Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

левит писал(а):Муки творчества. Это хорошо. :)
Только объект терзаний неподходящий какой-то.
Я делаю то, что не сделали наши доблестные инженеры, и/или должны были сделать :
1. им не дали команды
2. им не заплатили
3. некому было
4. не захотели переделывать
5. и т.д.

Легковые зилы правильными же руками делали...
Умеют же.

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение левит »

MAVr-diesel писал(а):Я делаю то, что не сделали наши доблестные инженеры, и/или должны были сделать :
Вложения
Нет, а что плохого в существующей схеме? Наоборот хорошо, что ОЖ  забирается там-впереди, после полного цикла. И малый круг нормальный.
Нет, а что плохого в существующей схеме? Наоборот хорошо, что ОЖ забирается там-впереди, после полного цикла. И малый круг нормальный.
000020.jpg (48.86 КБ) 4631 просмотр

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

левит писал(а):Нет, а что плохого в существующей схеме? Наоборот хорошо, что ОЖ забирается там-впереди, после полного цикла. И малый круг нормальный.
Интересно, а из каких отверстий будет перемешиваться ОЖ, ниже распределительной трубки. Получается большая застойная зона.

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение левит »

MAVr-diesel писал(а):
левит писал(а):Нет, а что плохого в существующей схеме? Наоборот хорошо, что ОЖ забирается там-впереди, после полного цикла. И малый круг нормальный.
Интересно, а из каких отверстий будет перемешиваться ОЖ, ниже распределительной трубки. Получается большая застойная зона.
Не очень понял связь про перемешивание и отверстия с новым местом отвода. :(
Мне кажется, что с перегревами тебе надо бороться не путём изменения места ОТВОДА ОЖ, а изменением места ПОДАЧИ ОЖ. Например к нижней части цилиндров надо подавать ОЖ, а не сверху. Тогда можно избежать появление паро-воздушных пробок и застойных зон, образование которых при исправных помпе, радиаторе, при чистом блоке и т.д.. очень, на мой взгляд, маловероятно.Но как поменять место подвода? Никак.
А если сделать как ты хочешь то что изменится? Думаю что при внедрении желаемого ты получишь либо пшик либо недогрев. :)
Вложения
При работе двигателя вода от насоса поступает в водораспределительную трубу, установленную вдоль водяной рубашки у седел клапанов, омывая их патрубки в первую очередь. Из водяной рубашки блока вода проходит в рубашку головки и далее через термостат в верхний патрубок и в радиатор. К отверстию корпуса, соединенному с всасывающей полостью насоса, и к отверстию водяной рубашки головки цилиндров присоединены трубки от водяной рубашки головки воздушного компрессора, имеющего общую систему охлаждения с двигателем.
При работе двигателя вода от насоса поступает в водораспределительную трубу, установленную вдоль водяной рубашки у седел клапанов, омывая их патрубки в первую очередь. Из водяной рубашки блока вода проходит в рубашку головки и далее через термостат в верхний патрубок и в радиатор. К отверстию корпуса, соединенному с всасывающей полостью насоса, и к отверстию водяной рубашки головки цилиндров присоединены трубки от водяной рубашки головки воздушного компрессора, имеющего общую систему охлаждения с двигателем.
image_84.jpg (467.1 КБ) 4598 просмотров

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

левит писал(а):Нет, а что плохого в существующей схеме? Наоборот хорошо, что ОЖ забирается там-впереди, после полного цикла. И малый круг нормальный.
левит писал(а):Не очень понял связь про перемешивание и отверстия с новым местом отвода. :(
Мне кажется, что с перегревами тебе надо бороться не путём изменения места ОТВОДА ОЖ, а изменением места ПОДАЧИ ОЖ. Например к нижней части цилиндров надо подавать ОЖ, а не сверху. Тогда можно избежать появление паро-воздушных пробок и застойных зон, образование которых при исправных помпе, радиаторе, при чистом блоке и т.д.. очень, на мой взгляд, маловероятно.Но как поменять место подвода? Никак.
А если сделать как ты хочешь то что изменится? Думаю что при внедрении желаемого ты получишь либо пшик либо недогрев. :)
MAVr-diesel писал(а):Интересно, а из каких отверстий будет перемешиваться ОЖ, ниже распределительной трубки. Получается большая застойная зона.
Я вот здесь писал потом стёр, думал там просто. Ладно напишу ещё раз.
"Ларчик проще открывается" : надо основные отверстия в распределительной трубе сделать вниз под углом 60 градусов от горизонтали - перемешиваться будет весь объём. теоретически. А вообще надо бы трубу разглядеть сначала, может там есть уже отверстия , судя по рисунку...
И менять подачу не нужно , а только правильно задать поток.

из какой книжки рисунки??

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение левит »

MAVr-diesel писал(а):
из какой книжки рисунки??
Да всё из всемогущего интернета.
Вот ещё тебе в помошь
http://sinref.ru/avtomobili/ZIL/003_zil ... 68/026.htm

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение левит »

Примерно так эта хрень выглядит, только у 157-го она длинее
Примерно так эта хрень выглядит, только у 157-го она длинее
414-1003073.JPG (34.76 КБ) 4684 просмотра
MAVr-diesel писал(а): А вообще надо бы трубу разглядеть сначала, может там есть уже отверстия , судя по рисунку...
И менять подачу не нужно , а только правильно задать поток.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Что ж, придётся сделать установку для проверки истечения жидкости через эту трубу.

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение левит »

MAVr-diesel писал(а):Что ж, придётся сделать установку для проверки истечения жидкости через эту трубу.
Изготовь прозрачную модель мотора и смотри

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

левит писал(а):
MAVr-diesel писал(а):Что ж, придётся сделать установку для проверки истечения жидкости через эту трубу.
Изготовь прозрачную модель мотора и смотри
Элементарно Ватсон (с)
склеиваем глухой аквариум размером с двигатель, вставляем туда эту злополучную трубу, прикручиваем помпу, водружаем настоящюю гбц, пристраиваем привод- электромотор. для чистоты эксперимента навешиваем всю систему охлаждения , находим время для этого всего и испытательный стенд готов.
Кстати в расход штатной помпы в 240 л/мин как то верится с трудом. :? :? - проверим.
между выходным патрубком и радиатором ставим расходомер, для проверки под нагрузкой, расхода-перекачки жидкости.

для этого всего нет только времени :oops:

Ответить