Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение amto »

а если гур вперед поставить,чтобы рейка сзади была??места хватит?
а от паз 3205 если?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

amto писал(а):а если гур вперед поставить,чтобы рейка сзади была??места хватит?
а от паз 3205 если?
вперёд не встаёт, мешает всё ... и если не переделывать нос...Гур встанет только над поворотным кулаком; грубо если , можно теоретически, сделать шарнирную рулевую тягу назад и снова вперёд, но это усложнение конструкции...не наш вариант...

Любой гур можно установить! подходящий по размеру.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение ЗилОк157 »

amto писал(а):http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=4&p=10502#p10502
как дальше реализовать?
А какой вариант: первый или второй??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение amto »

второй
хотя и первый можно по принципу второго
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Ну не могу я спокойно смотреть на конструкторские ошибки, пришлось исправить :write: 8-)
Изображение
Изображение

с переменным углом -становиться постоянный шаг лопасти
разгружается концевая треть лопасти
загружается вся лопасть
пропадает срыв потока с лопасти, уменьшается турбулентность
уменьшается шум
уменьшается сопротивление вращения вентилятора .

Теоретически.

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение пашаком123456 »

Все просто и ясно.А как добились балансировки.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

пашаком123456 писал(а):Все просто и ясно.А как добились балансировки.
элементарно...
крепим вентилятор на любой свободно вращающийся вал от чего -нибудь и выбираем металл с нижних точек до полного безразличия остановки вентилятора после вращения.(муторно это :D )

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):Ну не могу я спокойно смотреть на конструкторские ошибки, пришлось исправить :write: 8-)
А Вы, коллега,- эстет.. :) Рассматривать Зил-157 и его узлы через призму аэродинамических процессов- это действительно круто :D Хотя чисто с теоретической точки, всё это абсолютно правильно. А с вопросами балансировки вращающихся узлов сам недавно сталкивался, когда занимался балансировкой колёс. Причём даже для 157, считаю эту работу очень полезной и абсолютно не лишней. Тем более, что штатных грузов со скобами нашёл у себя достаточное количество..

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение ЗилОк157 »

zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):Ну не могу я спокойно смотреть на конструкторские ошибки, пришлось исправить :write: 8-)
А Вы, коллега,- эстет.. :) Рассматривать Зил-157 и его узлы через призму аэродинамических процессов- это действительно круто :D Хотя чисто с теоретической точки, всё это абсолютно правильно. А с вопросами балансировки вращающихся узлов сам недавно сталкивался, когда занимался балансировкой колёс. Причём даже для 157, считаю эту работу очень полезной и абсолютно не лишней. Тем более, что штатных грузов со скобами нашёл у себя достаточное количество..
Предлагаю похлопотать перед админом для переименования форума на "форум эстетов и гурманов Зил-157"... :lol:
А на самом деле всё очень классно!!! 8-)

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а): когда занимался балансировкой колёс. Причём даже для 157, считаю эту работу очень полезной и абсолютно не лишней. Тем более, что штатных грузов со скобами нашёл у себя достаточное количество..
Тож хочу отбалансировать колёса. По сколько грузиков, максимально, ставил на колесо? и как лучше забить (устанавливать) скобы? (давление в колесе, отжим края покрышки...)

Ответить