у маркировки 157-металл посовременней ,получше будет.Grunbau писал(а):Маркировка может быть первые цифры 120,157,164.
Все одинаковые.
Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
120-... клапанов сейчас, практически, встретить не возможно.. Это совсем древняя модификация, встречавшаяся на ЗИС-150, 151.. Они ДРУГИЕ (невзаимозаменяемые) своей конструкцией: при монтаже фиксируются чекой (не сухарями). Самый распространённый вариант- это 150В-... и 164-... Ну, а самый оптимальный вариант для установки- это 157Д-... клапана от последней модификации зиловской шестёрки.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Мда!!! Одно дело когда мотор от времени и коррозии(доведенный горе наездниками) пострадал,но другое дело, когда эти вот "водители", своими корявыми ручками, проводят как бы "ремонт".Забивают чепики,лепят картон куда не попадя.MAVr-diesel писал(а):Ну у меня не кустарные условия, у меня просто места мало, А опыт авиамоделиста, на порядок выше опыта мотористаzheka73 писал(а):Добавить особо нечего, кроме того, что уже Тебе писал ранее: в кустарных условиях, "на коленке", без обретённого опыта работы моториста, без КОМПЛЕКСНЫХ дефектовочно-ремонтно-восстановительных мероприятий капитальный ремонт двигателя произвести невозможно..
Чтоб что-то добавить- необходимо видеть и присутствовать!
Ща я тебе покажу как ремонтируется двигатель НЕ в кустарных условиях:
Здесь был забит деревянный чёпик в ремонтных условиях
Как успехи кстати?
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
пока с легковой занимаюсь, заводилась плохо в мороз, дизель, у нас мороз ночью до -20.Денис Ш.А писал(а):Как успехи кстати?
Напряжение в сети упало до 150-160В тепловентилятор не греет . температура в будке опустилась до -2. Подстанция слабая.
успехи будут позже
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!MAVr-diesel писал(а): Напряжение в сети упало до 150-160В
у нас мороз ночью до -20.
А у нас оттепель. Снега нет. Слякоть и склизлость. Одним словом, мерзость.
Когда зима придет?!
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Почитал отзывы о ресанте - положительных оч малоnikolajivanych писал(а):Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!MAVr-diesel писал(а): Напряжение в сети упало до 150-160В
в электронике не силён - откуда берётся доп напряжение, до нормы, если его в сети мало?
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
трансформаторы это как насос ,только в электричестве ,MAVr-diesel писал(а):nikolajivanych писал(а):Стабилизатор в помощь. Меня в свое время Ресанта на 10 кВт очень выручала!MAVr-diesel писал(а): Напряжение в сети упало до 150-160В
в электронике не силён - откуда берётся доп напряжение, до нормы, если его в сети мало?
на 6 киловольт поставь трансформатор ,киловатт на 25 тебе хватит
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Согласен. Последние годы Ресанта скурвилась...MAVr-diesel писал(а):Почитал отзывы о ресанте - положительных оч мало
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Насчет стабилизатора.
В основе стабилизатора лежит трансформатор с изменяемым коэффициентом трансформации.
Трансформатор- это устройство предназначенное для трансформации переменного напряжения и передачи электроэнергии.По своему исполнению бывают:однофазные,трехфазные,двух обмоточные,трехобмоточные,повышающие,понижающие, с регулировкой под нагрузкой и напряжением,и с регулировкой без возбуждения.В основе стабилизатора лежит как раз трасформатор с регулировкой под нагрузкой и напряжением.Стабилизация напряжения происходит в результате изменения числа витков в первичной или вторичной (в стаилизаторе скорее на вторичнойной, могу ошибаться)обмотке.Тоесть под управлением контроллера, который реагирует на понижение напряжения,подается команда реле или терристору на переключение обмоток,вследствие чего происходит увеличениее числа обмоток,во вторичной обмотке.
Для более точного понимания гугл в помощь.
В основе стабилизатора лежит трансформатор с изменяемым коэффициентом трансформации.
Трансформатор- это устройство предназначенное для трансформации переменного напряжения и передачи электроэнергии.По своему исполнению бывают:однофазные,трехфазные,двух обмоточные,трехобмоточные,повышающие,понижающие, с регулировкой под нагрузкой и напряжением,и с регулировкой без возбуждения.В основе стабилизатора лежит как раз трасформатор с регулировкой под нагрузкой и напряжением.Стабилизация напряжения происходит в результате изменения числа витков в первичной или вторичной (в стаилизаторе скорее на вторичнойной, могу ошибаться)обмотке.Тоесть под управлением контроллера, который реагирует на понижение напряжения,подается команда реле или терристору на переключение обмоток,вследствие чего происходит увеличениее числа обмоток,во вторичной обмотке.
Для более точного понимания гугл в помощь.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Доточил ГБЦ, теперь мерим объём камеры сгорания
это уже 4 кс, вусь инструмент для замера это всего 100 мл или 100см3 вот сколько осталось от следующих 40мл
кстати кс 4 самая маленькая 118 см3 , её и точить до 122см3-это средний размер,
остальные +-1см3 Замеряем объём кс новой гбц с надписью 6,5 и он равен 142 см3
и он на 20см3 больше чем в модернизированной кс
как раз как в шприце появилось возможность выяснить извечный вопрос: какой же об ём у обжатой прокладки.
берём снятую с двигателя прокладку и заполняем пластилином не хитрые манипуляции лекальной линейкой и готова 3д модель объёма кс свернём в трубочку и применим закон Архимеда считаем: 98-общий объём минус 70 воды
получается 28см3 объём кс в прокладке
записываем на стене гаража
это уже 4 кс, вусь инструмент для замера это всего 100 мл или 100см3 вот сколько осталось от следующих 40мл
кстати кс 4 самая маленькая 118 см3 , её и точить до 122см3-это средний размер,
остальные +-1см3 Замеряем объём кс новой гбц с надписью 6,5 и он равен 142 см3
и он на 20см3 больше чем в модернизированной кс
как раз как в шприце появилось возможность выяснить извечный вопрос: какой же об ём у обжатой прокладки.
берём снятую с двигателя прокладку и заполняем пластилином не хитрые манипуляции лекальной линейкой и готова 3д модель объёма кс свернём в трубочку и применим закон Архимеда считаем: 98-общий объём минус 70 воды
получается 28см3 объём кс в прокладке
записываем на стене гаража