Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 12 ноя 2019, 17:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Ваши лошади скажут вам спасибо за такое ТО , и не подведут вас в пути .МОЛОДЕЦ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 13:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
В начале пути, Кострома. До дома 1050 км.
Изображение

Молодчина!!
добавь фотку пожалуйста, живые фотографии лучше всего смотрятся.
viewtopic.php?f=26&t=477&start=20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 768
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
chopper писал(а):
Руки, говоришь, "не из жопы"? Ну-ну... Будем посмотрять. :mrgreen:

Ну-ну... посмотри 8-)
в фас
Изображение
в профиль
Изображение
в полный рост
Изображение

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 768
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
Andrey писал(а):
Молодчина!!
добавь фотку пожалуйста, живые фотографии лучше всего смотрятся.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 7&start=20


Из фоток только эти, аппарат находится в процессе модернизации и цвет будет другой.

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 00:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
ну и отлично ))
придет время добавишь новую...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 354
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -10
Привет всем.Вы подскажите что это за конструкция,и что это дает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 00:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 768
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
пашаком123456 писал(а):
Привет всем.Вы подскажите что это за конструкция,и что это дает
Равнодлинные каналы, как минимум, дают экономию горючки на несколько литров и прибавку мощи на пару лошадей, + РАЗдушенный и настроенный карбюратор даёт тоже самое.
Из того что было в стандарте ( в теории):
регулировка по первому цилиндру - смесь нормальная...
3-4 цилиндр - длина канала в 3 ! раза короче - смесь ПЕРЕобогащённая -
итого в разные цилиндры подаётся разное кол-во топлива, мне - это не понравилось...

...ещё не проверял - машину снегом занесло...

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 768
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
Время прошло ,наверное испытал сие новшество . Если не в напряг поделись своими наблюдениями .
Да, заводил пару раз, до окончательной регулировки дело не дошло, далее меньше 800 обороты не падают. да и проблемы с завоздушиванием топливной магистрали были ; новая прокладка бензонасоса не держала... щас доделываю электрику и обвязку , для сравнения, проводов как в ниве... времени оч много занимает постройка и компоновка кабельного плана.
Бензин залил сразу 92 и под него всё регулирую. свечи пока А-11.
Очень сильно была забита ржавчиной трубка вакуумного регулятора трамблёра...
обороты проверяю механическим контактным тахометром.
Поставил переменный генератор(какой был ) на 40 А
Поставил ГУР с насосом, насосу нужна ещё одна опора, своей не хватает, трясёт его.
Поставил центрифугу.
короче медленно, но верно снимается подетально, песочится, красится, модернизируется , устанавливается.
Далее по плану - выехать из-под будки, диагностика шасси, прокладка нового кабельного плана, установка мульти функциональных фонарей (какие были).
ну и наверное регулировка двигателя - между делом...
ещё поддон не чистил; хотя масло чистое после работы двигателя.
Результаты, модернизации коллектора - как будут напишу...

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 768
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
С ремнями что то непонятное : значь родной дб 14х21х1303 на самом деле 24мм - нормально шёл по шкивам.
Всвязи с гуром поставил ремень 14х21х1445 , мерим размер -21мм , но он проваливается в шкив :shock: и идёт по донышку шкива.
или это нормально?

тем самым меняя размер соотношений шкивов, поскольку сигнал на тахометр идёт с генератора, а там соотношени дб 1:2,26(или 2,51) это для справки.

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 21:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 768
Откуда: Самара
Пункты репутации: 256
ШофёрШофёрШофёр
Вот ещё один уставший рыцарь бездорожья, нашёл в деревне на заднем дворе
Изображение
Изображение
Изображение
из деталей в хорошем состоянии только бензобак...и то без воронки...

завел, подкачал, перекатил, передние не накачались - убиты трубки подкачки,
списан , хозяин отдаёт за 22 круб хочу взять покататься !? :?
Изображение

_________________
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр