Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):и впридачу мотор в ох состоянии за недорого предлагают. я даже знаю с какой машины...
Вот-вот.. об чём Тебе и говорили. Это всяко лучше, чем в конструктор лего играться.. с пескоструйкой и нутромером.. Единственное, будь аккуратнее с "ох состоянием", если оно просто с чьих-то обнадёживающих слов..
Всё равно починить дешевле, мне не трудно.
не, покупать не буду ,- негде хранить такие большие и тяжёлые запчасти.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение amto »

крышка маховик это что?
первое или второе?
1 кожух (картер)сцепления(есть бесплатно)
2 крышка картера сцепления
Вложения
кожух сцепления зил 157.jpg
кожух сцепления зил 157.jpg (55.04 КБ) 2971 просмотр
423727422_2_644x461_kryshkapoddon-kartera-stsepleniya-zil-1305301-bychok-fotografii.jpg
423727422_2_644x461_kryshkapoddon-kartera-stsepleniya-zil-1305301-bychok-fotografii.jpg (7.35 КБ) 2971 просмотр
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Крышка картера сцепления ,аллюминий...Штуки три есть,я их все в цветмет целил.
Отложу коллеге. Кстати есть и сам картер маховика отдельно..

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

amto писал(а):крышка маховик это что?
первое или второе?
1 кожух (картер)сцепления(есть бесплатно)
2 крышка картера сцепления
Вот которая вторая, вот она ещё как называется
а я не глядя сходу придумал крышке другое название :D
так вот почему её спёрли, цветмет блин :?
Grunbau писал(а):Крышка картера сцепления ,аллюминий...Штуки три есть,я их все в цветмет целил.
Отложу коллеге. Кстати есть и сам картер маховика отдельно..
Да, крышку отложи плиз, вдруг у местного зиловода не окажется.

Ездил узнавать на счёт расточки.
Долго выясняли что же за двигатель такой :D
наконец озвучили 5,5р расточка сразу до второго ремонта(до любого) и 1,5р шлифануть блок под гбц, думаю где то на 0,5мм хватит.(хотел на 1мм чтобы все раковины убрать)

померил цилиндры нутромером , сначало всё шло хорошо, отклонение на износ(увеличение размера цилиндра) было в пределах 0,1мм -1,2,3,6ц
в пятом интересней 0,15-0,18мм
в четвёртом- интерес ушёл в раздел ох...
0,2-0,3 и ниже пошли раковины, 0,5 , 0,6мм; вот поэтому и второй ремонт сразу.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):
померил цилиндры нутромером , сначало всё шло хорошо
А вот с этого момента поподробнее; как часто (до этого раза) Ты занимался промерами и дефектовкой ЦПГ многоцилиндровых ДВС? каким образом, в каких плоскостях цилиндров по высоте и углу относительно оси двигателя, Ты осуществлял свои замеры? Какими номиналами руководствовался при получении, озвученных тобою, цифр (от чего второй ремонт-то?)? Каким образом осуществил замер и сделал соотв. выводы на предмет допустимого "эллипса" (или его отсутствия) в цилиндрах? Ну, и, наконец, опиши чем (как) выставлял нутромер на ноль? Какие поршня планируются (или не планируются, может старые оставишь?) для установки после ремонта? Что планируешь расточнику отвезти, вместе с блоком, для его работы?

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Жаль ,по лету отвёз новый блок в солидоле в чермет.мне эти моторы уже не нужны,при такий ценах на бензин. Перешёл на дизеля.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):померил цилиндры нутромером , сначало всё шло хорошо
А вот с этого момента поподробнее;
1 как часто (до этого раза) Ты занимался промерами и дефектовкой ЦПГ многоцилиндровых ДВС?
2 каким образом, в каких плоскостях цилиндров по высоте и углу относительно оси двигателя, Ты осуществлял свои замеры?
3 Какими номиналами руководствовался при получении, озвученных тобою, цифр (от чего второй ремонт-то?)?
4 Каким образом осуществил замер и сделал соотв. выводы на предмет допустимого "эллипса" (или его отсутствия) в цилиндрах?
5 Ну, и, наконец, опиши чем (как) выставлял нутромер на ноль?
6 Какие поршня планируются (или не планируются, может старые оставишь?) для установки после ремонта?
7 Что планируешь расточнику отвезти, вместе с блоком, для его работы?
Ща...
вот он преподаватель, по привычке вопросами засыпал :D
вот нутромер такой со сменными вставками
73825_01_mid.jpg
73825_01_mid.jpg (35.51 КБ) 2959 просмотров
я не фрезеровщик , но ответить могу... :hi:
1 не часто в основном для определения выработки, цпг мц двс -первый раз;
2 в основном вертикально по всей высоте цилиндра, ну и по кругу вращал тож
вращать по кругу в 4ц смысла особого не было там сплошная коррозия, по ц с самой большой выработкой и определяется ремонтный размер;
3 износ выработка или раковина была больше 0,5мм т.е. размера первого ремонта, и чтобы её убрать надо ещё сточить металла.
4 элипс в цилиндре - результат выработки при работе цпг или погрешность обработки станка, элипса не дб ; я его не мерил (зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен)(с)
5 ну самое простое -это по шц с ценой деления 0,05мм
какой ещё ноль :shock: - нутромер выставляется под стандартный размер 101.6 посредине мм шкалы и чтобы индикатор показывал в обе стороны ;
6 поршня второго ремонта 101,6 +1 (первый идёт через 0,5мм)
7 блок и поршень под который надо расточить, и пожелания в цифрах сколько и где точить.

ещё будут вопросы? :oops:

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а): была информация что
Это фейк, никаких таких клапанов, пригодных геометрией и размерами (без серьёзных переделок блока) для установки в зиловский нижнеклапанный рядный мотор, не существует в природе.
А для нормальной работы оригинальных клапанов необходимо просто грамотно, есть там несколько важных нюансов, нарезать фаски, ну, и притирать соответственно.. не косячить... дефектовать, и заменять просаженные клапанные пружины при ремонте.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Достаю 4-й цилиндр при помощи бормашинки
15122017750_thumb.jpg
15122017750_thumb.jpg (220.45 КБ) 2934 просмотра
и вот в белой майке и синих трусах , на четвёртой дорожке- сам падишах
15122017747_thumb.jpg
15122017747_thumb.jpg (271.59 КБ) 2934 просмотра
здесь тоже была вода
15122017758_thumb.jpg
15122017758_thumb.jpg (282.47 КБ) 2932 просмотра
кольца засели, да и клапанам досталось
15122017749_thumb.jpg
15122017749_thumb.jpg (337.59 КБ) 2932 просмотра
что то как то грязно
15122017748_thumb.jpg
15122017748_thumb.jpg (339.33 КБ) 2932 просмотра
всё что осталось от патрубка
15122017751_thumb.jpg
15122017751_thumb.jpg (249.4 КБ) 2932 просмотра
коленвал чист
15122017752_thumb.jpg
15122017752_thumb.jpg (325.4 КБ) 2932 просмотра
что то меня напрягает вот та раковина
15122017759_thumb.jpg
15122017759_thumb.jpg (235.56 КБ) 2932 просмотра
пятый цилиндр
15122017757_thumb.jpg
15122017757_thumb.jpg (196.07 КБ) 2932 просмотра
годовые кольца шестого цилиндра
15122017760_thumb.jpg
15122017760_thumb.jpg (238.14 КБ) 2932 просмотра

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Тесновато в будке
15122017753_thumb.jpg
15122017753_thumb.jpg (279.24 КБ) 2931 просмотр
zheka73 писал(а):А вот с этого момента поподробнее;
Для чего спрашивал то? :|

Ответить