Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 18 фев 2018, 04:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1311
amto писал(а):
а почему у тебя треугольник тягача на кабине?колхоз?

До начала 2000-ых годов, это был официально прописанный ПДД "Знак автопоезда", устанавливаемый на кабину тягача, действовавший наравне с тремя оранжевыми фонарями на крышу. Вдальнейшем этот знак был упразднён, в новых ПДД его уже нет. Выпускался данный световой прибор в Литовской ССР, в полном соответствии с ГОСТом, имел внутри подсветку из трёх автоламп номиналом 5 Вт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 13:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 709
MAVr-diesel писал(а):
Зил - 1976 года выпуска ...

Поздравляю, Мавр!
Аппарат отличный! Я смотрю тут уже тенденция какая-то по несколько штук зилов иметь)). Нафига?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 18:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 594
Откуда: Самара
Пункты репутации: 125
СалагаСалага
amto писал(а):
а почему у тебя треугольник тягача на кабине?колхоз?
Так понимаю, такой колхоз делают в условиях ремзавода :pardon:
я даже не знал, что треугольник на кабине горел. пока не вышел из машины как стемнело, на его свет гаишники прискакали :D :evil:
пашаком123456 писал(а):
Мне приходилось работать с женским сцепом.
Меня заправили полный бак.И мне бака хватило в две стороны общим километрах вышел 250 км
что за термин - женский сцеп, чего то я перевода не знаю...

Здесь на один двигатель было 2 машины , и вторая не ехала пока масло не размолотило в мостах и раздатке через 70км, потом полегче стал катиться прицеп. Это про то что почти всё время были макс обороты на 2,3,4, редко 5 передачах, вот и не совместим литраж бензина с км-жом.
И по закону подлости большая часть дороги была в гору :D

левит писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
Зил - 1976 года выпуска ...

Поздравляю, Мавр!
Аппарат отличный! Я смотрю тут уже тенденция какая-то по несколько штук зилов иметь)). Нафига?
Спасиб.
щас поищу ответ; :unknown: а вот - : чтобы был :yahoo:
да хотя бы для коллекции :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 18:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 594
Откуда: Самара
Пункты репутации: 125
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
А-аа.., ты про это.
Так это не "колхозили".. и не ремзаводы.. начало этой страницы, верхний пост почитай.
посмотрю потом как установлен, качественно или не очень...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 594
Откуда: Самара
Пункты репутации: 125
СалагаСалага
Нашёл под седеньем, интересно откуда приехал в оренбурскую область :D
Вложение:
DSCF2593_thumb.jpg
DSCF2593_thumb.jpg [ 28.82 KiB | Просмотров: 108 ]

вот ещё что было - листок комплектации
Вложение:
DSCF2595_thumb.jpg
DSCF2595_thumb.jpg [ 29.99 KiB | Просмотров: 108 ]

кто заказывал заглянуть в кунг
Вложение:
DSCF2598_thumb.jpg
DSCF2598_thumb.jpg [ 26.27 KiB | Просмотров: 108 ]

все плафоны сняли
Вложение:
DSCF2604_thumb.jpg
DSCF2604_thumb.jpg [ 22.79 KiB | Просмотров: 108 ]

Вложение:
DSCF2605_thumb.jpg
DSCF2605_thumb.jpg [ 16.55 KiB | Просмотров: 108 ]

Вложение:
DSCF2606_thumb.jpg
DSCF2606_thumb.jpg [ 22.11 KiB | Просмотров: 108 ]

бумажки от выпотрошенного ЗИПа
Вложение:
DSCF2474_thumb.jpg
DSCF2474_thumb.jpg [ 108.38 KiB | Просмотров: 108 ]

Интересно, что было в кунге, предполагаю, штабная радиостанция
Вложение:
DSCF2600_thumb.jpg
DSCF2600_thumb.jpg [ 26.46 KiB | Просмотров: 108 ]

высота до порога ~1,5 метра
Вложение:
DSCF2603_thumb.jpg
DSCF2603_thumb.jpg [ 31.26 KiB | Просмотров: 108 ]

Вложение:
DSCF2472_thumb.jpg
DSCF2472_thumb.jpg [ 94.19 KiB | Просмотров: 108 ]

Вложение:
DSCF2596_thumb.jpg
DSCF2596_thumb.jpg [ 22.54 KiB | Просмотров: 108 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 310
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 66
Салага
Так это наш Тюменский ;)
Да по написал.Это я с телефона писал а тут т9 и мне так выдало.Это значит.Жёсткая сцепка,а не женская :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1125
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 236
ШофёрШофёрШофёр
Скажу сразу..Это очень приличный Кунг вам достался..повезло. У нас на работе штук 20стоит,хлам полный внутри.Запах и ощущение,что время ушло. Иногда бегаю туда, чего нибудь,болтики или провода и пр .хлам,подобрать.А вообще они все уже сгнили в армии и ещё пытаются продать тыс за 30.,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 00:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 594
Откуда: Самара
Пункты репутации: 125
СалагаСалага
Внезапно позвонили, пришлось ехать забирать красавца, Нетронутого очумелыми ручками.
Простоял в автобазе с 2008 года на грунте, за это время никто с ним ничего не делал.
Зил имеет следы очень сильного хранения, или очень сильные следы хранения, почти 10 лет после последнего перегона
200км проехали за 3,5 часа (туда)
Танец с бубном чтобы зил хоть как то расшевелить и выдернуть передачу, очень туго вышла
Отрывание от примёрзшего грунта.
Силы одного тягача не хватило. Пришлось ещё привязать камаз вездеход.
Выволокли, два круга по 200м раскручивали колёса. Лишь к концу второго круга начали крутиться все колёса. Покрытие- укатанный снег, слегка в горку.
Соединил кабелем розетки на машинах габариты и поворотники заработали, и чтобы подруливающий водитель не мёрзнул, в будке работала электростанция, а в кабине грел тепловентилятор.
Подкачали колёса компресором. кот с собой привезли.
Оформили документы, поели и в путь, ещё 4 часа. температура за минус 20 и сильный ветер.
Ехал(тащился) очень с трудом, лишь км через 70 поехал веселее.
Не было колёсных кранов –нашёл их под седеньем 6шт
Недостача: лестница к будке, нет воронки в баке, крыша помята.
Потери: на одном из спусков в резонанс вошли все 6 квадратных колёс и от этого улетело правое зеркало.Забыл стрясти обещанный хоть какой то аккумулятор.
Несколько цифр: обратный путь 171,6 км
Средняя скорость движения 37,6 км/ч
Средняя скорость общая 30,6 км/ч
Время движения 4:33
Время остановок 1:03
Одометр машины показывает на момент финиша 4999,9 км.
По сравнению с первой фоткой это всего 115 км, привод глючит что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1125
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 236
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Внезапно позвонили, пришлось ехать забирать красавца, Нетронутого очумелыми ручками.
Простоял в автобазе с 2008 года на грунте, за это время никто с ним ничего не делал.
Зил имеет следы очень сильного хранения, или очень сильные следы хранения, почти 10 лет после последнего перегона
200км проехали за 3,5 часа (туда)
Танец с бубном чтобы зил хоть как то расшевелить и выдернуть передачу, очень туго вышла
Отрывание от примёрзшего грунта.
Силы одного тягача не хватило. Пришлось ещё привязать камаз вездеход.
Выволокли, два круга по 200м раскручивали колёса. Лишь к концу второго круга начали крутиться все колёса. Покрытие- укатанный снег, слегка в горку.
Соединил кабелем розетки на машинах габариты и поворотники заработали, и чтобы подруливающий водитель не мёрзнул, в будке работала электростанция, а в кабине грел тепловентилятор
Оформили документы, поели и в путь, ещё 4 часа. температура за минус 20 и сильный ветер.
Ехал(тащился) очень с трудом, лишь км через 70 поехал веселее.
Не было колёсных кранов –нашёл их под седеньем 6шт
Недостача: лестница к будке, нет воронки в баке, крыша помята.
Потери: на одном из спусков в резонанс вошли все 6 квадратных колёс и от этого улетело правое зеркало.Забыл стрясти обещанный хоть какой то аккумулятор.
Несколько цифр: обратный путь 171,6 км
Средняя скорость движения 37,6 км/ч
Средняя скорость общая 30,6 км/ч
Время движения 4:33
Время остановок 1:03
Одометр машины показывает на момент финиша 4999,9 км.
По сравнению с первой фоткой это всего 115 км, привод глючит что ли?

.
Подкачали колёса компресором. кот с собой привезли.
Молодцы.Собрались правильно,продумали что могли.Расход бензина не имеет значения,главное добралась до дома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 00:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 594
Откуда: Самара
Пункты репутации: 125
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Скажу сразу..Это очень приличный Кунг вам достался..повезло. У нас на работе штук 20стоит,хлам полный внутри.Запах и ощущение,что время ушло. Иногда бегаю туда, чего нибудь,болтики или провода и пр .хлам,подобрать.А вообще они все уже сгнили в армии и ещё пытаются продать тыс за 30.,
лестница может осталась к такому кунгу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр