый осадок.
накипь в среде тосола , - выпадение солей из воды содержащейся в тосоле, в не твёрдый осадок.

шпильки конечно хорошо, но соскребать разрушенную приклеевшуюся прокладку сложнее.
поставлю болты из нержавейки с резьбовым герметиком.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 10 янв 2018, 00:19
Grunbau
Электрохимическая коррозия,это как батарейка от фонарика.Разнородные металлы.На моторе зил-157 стоят разнородные металлы ..Аллюминивая головка и железный блок.. Плюс все это залито водой ,тосолом,антифризом и х.з чем.. Разве этого мало ?На судах и танкерах применяют протекторную защиту от коррозии ,приворачивают на сталь большие пластины из магния.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 13 янв 2018, 20:21
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Электрохимическая коррозия,это как батарейка от фонарика.Разнородные металлы.На моторе зил-157 стоят разнородные металлы ..Аллюминивая головка и железный блок.. Плюс все это залито водой ,тосолом,антифризом и х.з чем.. Разве этого мало ?На судах и танкерах применяют протекторную защиту от коррозии , приворачивают на сталь большие пластины из магния.
Это не батарейка, жидкая среда нейтральная , солей очень мало, это "монолит", в монолите нет электрокоррозии, электрокоррозия возможна только с воздушной прослойкой.
А разные металлы - это термопара, он же термодатчик.

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 13 янв 2018, 20:43
MAVr-diesel
Перебирал свёрла-нашёл несколько монет
DSCF2563_thumb.jpg
DSCF2563_thumb.jpg (20.76 КБ) 3392 просмотра

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Добавлено: 13 янв 2018, 20:49
MAVr-diesel
Пусть безумная идея, не решайте с горяча...
заказал несколько маслоотражательных колпачков разных фирм . на фотках вид был резиновый.
прислали
DSCF2566_thumb.jpg
DSCF2566_thumb.jpg (16.67 КБ) 3392 просмотра
DSCF2567_thumb.jpg
DSCF2567_thumb.jpg (19.38 КБ) 3392 просмотра
DSCF2571_thumb.jpg
DSCF2571_thumb.jpg (16.99 КБ) 3392 просмотра
как говорится - найдите отличий :D
DSCF2568_thumb.jpg
DSCF2568_thumb.jpg (18.22 КБ) 3390 просмотров
DSCF2569_thumb.jpg
DSCF2569_thumb.jpg (16.5 КБ) 3390 просмотров
при уменьшении веса качество уехало.
хотел показать бороздки внутри