Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Мой Мармон стополсотниседьмой
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=353
Страница 15 из 27

Автор:  Владимир В [ 09 окт 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Шкив -130

Вложения:
Комментарий к файлу: Шкив -130
DSCN0468.JPG
DSCN0468.JPG [ 109.6 KiB | Просмотров: 436 ]

Автор:  MAVr-diesel [ 07 дек 2017, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Пока метёт снег решил разобрать снятый с донора заклиненный двигатель.
головка бц открутилась легко, пару шпилек только посопротивлялись.
Вложение:
DSCF2505 - копия_thumb.jpg
DSCF2505 - копия_thumb.jpg [ 39.33 KiB | Просмотров: 322 ]

Вложение:
DSCF2506 - копия_thumb.jpg
DSCF2506 - копия_thumb.jpg [ 41.05 KiB | Просмотров: 322 ]

входные-выходные окна:
Вложение:
DSCF2509 - копия_thumb.jpg
DSCF2509 - копия_thumb.jpg [ 49.68 KiB | Просмотров: 322 ]

Вложение:
DSCF2510 - копия_thumb.jpg
DSCF2510 - копия_thumb.jpg [ 41.32 KiB | Просмотров: 322 ]

хз кусок глины
Вложение:
DSCF2508 - копия_thumb.jpg
DSCF2508 - копия_thumb.jpg [ 39.9 KiB | Просмотров: 322 ]

первый цилиндр, здесь кто то уже был
Вложение:
DSCF2498 - thumb.jpg
DSCF2498 - thumb.jpg [ 40.75 KiB | Просмотров: 322 ]

второй цилиндр, образовались кристаллы металла на стенке
Вложение:
DSCF2499 - thumb.jpg
DSCF2499 - thumb.jpg [ 42.73 KiB | Просмотров: 322 ]

третий цилиндр
Вложение:
DSCF2500 - копия_thumb.jpg
DSCF2500 - копия_thumb.jpg [ 45.7 KiB | Просмотров: 322 ]

четвёртый цилиндр грамм 100 какой то жижи ржавая вода с запахом кислой солярки
Вложение:
DSCF2501 - копия_thumb.jpg
DSCF2501 - копия_thumb.jpg [ 40.88 KiB | Просмотров: 322 ]

пятый цилиндр, судя по большому количеству ржавой пыли цилиндр дб насквозь дырявый
Вложение:
DSCF2502 - копия_thumb.jpg
DSCF2502 - копия_thumb.jpg [ 43.57 KiB | Просмотров: 322 ]

шестой цилиндр, здесь тоже кто то был
Вложение:
DSCF2503 - копия_thumb.jpg
DSCF2503 - копия_thumb.jpg [ 44.06 KiB | Просмотров: 322 ]

прокладка отскочила нормально
вот ещё: двух свечей у двигателя не было :(

Автор:  MAVr-diesel [ 08 дек 2017, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Может быть меня не так учили, но я считаю вот это диверсией:
Вложение:
DSCF2525_thumb.jpg
DSCF2525_thumb.jpg [ 38.48 KiB | Просмотров: 295 ]

и вот это тоже; к обычной тонкой прокладке добавили цельную толстую из обычного картона
Вложение:
DSCF2520 - копия_thumb.jpg
DSCF2520 - копия_thumb.jpg [ 33.86 KiB | Просмотров: 295 ]

результат действия коррозии под прокладкой, и забитые махрами картона- водяные каналы в блоке были
Вложение:
DSCF2517 - копия_thumb.jpg
DSCF2517 - копия_thumb.jpg [ 33.72 KiB | Просмотров: 295 ]

Автор:  zheka73 [ 08 дек 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Андрей, исходя из массовости и копеечной доступности, на данный момент, в РФ всех модификаций и комплектаций шестицилиндрового зиловского мотора и проч. ЗЧ Зил-157, оптимальным решением будет утилизация конкретно этого мотора в металлоприёмку.. Можно, в конце-концов, пульвером серебрянкой по ржавчине дунуть, срезов болгаркой наделать и в какую-нибудь школу в качестве наглядного пособия в классе автодела его выставить (если возьмут). Дальнейшая дефектовка, восстановление и ремонт из такого состояния, как на твоих фото, являются нерентабельными и нецелесообразными..

Автор:  MAVr-diesel [ 11 дек 2017, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

пескоструйкой по цилиндрам лучше дуну, ну там по поршням. кольца поменяю и ещё походит :D
коленвал снял - с ним всё в порядке, один задирчик и то по центру, дефект сборки.
самым целым оказался 6 цилиндр поршень кольца. остальные кольца засели(снял только 4поршня).
Может у кого-нибудь крышка маховика завалялась, случайно?. (спёр кто то с этого движка).

Автор:  zheka73 [ 11 дек 2017, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Не обнадёживайся.. к сожалению, одними косметическими очистительно-покрасочными мерами и заменой поршневых колечек мотора из непонятного тех. состояния не починить(( Ремонт двигателя- это комплексная задача, требующая достаточной инструментально-измерительной базы, определённого опыта и слесарной культуры.. При всей древности и примитивности этого мотора, даже одна только дефектовка и ремонт, например, распредвала и его втулок может стать Тебе неразрешимой задачей (или Ты туда лезть не собираешься?). Тем более, что опыт ремонта этих блоков, таблицы размеров и т.п. соотв. инструмент практически утрачен у современных инструментальщиков, за ненадобностью. Клапанные втулки, КВ, шестерни ГРМ, задний сальник и ещё много-много номиналов, которые нужно соблюсти, восстановить или хотя бы знать, для начала..
Поэтому не тешь себя колечками (которые, кстати, Тебе ещё промерить и поискать придётся, судя по блоку там явно не сотка 130) и всемогуществом пескоструйной установки..

Автор:  MAVr-diesel [ 11 дек 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

zheka73 писал(а):
Не обнадёживайся.. к сожалению, одними косметическими очистительно-покрасочными мерами и заменой поршневых колечек мотора из непонятного тех. состояния не починить(( Ремонт двигателя- это комплексная задача, требующая достаточной инструментально-измерительной базы, определённого опыта и слесарной культуры.. и всемогуществом пескоструйной установки..
Да получалось уже...
погляди на аватарку: - японский дизель и машина были мёртвыми когда купил, а щас сколько ралли мы на ней выиграли и это почти при заводской комплектации. и да, на ней не все детали родные.
ну на всякий случай у меня доп специальность инженер по диагностике и дефектоскопии :P
а по двигателю, там из сильно пострадавших - это 2 цилиндра клапана и кольца, нет крышки маховика и стартера, всё остальное по мелочи набираются до комплекта.
и камеру пескоструйную ещё не собрал. блин, поставить куда ищу.

Автор:  MAVr-diesel [ 11 дек 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

zheka73 писал(а):
задний сальник и ещё много-много номиналов, которые нужно соблюсти, восстановить или хотя бы знать, для начала...
А что там про задний сальник?
из какой породы дерева уплотнитель лучше держит?
подозреваю лиственницу!?

Автор:  zheka73 [ 11 дек 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сальниковое уплотнение задней части КВ на этом моторе состоит из трёх элементов: шнура, деревянных клиньев и двух РТИ. Все элементы, их состояние и самое главное, грамотный монтаж! имеют важное значение, чтоб после сборки сальник работал, выполняя свою функцию. Клинья можно изготовить из лиственницы, можно кедр, можно бук, да и из берёзы, всё нормально будет..

Автор:  amto [ 11 дек 2017, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Листва сомневаюсь,она от нагрева отщелкивается
А кедра сосновая и сосна одно и тоже практически ,кедрач розоватый,
А кедр настоящий те ливанский большая редкость в стране
Думаю береза постабильней будет

Страница 15 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/