левит писал(а):Нет, а что плохого в существующей схеме? Наоборот хорошо, что ОЖ забирается там-впереди, после полного цикла. И малый круг нормальный.
левит писал(а):Не очень понял связь про перемешивание и отверстия с новым местом отвода.
Мне кажется, что с перегревами тебе надо бороться не путём изменения места ОТВОДА ОЖ, а изменением места ПОДАЧИ ОЖ. Например к нижней части цилиндров надо подавать ОЖ, а не сверху. Тогда можно избежать появление паро-воздушных пробок и застойных зон, образование которых при исправных помпе, радиаторе, при чистом блоке и т.д.. очень, на мой взгляд, маловероятно.Но как поменять место подвода? Никак.
А если сделать как ты хочешь то что изменится? Думаю что при внедрении желаемого ты получишь либо пшик либо недогрев.
MAVr-diesel писал(а):Интересно, а из каких отверстий будет перемешиваться ОЖ, ниже распределительной трубки. Получается большая застойная зона.
Я вот здесь писал потом стёр, думал там просто. Ладно напишу ещё раз.
"Ларчик проще открывается" : надо основные отверстия в распределительной трубе сделать вниз под углом 60 градусов от горизонтали - перемешиваться будет весь объём. теоретически. А вообще надо бы трубу разглядеть сначала, может там есть уже отверстия , судя по рисунку...
И менять подачу не нужно , а только правильно задать поток.
из какой книжки рисунки??