Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 янв 2019, 04:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Пытался замерить размер втулок, нутромер от, 9,5мм. индикатор в нуле.
на всех чертежах и схемах, втулки конусные с обоих сторон, а здесь у двигателя почти цилиндр. наверное это связано с прочностью при установке,
втулки ставятся с сильным натягом, потом развёртываются,
а если ставить мс колпачки -нужно сдвинуть втулку на 3-4мм вверх.
иначе пружина будет сходится до упора.

занялся параллельно взвешиванием
и сразу же: разность у одного шатуна на 41г больше :shock:
ну да, конечно- окончательное взвешивание надо в тройке: палец. шатун, крышка шатуна.
у пальцев тож разный вес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
В домашних условиях я не помню чтоб кто то менял втулки клапанов,у нас обычно это делал ремзавод по моторам.Хорошо делали кстати моторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 13:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
В домашних условиях я не помню чтоб кто то менял втулки клапанов,у нас обычно это делал ремзавод по моторам.Хорошо делали кстати моторы.
То то я смотрю- втулки клапанов, никто, ни разу, не продаёт, легче блок поменять :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Андрей их в запчастях раньше валялось,не знали толком что за детали,просто выкидывали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 09:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Пусть идёт на разбор ,на алюминий, и на чермет.Только после не надо скулить,что не было такого,брать из помойки хлам усосаный. У меня идёт зачистка от этих моторов,чтоб духа их не было,массово вывожу в места приёмки.Ни одного болта, от этих ненавистных моторов у меня
больше чтоб не было. Я сними прожил 30лет,теперь ваша очередь гробить здоровье и бензин(деньги). Ненавижу эти моторы дебильные..!
От моторов избавился
Давай поговорим за статистику.
Что менял. при каких условиях, сколько раз менял-ремонтировал детали, какие детали-агрегаты слабые места двигателя :?: :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Андрей,эти моторы не возможно убить,выдерживают даже работу без масла.
Проблема низкий КПД у них,половина топлива уходит на нагрев мирового пространства.Цены на бензин,вы сами знаете какие..Для души можно ещё держать,но коммерческое использование становится не рентабельным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Андрей,эти моторы не возможно убить,выдерживают даже работу без масла.
Проблема низкий КПД у них,половина топлива уходит на нагрев мирового пространства.Цены на бензин,вы сами знаете какие..Для души можно ещё держать,но коммерческое использование становится не рентабельным.
но что то же менял, за 30 лет то?
я вот щас рассматриваю детали вооружённым глазом, сплошь заусенцы, мусор, облой, там где его вообще не должно быть :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
По детально опишу проблемные моменты на этом двигателе.
1.клапана. Не выдерживают долгих нагрузок,даже на низкоотановом топливе.
2.Переодически приходится менять прокладку ГБЦ.
3.Сильно раздажает длиная крышка системы охлаждения,вечно из под нее сопливится,попытка крутануть болты..ну ты сам знаешь..По этой причине работа на антифризе становится проблемной.
Вы скажите это на старых моторах?Ни чего подобного..на новой машине через три месяца потекла прокладка. Еще через месяц сгорел клапан на 6м цилиндре.Мотор стоял на самосвале зил-ммз.
Остальное все надежно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
По детально опишу проблемные моменты на этом двигателе.
1.клапана. Не выдерживают долгих нагрузок,даже на низкоотановом топливе.
2.Переодически приходится менять прокладку ГБЦ.
3.Сильно раздажает длиная крышка системы охлаждения,вечно из под нее сопливится,попытка крутануть болты..ну ты сам знаешь..По этой причине работа на антифризе становится проблемной.
Вы скажите это на старых моторах?Ни чего подобного..на новой машине через три месяца потекла прокладка. Еще через месяц сгорел клапан на 6м цилиндре.Мотор стоял на самосвале зил-ммз.
Остальное все надежно.
Маловато будет,дефектов, ещё чего вспомнишь обязательно напиши.
1. клапана не выдерживают, на каких двигателях 150В или 157Д ?
2. надо будет проанализировать почему? ещё не дошёл до ппрокладки.
3. а ну про эту диверсию я в курсе, это лечится, как варианты: прокладку получше. шпильки вместо болтов; на герметик резьбу (кстати на моём дв через резьбу течёт тосол , особенно зимой); болтов побольше; пробковая ваще не вариант в этом месте.
4. перегрев шестого цилиндра попробую вылечить перестановкой патрубка выхода на радиатор .
5. при форсировки не выдерживают шатунные вкладыши - дык они почти без масла работают. (канавочку туда проточить) а почему не точат сразу ?!
таки я скажу - там отверстие в шатуне - брызгалка на распред вал... давления не будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 00:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Да,!кстати по бензиновым моторам пишите,всякого хлама набралось навесного,алюминий пока не сдаю ,а блоки вывожу ..но беда сломался Уазик ,пропало давление ,и мотор там лежит очередной157й.
вот и не сдавай, крышку картера сцепления я ещё не нашёл, пусть пока полежит,
блин надо было сказать чтобы кинул в посылочку, да чёт забыл :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр