Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

amto писал(а):Я думаю,жрёт масло из за нижних расположенных клапанов
согласен на 1 % потому как ещё не проверял.
Скорее всего дело в вентиляции картера.
При сильном разряжении на всасывании в карбюратор , при работе двигателя , затягивается масленный туман :idea: там дыра напрямую, вот куда всё наше масло уходит :P
надо какие то отсекатели(лабиринты) ставить.
ну и зазор в кольцах тож помогает; проходят выхлопные газы в картер и создают избыточное давление и выдавливают масленный туман.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

когда то году так 2002-2003 , когда на этой беленькой машинке был не капиталенный двигатель. и масло уходило литр на 500 км , поставил к двигателю маслоотделитель от двигателя як-42, большой, еле влез под капот(надо было от як-40 там раза в 3 меньше, но, какой был) так он выловил мне всё это улетающее масло. но что то тару поменять не успел под сливающееся масло и оно разлилось по мотору. почему в тару - хотел узнать чего и сколько и как работает.
Потом снял маслоотделитель, почему то рвало ремни.
В общих чертах устройство мо: нейтральная турбина, принудительно вращающаяся и сливные каналы. турбина лопастями выбивает масло из тумана и оно стекает по стенкам внутри корпуса в выводные каналы и обратно в двигатель. как то так.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Коллеги, нижнеклапанный мотор НАОБОРОТ наименее подвержен угару масла через зазор "втулка- стержень клапана"! Исходя из своей конструкции.. Включите абстрактное мышление и базовую школьную физику,- жидкость на планете Земля не течёт самопроизвольно снизу-вверх.. закон всемирного тяготения.
Кольца хорошие и правильно устанавливайте, качественный ремонт ЦПГ, ремонт и дефектовкуГРМ,.. ну, и максимально, болячки этого мотора на подтекание устраняйте.. Ничего не будет брать двигатель, сверх положенного минимума.. Точно говорю.!

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Самое главное-то забыл написать.. Всё вышесказанное относится только к грамотно собранному двигатель, с залитым в поддон МОТОРНЫМ маслом.. Если заливать туда смесь олифы и говна, типа современного автола, М8В.. производства какого-нибудь OILRICHT, ВОЛГА-ОЙЛ, ЗАЖОПИНСКНЕФТЕБЫТХИМ и т.п., то, конечно же,- или вёдрами жидкость эта угарать будет, или мотору какой-нибудь внезапный ппц придёт.. НЕ экспериментируйте!

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Какая бурная реакция..Верно сказанно,конструкция мотора архаичная,но самое главное ставь кольца современные ,но ни в коем случае "родные"120е,157е..и т.п. Расход масла будет в норме 1л на 100км,проверенно.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а):но самое главное ставь кольца современные ,но ни в коем случае "родные"120е,157е..и т.п. Расход масла будет в норме 1л на 100км,проверенно.
...ни в коем случае современные и "неродные" кольца купить и установить на 120 мотор и оригинальный поршень, к сожалению не получится, т.к. размерчика не существует в современном исполнении( Придётся довольствоваться оригиналом на 101, 6 мм (или соотв. рем. размер)А вот на 157Д с 130 поршнем, пожалуйста.. есть современные отличные поршневые кольца 100 мм. (см. фото)
У меня установлены такие, расхода масла на угар пока не наблюдаю вообще.. за более чем 4000 км. пробега..
НО, ещё раз хочу уточнить: без КОМПЛЕКСНОГО и грамотного ремонта ДВС, ожидать каких-либо чудес от отдельной замены чего-нибудь, например, колец.. или верхнего вкладыша на пятом шатуне, крыльчатки помпы, свечки на третьем цилиндре и т.п., не стОит. Делать нужно ВСЁ.. или не лезть лучше вообще с полумерами.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Жека,ну разумеется ты дал правильный ответ и фото тоже.Приятно общаться с специалистами.
Проект в "оживлению дохлого осла" будет надеюсь успешным.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Э....!. Только счас увидел ..кольца не те...Только наборные..

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а):Э....!. Только счас увидел ..кольца не те...Только наборные..
В смысле? Поясни, о чём Ты..

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Жека,я имел ввиду наборные маслосъемные кольца,я такие ставил.. Вот только тогда я перестал заливать масло ведрами. Твои на фото тоже может ничего,но родные были похожие,только без пружинки внутри(дрянь полная) ,кусок чугуна .

Ответить