для поддержания разговора..MAVr-diesel писал(а):Для чего спрашивал то?
Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Хорошие фото..Мне нравятся увлечённые люди .Буду помогать.
Жаль далеко живем друг от друга,у меня ещё осталось три мотора ,там то сохран по лучше.Забрал бы по весу железа. Это..клапана выпускные есть,голову не морочь людям..
Жаль далеко живем друг от друга,у меня ещё осталось три мотора ,там то сохран по лучше.Забрал бы по весу железа. Это..клапана выпускные есть,голову не морочь людям..
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
А, какой такой супостат отрицает, что выпускные клапана есть, Володь, поясни?Grunbau писал(а): Это..клапана выпускные есть,голову не морочь людям..
Конечно же есть.. Это общеизвестный факт: выпускные клапана конечно же есть,- были изобретены и внедрены вместе с впускными.. впускные- впускают гор. смесь, а выпускные- выхлопные газы выпускают из цилиндров, соответственно. Никак нельзя без выпускных клапанов!
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Жека, да я хотел послать "Мавру" их, ему они счас будут нужны..мне эти клапана без надобности.
Да там и этот поддон сцепления, тоже.
Да там и этот поддон сцепления, тоже.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Не спорьте, клапана есть пока.
Я думал мож добавишь чего , вдруг какой нюанс пропустил
пойду клапана снимать, и приспособу для рассухаривания делать
знать бы, как родная выглядит
А , ну вроде бы всё ответил, что зналzheka73 писал(а):для поддержания разговора..MAVr-diesel писал(а):Для чего спрашивал то?
Я думал мож добавишь чего , вдруг какой нюанс пропустил
пойду клапана снимать, и приспособу для рассухаривания делать
знать бы, как родная выглядит
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..MAVr-diesel писал(а):А , ну вроде бы всё ответил, что знал
Я думал мож добавишь чего , вдруг какой нюанс пропустил
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать! Попытки урывками описывать нюансы- это "вырезание аппендицита по телефону".
Но, с точки зрения "поковыряться в железках", пощупать.. изучить факультативно на наглядном пособии устройство ДВС собственного автомобиля- тоже ничего вредного и плохого нет, ковыряйся на здоровье.. экспериментируй))
MAVr-diesel писал(а):и приспособу для рассухаривания делать
знать бы, как родная выглядит
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
благодарю за картинку приспособы.
а для чего там ещё насадок ?(изолентой привязан)
а для чего там ещё насадок ?(изолентой привязан)
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Ну у меня не кустарные условия, у меня просто места мало, А опыт авиамоделиста, на порядок выше опыта мотористаzheka73 писал(а):Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать!
Ща я тебе покажу как ремонтируется двигатель НЕ в кустарных условиях:
Здесь был забит деревянный чёпик в ремонтных условиях здесь ни разу не вскрывалось не доливалось не чистилось залито двумя слоями краски здесь на донышке помпы дб гладко. шайба отражающая скребёт по неровной поверхности сколы раковины почти сквозные, поверхность никто не ровнял. пропускает жидкость, на всех патрубках;
хотя , все герметичные соединения хоть что нибудь да пропускают (закон Мерфи) вообще диверсия махры простого картона, тоже пропускали масло, не родная прокладка, вообще на движке много где такого картона натыкано клапана поточили на специальном станке , а притереть - хрена так лучше видно,
кокс с клапанов чуть сточили остальное осталось
глубокие риски поперёк заточки, уже с нагаром и не притёртые ну ещё и ржавчины добавилось, у одного клапана кромка уже острая, всё сточили.
контрогайги регулировочных болтов не законтрены ни о каких 3-х углах на клапанном седле и речи не идёт (хотя наука это допускает)
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Продолжаем разборку
Здесь всё чисто, только ржавая смазка на 7,-8 толкателе Быстросъёмник, быстро и эффективно, и упереть клапанами в брусок
Установщик будет из струбцины Всё, заело - дальше не идёт,
ржавчина внутри втулки, ждём когда размокнет от вдшки.
кстати на стержне клапана были старые риски в рабочей части.
а, и раковину видно на стержне На клапанах маркировка начинается 164А- и тд - это хорошо или плохо?
Здесь всё чисто, только ржавая смазка на 7,-8 толкателе Быстросъёмник, быстро и эффективно, и упереть клапанами в брусок
Установщик будет из струбцины Всё, заело - дальше не идёт,
ржавчина внутри втулки, ждём когда размокнет от вдшки.
кстати на стержне клапана были старые риски в рабочей части.
а, и раковину видно на стержне На клапанах маркировка начинается 164А- и тд - это хорошо или плохо?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Маркировка может быть первые цифры 120,157,164.
Все одинаковые.
Все одинаковые.