Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
а если гур вперед поставить,чтобы рейка сзади была??места хватит?
а от паз 3205 если?
а от паз 3205 если?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
вперёд не встаёт, мешает всё ... и если не переделывать нос...Гур встанет только над поворотным кулаком; грубо если , можно теоретически, сделать шарнирную рулевую тягу назад и снова вперёд, но это усложнение конструкции...не наш вариант...amto писал(а):а если гур вперед поставить,чтобы рейка сзади была??места хватит?
а от паз 3205 если?
Любой гур можно установить! подходящий по размеру.
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
А какой вариант: первый или второй??amto писал(а):http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=4&p=10502#p10502
как дальше реализовать?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
второй
хотя и первый можно по принципу второго
хотя и первый можно по принципу второго
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Ну не могу я спокойно смотреть на конструкторские ошибки, пришлось исправить
с переменным углом -становиться постоянный шаг лопасти
разгружается концевая треть лопасти
загружается вся лопасть
пропадает срыв потока с лопасти, уменьшается турбулентность
уменьшается шум
уменьшается сопротивление вращения вентилятора .
Теоретически.
с переменным углом -становиться постоянный шаг лопасти
разгружается концевая треть лопасти
загружается вся лопасть
пропадает срыв потока с лопасти, уменьшается турбулентность
уменьшается шум
уменьшается сопротивление вращения вентилятора .
Теоретически.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Все просто и ясно.А как добились балансировки.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
элементарно...пашаком123456 писал(а):Все просто и ясно.А как добились балансировки.
крепим вентилятор на любой свободно вращающийся вал от чего -нибудь и выбираем металл с нижних точек до полного безразличия остановки вентилятора после вращения.(муторно это )
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
А Вы, коллега,- эстет.. Рассматривать Зил-157 и его узлы через призму аэродинамических процессов- это действительно круто Хотя чисто с теоретической точки, всё это абсолютно правильно. А с вопросами балансировки вращающихся узлов сам недавно сталкивался, когда занимался балансировкой колёс. Причём даже для 157, считаю эту работу очень полезной и абсолютно не лишней. Тем более, что штатных грузов со скобами нашёл у себя достаточное количество..MAVr-diesel писал(а):Ну не могу я спокойно смотреть на конструкторские ошибки, пришлось исправить
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Предлагаю похлопотать перед админом для переименования форума на "форум эстетов и гурманов Зил-157"...zheka73 писал(а):А Вы, коллега,- эстет.. Рассматривать Зил-157 и его узлы через призму аэродинамических процессов- это действительно круто Хотя чисто с теоретической точки, всё это абсолютно правильно. А с вопросами балансировки вращающихся узлов сам недавно сталкивался, когда занимался балансировкой колёс. Причём даже для 157, считаю эту работу очень полезной и абсолютно не лишней. Тем более, что штатных грузов со скобами нашёл у себя достаточное количество..MAVr-diesel писал(а):Ну не могу я спокойно смотреть на конструкторские ошибки, пришлось исправить
А на самом деле всё очень классно!!!
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Тож хочу отбалансировать колёса. По сколько грузиков, максимально, ставил на колесо? и как лучше забить (устанавливать) скобы? (давление в колесе, отжим края покрышки...)zheka73 писал(а): когда занимался балансировкой колёс. Причём даже для 157, считаю эту работу очень полезной и абсолютно не лишней. Тем более, что штатных грузов со скобами нашёл у себя достаточное количество..