Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 21 авг 2019, 12:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 14:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 752
Откуда: Самара
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Маркировка может быть первые цифры 120,157,164.
Все одинаковые.
у маркировки 157-металл посовременней ,получше будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1453
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
120-... клапанов сейчас, практически, встретить не возможно.. Это совсем древняя модификация, встречавшаяся на ЗИС-150, 151.. Они ДРУГИЕ (невзаимозаменяемые) своей конструкцией: при монтаже фиксируются чекой (не сухарями). Самый распространённый вариант- это 150В-... и 164-... Ну, а самый оптимальный вариант для установки- это 157Д-... клапана от последней модификации зиловской шестёрки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 16:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 230
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 163
СалагаСалага
MAVr-diesel писал(а):
zheka73 писал(а):
Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать!
Ну у меня не кустарные условия, у меня просто места мало, А опыт авиамоделиста, на порядок выше опыта моториста :P
Ща я тебе покажу как ремонтируется двигатель НЕ в кустарных условиях:
Здесь был забит деревянный чёпик в ремонтных условиях

Мда!!! Одно дело когда мотор от времени и коррозии(доведенный горе наездниками) пострадал,но другое дело, когда эти вот "водители", своими корявыми ручками, проводят как бы "ремонт".Забивают чепики,лепят картон куда не попадя. :evil:
Как успехи кстати? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 14:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 752
Откуда: Самара
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Денис Ш.А писал(а):
Как успехи кстати? :)
пока с легковой занимаюсь, заводилась плохо в мороз, дизель, у нас мороз ночью до -20.
Напряжение в сети упало до 150-160В тепловентилятор не греет . температура в будке опустилась до -2. Подстанция слабая.

успехи будут позже 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 543
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 192
СалагаСалага
MAVr-diesel писал(а):
Напряжение в сети упало до 150-160В
у нас мороз ночью до -20.

Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!

А у нас оттепель. Снега нет. Слякоть и склизлость. Одним словом, мерзость.
Когда зима придет?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 752
Откуда: Самара
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
nikolajivanych писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Напряжение в сети упало до 150-160В

Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!
Почитал отзывы о ресанте - положительных оч мало :(
в электронике не силён - откуда берётся доп напряжение, до нормы, если его в сети мало? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 13:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1136
Откуда: Сибирь
MAVr-diesel писал(а):
nikolajivanych писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Напряжение в сети упало до 150-160В

Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!
:(
в электронике не силён - откуда берётся доп напряжение, до нормы, если его в сети мало? :?

трансформаторы это как насос ,только в электричестве ,
на 6 киловольт поставь трансформатор ,киловатт на 25 тебе хватит

_________________
Grunbau ТЫ ПИДОР ПОТОМУ,ЧТО МОСКВИЧ ,ИЛИ ПО ЖИЗНИ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 543
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 192
СалагаСалага
MAVr-diesel писал(а):
Почитал отзывы о ресанте - положительных оч мало :(

Согласен. Последние годы Ресанта скурвилась...

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 20:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 230
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 163
СалагаСалага
Насчет стабилизатора.
В основе стабилизатора лежит трансформатор с изменяемым коэффициентом трансформации.
Трансформатор- это устройство предназначенное для трансформации переменного напряжения и передачи электроэнергии.По своему исполнению бывают:однофазные,трехфазные,двух обмоточные,трехобмоточные,повышающие,понижающие, с регулировкой под нагрузкой и напряжением,и с регулировкой без возбуждения.В основе стабилизатора лежит как раз трасформатор с регулировкой под нагрузкой и напряжением.Стабилизация напряжения происходит в результате изменения числа витков в первичной или вторичной (в стаилизаторе скорее на вторичнойной, могу ошибаться)обмотке.Тоесть под управлением контроллера, который реагирует на понижение напряжения,подается команда реле или терристору на переключение обмоток,вследствие чего происходит увеличениее числа обмоток,во вторичной обмотке.
Для более точного понимания гугл в помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 01:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 752
Откуда: Самара
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Доточил ГБЦ, теперь мерим объём камеры сгорания
это уже 4 кс,
Вложение:
DSCF2541_thumb.jpg
DSCF2541_thumb.jpg [ 37.5 KiB | Просмотров: 1185 ]

вусь инструмент для замера
Вложение:
DSCF2542_thumb.jpg
DSCF2542_thumb.jpg [ 27.65 KiB | Просмотров: 1185 ]

это всего 100 мл или 100см3
Вложение:
DSCF2543_thumb.jpg
DSCF2543_thumb.jpg [ 34.21 KiB | Просмотров: 1185 ]

вот сколько осталось от следующих 40мл
кстати кс 4 самая маленькая 118 см3 , её и точить до 122см3-это средний размер,
остальные +-1см3
Вложение:
DSCF2544_thumb.jpg
DSCF2544_thumb.jpg [ 25.1 KiB | Просмотров: 1185 ]

Замеряем объём кс новой гбц с надписью 6,5 и он равен 142 см3
и он на 20см3 больше чем в модернизированной кс
как раз как в шприце
Вложение:
DSCF2545_thumb.jpg
DSCF2545_thumb.jpg [ 38.23 KiB | Просмотров: 1185 ]

появилось возможность выяснить извечный вопрос: какой же об ём у обжатой прокладки.
берём снятую с двигателя прокладку и заполняем пластилином
Вложение:
DSCF2546_thumb.jpg
DSCF2546_thumb.jpg [ 39.64 KiB | Просмотров: 1185 ]

не хитрые манипуляции лекальной линейкой
Вложение:
DSCF2547_thumb.jpg
DSCF2547_thumb.jpg [ 36.25 KiB | Просмотров: 1185 ]

и готова 3д модель объёма кс
Вложение:
DSCF2549_thumb.jpg
DSCF2549_thumb.jpg [ 36.57 KiB | Просмотров: 1185 ]

свернём в трубочку и применим закон Архимеда
Вложение:
DSCF2551_thumb.jpg
DSCF2551_thumb.jpg [ 31.14 KiB | Просмотров: 1185 ]

считаем: 98-общий объём минус 70 воды
получается 28см3 объём кс в прокладке
записываем на стене гаража :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр