Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):Для чего спрашивал то? :|
для поддержания разговора..

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Хорошие фото..Мне нравятся увлечённые люди .Буду помогать.
Жаль далеко живем друг от друга,у меня ещё осталось три мотора ,там то сохран по лучше.Забрал бы по весу железа. Это..клапана выпускные есть,голову не морочь людям..

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а): Это..клапана выпускные есть,голову не морочь людям..
А, какой такой супостат отрицает, что выпускные клапана есть, Володь, поясни?
Конечно же есть.. Это общеизвестный факт: выпускные клапана конечно же есть,- были изобретены и внедрены вместе с впускными.. впускные- впускают гор. смесь, а выпускные- выхлопные газы выпускают из цилиндров, соответственно. Никак нельзя без выпускных клапанов!

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Жека, да я хотел послать "Мавру" их, ему они счас будут нужны..мне эти клапана без надобности.
Да там и этот поддон сцепления, тоже.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Не спорьте, клапана есть пока.
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):Для чего спрашивал то? :|
для поддержания разговора..
А , ну вроде бы всё ответил, что знал 8-)
Я думал мож добавишь чего , вдруг какой нюанс пропустил :?

пойду клапана снимать, и приспособу для рассухаривания делать
знать бы, как родная выглядит :?

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):А , ну вроде бы всё ответил, что знал 8-)
Я думал мож добавишь чего , вдруг какой нюанс пропустил :?
Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать! Попытки урывками описывать нюансы- это "вырезание аппендицита по телефону".
Но, с точки зрения "поковыряться в железках", пощупать.. изучить факультативно на наглядном пособии устройство ДВС собственного автомобиля- тоже ничего вредного и плохого нет, ковыряйся на здоровье.. экспериментируй))
MAVr-diesel писал(а):и приспособу для рассухаривания делать
знать бы, как родная выглядит :?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

благодарю за картинку приспособы.
а для чего там ещё насадок ?(изолентой привязан)

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать!
Ну у меня не кустарные условия, у меня просто места мало, А опыт авиамоделиста, на порядок выше опыта моториста :P
Ща я тебе покажу как ремонтируется двигатель НЕ в кустарных условиях:
Здесь был забит деревянный чёпик в ремонтных условиях
15122017751_thumb.jpg
15122017751_thumb.jpg (249.4 КБ) 3150 просмотров
здесь ни разу не вскрывалось не доливалось не чистилось залито двумя слоями краски
DSCF2504_thumb.jpg
DSCF2504_thumb.jpg (38.55 КБ) 3150 просмотров
здесь на донышке помпы дб гладко. шайба отражающая скребёт по неровной поверхности
DSCF2516 - копия_thumb.jpg
DSCF2516 - копия_thumb.jpg (34.79 КБ) 3150 просмотров
сколы раковины почти сквозные, поверхность никто не ровнял. пропускает жидкость, на всех патрубках;
хотя , все герметичные соединения хоть что нибудь да пропускают (закон Мерфи) :D
DSCF2519_thumb.jpg
DSCF2519_thumb.jpg (36.65 КБ) 3150 просмотров
вообще диверсия
DSCF2520 - копия_thumb.jpg
DSCF2520 - копия_thumb.jpg (33.86 КБ) 3150 просмотров
махры простого картона, тоже пропускали масло, не родная прокладка, вообще на движке много где такого картона натыкано
DSCF2533_thumb.jpg
DSCF2533_thumb.jpg (48.46 КБ) 3150 просмотров
клапана поточили на специальном станке , а притереть - хрена
DSCF2538_thumb.jpg
DSCF2538_thumb.jpg (16.1 КБ) 3150 просмотров
так лучше видно,
кокс с клапанов чуть сточили остальное осталось
глубокие риски поперёк заточки, уже с нагаром и не притёртые
DSCF2539_thumb.jpg
DSCF2539_thumb.jpg (37.07 КБ) 3150 просмотров
ну ещё и ржавчины добавилось, у одного клапана кромка уже острая, всё сточили.
контрогайги регулировочных болтов не законтрены :shock:
DSCF2540_thumb.jpg
DSCF2540_thumb.jpg (36.8 КБ) 3150 просмотров
ни о каких 3-х углах на клапанном седле и речи не идёт (хотя наука это допускает) :roll:
DSCF2537_thumb.jpg
DSCF2537_thumb.jpg (38.71 КБ) 3150 просмотров

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Продолжаем разборку
Здесь всё чисто, только ржавая смазка на 7,-8 толкателе
DSCF2532_thumb.jpg
DSCF2532_thumb.jpg (52.39 КБ) 3149 просмотров
Быстросъёмник, быстро и эффективно, и упереть клапанами в брусок
Установщик будет из струбцины
DSCF2534_thumb.jpg
DSCF2534_thumb.jpg (51.96 КБ) 3149 просмотров
DSCF2535_thumb.jpg
DSCF2535_thumb.jpg (35.33 КБ) 3148 просмотров
Всё, заело - дальше не идёт,
ржавчина внутри втулки, ждём когда размокнет от вдшки.
кстати на стержне клапана были старые риски в рабочей части.
а, и раковину видно на стержне
DSCF2536_thumb.jpg
DSCF2536_thumb.jpg (40.21 КБ) 3149 просмотров
На клапанах маркировка начинается 164А- и тд - это хорошо или плохо?
DSCF2539_thumb.jpg
DSCF2539_thumb.jpg (37.07 КБ) 3148 просмотров

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Маркировка может быть первые цифры 120,157,164.
Все одинаковые.

Ответить