Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 окт 2017, 06:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 20:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Сейчас V кс у эксперементальной гбц 123 см3
это на ~15 см3 меньше чем у новой гбц.
если зависимость линейная, то степень сжатия будет 7,3; была теоретически 6,5.
объём кс новой гбц:
6 ц -142
5 ц- 138 см3
дальше не мерил, нужно стирать консервант, но глубина уменьшается к 1 ц.
Коллега, проясните, пожалуйста, 6 ц, 5 ц, 1 ц - это что?? :?
Если шестой цилиндр, пятый цилиндр, первый цилиндр, то как-то большой разброс по цилиндрам...
Или что-то другое хотелось сказать?? :?
И напомните, у Вас двигатель "КД" или "К"??
Если "К", то на один цилиндр припадает 5555/6=925,83 см³. Следовательно, степень сжатия 925,83/123=7,53 см³, что очень даже хорошо!!!
Теперь вопрос, каким образом был достигнут такой результат? Шлифовка?? Или аргоном баловались?? 8-)

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 496
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
ЗилОк157 писал(а):
Коллега, проясните, пожалуйста, 6 ц, 5 ц, 1 ц - это что?? :?
Если шестой цилиндр, пятый цилиндр, первый цилиндр, то как-то большой разброс по цилиндрам...
Или что-то другое хотелось сказать?? :?
И напомните, у Вас двигатель "КД" или "К"??
Если "К", то один цилиндр припадает 5555/6=925,83 см³. Следовательно, степень сжатия 925,83/123=7,53 см³, что очень даже хорошо!!!
Теперь вопрос, каким образом был достигнут такой результат? Шлифовка?? Или аргоном баловались?? 8-)
6,5,1 ц - это номер цилиндра от помпы.
головки не от чего,просто были - одна новая в консерванте, одна б/у хз от какого мотора.
кс в ГБЦ от К и КД не различаю. Кто знает в чём отличия , напишите.
Шлифовка только для выравнивания поведёности. а в основном заварка кс алюминием, сварочный полуавтомат, в среде газа аргона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 496
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
степень сжатия посчитал только для кс без прокладки.
наверное поспешил т.к. данных мало для подсчёта к формуле
отталкивался от стандартной кс.
пишу мало и фоток тоже . т.к. больше будет потом и в другом месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Заварка - это уже интересно. Хотелось бы посмотреть: что, да как...
И почему не тут, а в другом месте?? И где, если не секрет??

По "КД", чисто логически - объём 5,38 литра, а степень сжатия, вроде бы, такая же - значит объём камеры сгорания пропорционально меньше должен быть.

Да, с прокладкой не всё так просто. Высота по чертежам 2 мм, но форма сложная и объём просто так не посчитать... :?

Всёже хотелось бы хоть каких-нибудь фоток... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 22:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 496
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
сделана кс только шестого цилиндра
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 22:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 496
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
[quote="ЗилОк157"]Заварка - это уже интересно. Хотелось бы посмотреть: что, да как...
И почему не тут, а в другом месте?? И где, если не секрет?? http://www.zil157.su
По "КД", чисто логически - объём 5,38 литра, а степень сжатия, вроде бы, такая же - значит объём камеры сгорания пропорционально меньше должен быть.
- или больше?
Да, с прокладкой не всё так просто. Высота по чертежам 2 мм, но форма сложная и объём просто так не посчитать... :?
- а чего его считать, померил шприцем и всё. ;)
Всёже хотелось бы хоть каких-нибудь фоток... :hi:
-их есть у нас :oops:
будут позже. пока форумы почищу, пока все не разбежались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
http://www.zil157.su
Или ресурс ещё не готов, или слишком зашифрован... Регистрацию так и не нашёл... :(

Фотка мелковата, сложно оценить труды праведные... :hi:

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 449
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
MAVr-diesel писал(а):
amto писал(а):
а если гур вперед поставить,чтобы рейка сзади была??места хватит?
а от паз 3205 если?
вперёд не встаёт, мешает всё ... и если не переделывать нос...Гур встанет только над поворотным кулаком; грубо если , можно теоретически, сделать шарнирную рулевую тягу назад и снова вперёд, но это усложнение конструкции...не наш вариант...

Любой гур можно установить! подходящий по размеру.

Позвольте с Вами не согласиться, мои поиски привели меня к реальным чертежам, на которых изображен конструктив всего узла. Чертежи если что, датированы 1961 годом.

Показать не могу, т.к тут могу оскорбить чувства верующих, которые видели ГУР в юности и искажения воспоминании могут привести к переоценке самосознания.

Рассказываю на пальцах, ГУР установлен в передней части с левой стороны ближе к радиатору. Своей формой он напоминает 130, только чуток короче корпус. Еще до конца всю документацию не изучил, габаритные размеры для сравнения найду позже (в общем виде отсутствует спецификация). Рулевая колонка укорочена и заканчивается на границе моторного щита, далее идет карданчик до этого гура. От гура выходит тяга и направляется к маятниковому рычагу (он расположен в традиционном месте, где обычно ставится рулевой редуктор), в сошке маятника есть 2 отверстия. Тяга приходит в верхнюю точку, к нижней точке традиционным и классическим образом подсоединяется продольная тяга. Всего продольных тяг тут 2. Разговоры про "горизонт" тут даже близко не применимы, обе тяги расположены не в горизонте.

Про мотор: генератор перенесен вверх, ближе к верхней кромке головки блока, его прежнее место занимает насос гура.

Ну вот как то так.

П.с есть еще вторая ЗАВОДСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, о ней я постараюсь рассказать позднее. Месяца через 1.5 не ранее.

Есть еще протоколы заводских испытаний, там рассказывается о проблемных местах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 449
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Добавлю к своему коментарию...

При наложение изображений в одном масштабе, стало очевидно, что на машине с гуром высота уха поворотного кулака гораздо ниже. Фактически сошка гура и его длина совпадают с высотой уха поворотного кулака на версии без гура.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 13:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1224
Откуда: Тула
Пункты репутации: 269
ШофёрШофёрШофёр
Techno писал(а):
мои поиски привели меня к реальным чертежам,

Показать не могу, т.к тут могу оскорбить чувства верующих,

есть еще вторая ЗАВОДСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, о ней я постараюсь рассказать позднее.

Вот и наступил ОН..- 2017!! Год столетия Великой Октябрьской Социалистической Революции и,.. год долгожданного решения Загадки заводского ГУР на автомобили ЗИЛ-157! Чую недолго осталось, завеса таинства сброшена.., шесть лет ждали-искали, мифы и эпос дедушек гаражных по всему бывшему СССР друг другу в форумных постах пересказывали, пытались ухватить его.., а ОН всё ускользал- ГУР-то этот :( .. И вот, наконец-то, аж несколько ЗАВОДСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, пускай даже и засекреченных, но нашлось :!: "Не было не гроша- и, вдруг алтын!" Можно вздохнуть глубоко и удовлетворённо, и... продолжать спокойно крутить баранку обычного, исправного и обслуженного, штатного рулевого управления своего ЗИЛ-157 ;)

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр