Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавлено: 13 дек 2017, 12:50
мне интересно про ремонт Евгений,тоже ждет эта процедура
Хон в цилиндрах должен обязательно присутствовать в ЛЮБОМ поршневом ДВС. Во избежание скропостижного износа ЦПГ и чрезмерного угара моторного масла. Посредством хонингования на стенках гильзы удерживается необходимый маслянный клин, нормально работают маслосъёмные кольца.MAVr-diesel писал(а): а вот ещё вопрос : цилиндры у таких моторов хонингуют?,
новые блоки с хоном уже?
Всем Здравствуйте Про поршня из дерева. Когда то давно видел видео,(не помню где,в сети или по ящику)ролик где ребята пытались сделать поршень из дерева для мотоциклетного двигателя .Результат: Поршня сгорали влет, т.к температура горения топливной смеси в ДВС,а также давление в цилиндре, при сгорании топливной смеси, очень высоки.amto писал(а):посмотрим ,что получится ,я думаю ездить будет если раковины не большие и отхолинговать,или зеркало набить двухтысячкой,вопрос сколько,и сколько масла будет жрать,это тебе Евгений конечно обязательно чтоб было по науке,ежедневные выезды,пробег не малый + садисты в лице курсантов
я лично за этот год проехал 70 км(на своем) плюс пригнал еще донора своим ходом (фото не выкладывал) 240 км за 8 часов
но было же и такое и ездили http://www.sinusmoto.ru/forum/showthrea ... jEtZZdx2Uk
Можно, если после очистки, помывки, пескоструйки и болгарки, доукомплектовать недостающими деталями и небходимыми под замену, провести весь комплекс измерительно-дефектовочных, а потом полноценных (с применением станочного парка) ремонтно-восстановительных и, наконец, сборочных работ. Естественно, необходим навык моториста и слесарная культура (чтоб сдуру и от оптимизма дубовую чурку вместо поршня не вставить в блок).Денис Ш.А писал(а): А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.
Думаю с точки зрения рентабельности,здесь не стоит заходить, у человека просто есть лишнее время и желание попытать свои силы .Если решился на такой эксперимент. Ну а про запчасти на 157,пока по РФ действительно, хватает,и особых проблем нет.zheka73 писал(а):Можно, если после очистки, помывки, пескоструйки и болгарки, доукомплектовать недостающими деталями и небходимыми под замену, провести весь комплекс измерительно-дефектовочных, а потом полноценных (с применением станочного парка) ремонтно-восстановительных и, наконец, сборочных работ. Естественно, необходим навык моториста и слесарная культура (чтоб сдуру и от оптимизма дубовую чурку вместо поршня не вставить в блок).Денис Ш.А писал(а): А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.
Но, всё это нерентабельно и нецелесообразно, я писал уже об этом выше, т.к. всего этого зиловского добра полным-полно в РФ. Наверное, имело бы смысл ремонтировать, из такого состояния, мотор и проч. агрегаты какого-нибудь редкого студебекера, вытащенного из болота после 70-летнего пребывания там.
Ща, не дождётесь.Денис Ш.А писал(а):Лично я бы его (двигатель) выпотрошил,и отобрал бы более менее приличные агрегаты,а блок выкинул бы на чермет.Ну или клумбу сделал бы из него
Нашёл уже ,(но это не точно) надо с ездить забрать будет, в 30км от меня.MAVr-diesel писал(а):мне, мне, крышку маховика и стартерGrunbau писал(а):Жека..Ну ни такого же убитого в хлам мотора...
В чермет вожу на порядок лучше моторы,алюминий весь снимаю,мож кому понадобится.
Вот-вот.. об чём Тебе и говорили. Это всяко лучше, чем в конструктор лего играться.. с пескоструйкой и нутромером.. Единственное, будь аккуратнее с "ох состоянием", если оно просто с чьих-то обнадёживающих слов..MAVr-diesel писал(а):и впридачу мотор в ох состоянии за недорого предлагают. я даже знаю с какой машины...