Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Пытался замерить размер втулок, нутромер от, 9,5мм. индикатор в нуле.
на всех чертежах и схемах, втулки конусные с обоих сторон, а здесь у двигателя почти цилиндр. наверное это связано с прочностью при установке,
втулки ставятся с сильным натягом, потом развёртываются,
а если ставить мс колпачки -нужно сдвинуть втулку на 3-4мм вверх.
иначе пружина будет сходится до упора.

занялся параллельно взвешиванием
и сразу же: разность у одного шатуна на 41г больше :shock:
ну да, конечно- окончательное взвешивание надо в тройке: палец. шатун, крышка шатуна.
у пальцев тож разный вес.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

В домашних условиях я не помню чтоб кто то менял втулки клапанов,у нас обычно это делал ремзавод по моторам.Хорошо делали кстати моторы.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):В домашних условиях я не помню чтоб кто то менял втулки клапанов,у нас обычно это делал ремзавод по моторам.Хорошо делали кстати моторы.
То то я смотрю- втулки клапанов, никто, ни разу, не продаёт, легче блок поменять :D :D

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Андрей их в запчастях раньше валялось,не знали толком что за детали,просто выкидывали.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Пусть идёт на разбор ,на алюминий, и на чермет.Только после не надо скулить,что не было такого,брать из помойки хлам усосаный. У меня идёт зачистка от этих моторов,чтоб духа их не было,массово вывожу в места приёмки.Ни одного болта, от этих ненавистных моторов у меня
больше чтоб не было. Я сними прожил 30лет,теперь ваша очередь гробить здоровье и бензин(деньги). Ненавижу эти моторы дебильные..!
От моторов избавился
Давай поговорим за статистику.
Что менял. при каких условиях, сколько раз менял-ремонтировал детали, какие детали-агрегаты слабые места двигателя :?: :!:

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Андрей,эти моторы не возможно убить,выдерживают даже работу без масла.
Проблема низкий КПД у них,половина топлива уходит на нагрев мирового пространства.Цены на бензин,вы сами знаете какие..Для души можно ещё держать,но коммерческое использование становится не рентабельным.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Андрей,эти моторы не возможно убить,выдерживают даже работу без масла.
Проблема низкий КПД у них,половина топлива уходит на нагрев мирового пространства.Цены на бензин,вы сами знаете какие..Для души можно ещё держать,но коммерческое использование становится не рентабельным.
но что то же менял, за 30 лет то?
я вот щас рассматриваю детали вооружённым глазом, сплошь заусенцы, мусор, облой, там где его вообще не должно быть :?

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

По детально опишу проблемные моменты на этом двигателе.
1.клапана. Не выдерживают долгих нагрузок,даже на низкоотановом топливе.
2.Переодически приходится менять прокладку ГБЦ.
3.Сильно раздажает длиная крышка системы охлаждения,вечно из под нее сопливится,попытка крутануть болты..ну ты сам знаешь..По этой причине работа на антифризе становится проблемной.
Вы скажите это на старых моторах?Ни чего подобного..на новой машине через три месяца потекла прокладка. Еще через месяц сгорел клапан на 6м цилиндре.Мотор стоял на самосвале зил-ммз.
Остальное все надежно.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):По детально опишу проблемные моменты на этом двигателе.
1.клапана. Не выдерживают долгих нагрузок,даже на низкоотановом топливе.
2.Переодически приходится менять прокладку ГБЦ.
3.Сильно раздажает длиная крышка системы охлаждения,вечно из под нее сопливится,попытка крутануть болты..ну ты сам знаешь..По этой причине работа на антифризе становится проблемной.
Вы скажите это на старых моторах?Ни чего подобного..на новой машине через три месяца потекла прокладка. Еще через месяц сгорел клапан на 6м цилиндре.Мотор стоял на самосвале зил-ммз.
Остальное все надежно.
Маловато будет,дефектов, ещё чего вспомнишь обязательно напиши.
1. клапана не выдерживают, на каких двигателях 150В или 157Д ?
2. надо будет проанализировать почему? ещё не дошёл до ппрокладки.
3. а ну про эту диверсию я в курсе, это лечится, как варианты: прокладку получше. шпильки вместо болтов; на герметик резьбу (кстати на моём дв через резьбу течёт тосол , особенно зимой); болтов побольше; пробковая ваще не вариант в этом месте.
4. перегрев шестого цилиндра попробую вылечить перестановкой патрубка выхода на радиатор .
5. при форсировки не выдерживают шатунные вкладыши - дык они почти без масла работают. (канавочку туда проточить) а почему не точат сразу ?!
таки я скажу - там отверстие в шатуне - брызгалка на распред вал... давления не будет...

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):Да,!кстати по бензиновым моторам пишите,всякого хлама набралось навесного,алюминий пока не сдаю ,а блоки вывожу ..но беда сломался Уазик ,пропало давление ,и мотор там лежит очередной157й.
вот и не сдавай, крышку картера сцепления я ещё не нашёл, пусть пока полежит,
блин надо было сказать чтобы кинул в посылочку, да чёт забыл :cry:

Ответить