Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Денис Ш.А »

zheka73 писал(а):Самое главное-то забыл написать.. Всё вышесказанное относится только к грамотно собранному двигатель, с залитым в поддон МОТОРНЫМ маслом.. Если заливать туда смесь олифы и говна, типа современного автола, М8В.. производства какого-нибудь OILRICHT, ВОЛГА-ОЙЛ, ЗАЖОПИНСКНЕФТЕБЫТХИМ и т.п., то, конечно же,- или вёдрами жидкость эта угарать будет, или мотору какой-нибудь внезапный ппц придёт.. НЕ экспериментируйте!
Не в бровь, а в глаз.
Знакомый купил на халяву ( такое сладкое слово, для русского уха, ХАЛЯВА) автола,аж целых 100 литров,вроде как в канистрах, как он говорил: "Если в канистрах значит,сойдет для нашей техники".И упорол мотор( очень приличный мотор)на своем ГАЗ-66 на смерть.Я видел этот мотор после вскрытия,это пизд"ц ,такое ощущение, что в мотор залили эмали для заборов что ли,и все это еще подожгли,такие отложения.
Уж лучше купить нормальное масло,не поскупится.
Понятно, что мотор 157 не требователен к качеству масла,но все же.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Денис Ш.А писал(а):Не в бровь, а в глаз.
Знакомый купил на халяву ( такое сладкое слово, для русского уха, ХАЛЯВА) автола,аж целых 100 литров,вроде как в канистрах, как он говорил: "Если в канистрах значит,сойдет для нашей техники".И упорол мотор( очень приличный мотор)на своем ГАЗ-66 на смерть.Я видел этот мотор после вскрытия,это пизд"ц ,такое ощущение, что в мотор залили эмали для заборов что ли,и все это еще подожгли,такие отложения.
Уж лучше купить нормальное масло,не поскупится.
Понятно, что мотор 157 не требователен к качеству масла,но все же.
Интересно
с какого токого перепугу пошло понятие, что автол это моторное масло :shock:
Автол у нас всегда(ещё с моего детства), был горюче-смазочным маслом для добавления в бензин и в горючку :!: :!: :!:

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Денис Ш.А »

Масло М8 у нас по старинке называют автолом.
Хотя по моему мнению у него (знакомого) был контрафакт или чего проще отработка,слишком уж канистры были какие то кривые,часть без этикеток.И само масло воняло.
Лично я бы такое в двигатель лить не стал.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

А что у нас с зазорами в кольцах(по торцам) какой оптимальный?
0,25мм для компрессионных
0,9 для маслосъёмных , не много? :?
Это получается , что если зазор больше чем положено - надо брать следующий размер ремонтных колец?

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):А что у нас с зазорами в кольцах(по торцам) какой оптимальный?
0,25мм для компрессионных
0,9 для маслосъёмных , не много? :?
Это получается , что если зазор больше чем положено - надо брать следующий размер ремонтных колец?
Ознакомься с номиналами..
rps20171227_172406.jpg
Кольца ремонтных размеров можно подпиливать в стыках, делать нужный зазор. Это нормальная практика.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

О как! а в моей книжке по войсковому ремонту написан зазор 0,9 для маслосъёмного кольца или это для наборного?
а здесь нарисовано цельное кольцо.
Что за книжка то ? ты мне обложку обещал показать и издательство с годом

ладно погляжу сколько будет и оставлю зазор 0,15

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

MAVr-diesel писал(а):Интересно с какого токого перепугу пошло понятие, что автол это моторное масло :shock:
Автол у нас всегда(ещё с моего детства), был горюче-смазочным маслом для добавления в бензин и в горючку :!: :!: :!:
Автол всю жизнь заливали в моторы,я сам лично на заправщике в совхозе развозил соляру и масла по бригадам. Правда пороли моторы регулярно на этом масле,на 51х,постоянно.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Вскрыл лючок камеры охлаждения блока, что то какая то проволка натыкана сгнила местами , отваливается. зависла между цилиндрами, на неё нависло накипи и ржавчины и закрылась щель прохода жидкости между цилиндрами. Мда , циркуляция отдыхает :?
Высыпалось мусора не меньше литрового ведёрка :arrow: и чего это у нас зилы кипят :?

Так для чего там проволка, какие будут версии?

Вместо прокладки - какая то окаменелость, сначала не понял , что за материал, но по структуре излома предположил, что это была когда то пробка.
т.е. при попытке подтянуть болты для устранения течи ничего бы не получилось.
в результате счёт не в нашу пользу 11 отломилось и 9 открутилось(не все открутились по которым стучал, соединение дбб герметичным, поливать вд бесполезно)

Блок двигателя, новый- у кого-нибудь завалялся ?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Одна соринка этот мотор не убъет,как он жрал масло, так и будет..
А что мешает поставить такую деталь
маслосъёмный.jpg
маслосъёмный.jpg (5.72 КБ) 3271 просмотр
осталось только найти от чего он. и внутр диаметром 9мм
на 412 москвич такие шли но на 8мм

ах,да,- зачем?!
на клапанах я обнаружил спиленную бороду масленого нагара,
значит масло всё таки поддавливает (какое то давление изнутри), да и капилярный эфект никто не отменял.
ещё вариант:вакуум(разряжение) высасывает масло со стержня клапана во впускных выпускных каналах.
а вакуум у нас, несколько сильнее давления.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Ну, уж если подбирать какой-нибудь подходящий по геометрии, маслосъёмный колпачок на этот двигатель, то не только диаметр клапанного стержня (9 мм) необходимо учесть, а так же диаметр посадочной части на клапанную втулку..
Более того (не помню точно, посмотри у тебя блок в разборе под рукою) есть-ли выступ клапанной втулки из посадочного отверстия в блоке? Достаточный для установки на него сальника?
Более того, отмечу исходя из личного опыта эксплуатации данного мотора, что при грамотной и регламентной сборке, масло на угар практически не уходит даже при отсутствии маслосъёмных сальников на клапанах..

Ответить