Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):Перебирал свёрла-нашёл несколько монет
Ох, и не хрена себе.. заначки у Тебя по гаражам бездарно пропадали, богач..
Вообще-то, коллега.. это два кг варёной советской колбасы по 2.20 + вкусная мороженка молочная (из МОЛОКА!) за 10 коп. И доллар США этими деньгами чуть больше 80 коп. стоял))) Думаю, многие коллеги хорошо помнят нашу жизнь в СССР..

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):Перебирал свёрла-нашёл несколько монет
Ох, и не хрена себе.. заначки у Тебя по гаражам бездарно пропадали, богач..
Вообще-то, коллега.. это два кг варёной советской колбасы по 2.20 + вкусная мороженка молочная (из МОЛОКА!) за 10 коп. И доллар США этими деньгами чуть больше 80 коп. стоял))) Думаю, многие коллеги хорошо помнят нашу жизнь в СССР..
Ну нет , гараж то у меня отобрали, это дома лежит.
и вот генератор пытаюсь по новой перепоставить с новым кр-ном.
генератор тяжёлый , шпильку обломил :o
это уже с новой шпилькой
DSCF2564_thumb.jpg
DSCF2564_thumb.jpg (30.3 КБ) 2991 просмотр
это старая фотка с неправильной установкой.
левое ухо генератора вынес за кр-н. потом.

и да в этом ещё и диверсия, слишком длинные консоли навесных агрегатов.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Это который мой что-ль генератор, 90-амперник? А зачем ты шпильки стяжные какой-то краской фисташковой покрасил?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):Это который мой что-ль генератор, 90-амперник? А зачем ты шпильки стяжные какой-то краской фисташковой покрасил?
Да он самый,, генератор, ток шпильки ржавые были, почистил покрасил, какая краска зелёная была той и покрасил. :)далеко не уходи, ещё фоток будет

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Если направляющие втулки клапанов выработаны,какой смысл ставить колпачки для масла?

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а):Если направляющие втулки клапанов выработаны,какой смысл ставить колпачки для масла?
Это абсолютно точно. При просаженых клапанных втулках маслосъёмный сальник НЕ работает.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

DSCF2573_thumb.jpg
DSCF2573_thumb.jpg (42.73 КБ) 3213 просмотров
Grunbau писал(а):Если направляющие втулки клапанов выработаны,какой смысл ставить колпачки для масла?
вот размер втулок я ещё не проверял.
так они выглядят изнутри, размер 9,5 х 14,5/16 х 21 х седло 34
размер колпачка 8 х 14,5 х 23/ 18(внутр высота) х 29,5 ( в каталоге отверстие заявлено 9мм)
т.е. 3 мм не хватает, можно подложить шайбу 3 х 17 х 30
диаметр прутка пружины 3,75
количество витков 10
сжатая пружина 53мм
ход клапана 10мм
получается при открывании клапана зазор между витками останется 0,3мм
DSCF2572_thumb.jpg
DSCF2572_thumb.jpg (24.52 КБ) 3210 просмотров
DSCF2579_thumb.jpg
DSCF2579_thumb.jpg (20.33 КБ) 3208 просмотров

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Миллионнокилометровых пробегов на этих машинах (моторах) особо не бывает.. Откуда? Поэтому критичной выработки в зазоре (клапан-втулка) и не должно быть. НО, есть одно НО- много заводского, сборочного брака встречается (не нужно всё-таки идеализировать советский автопром), на военной приёмке дела обстояли существенно лучше, в плане контроля качества.. Неоднократно сталкивался я с вопиющими сборочными косяками..
Поэтому, обязательно необходимо всё тщательно и методично дефектовать перед сборкой. Приводить всё в соответствии с номиналами. Другого пути для моториста нет..

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

DSCF2552_thumb.jpg
DSCF2552_thumb.jpg (42.68 КБ) 3201 просмотр
DSCF2559_thumb.jpg
DSCF2559_thumb.jpg (25.08 КБ) 3201 просмотр
DSCF2560_thumb.jpg
DSCF2560_thumb.jpg (24.26 КБ) 3201 просмотр
DSCF2561_thumb.jpg
DSCF2561_thumb.jpg (25.18 КБ) 3201 просмотр
Мусор, облой, остатки окаменелой прокладки, шарики из блока.

Опора вала вилки выключения сцепления- пустая маслёнка :?
и не надейтесь, что на заводе или при хранении солидолили... :shock:
DSCF2565_thumb.jpg
DSCF2565_thumb.jpg (27.17 КБ) 3189 просмотров
Точно все знают и смазывали все 115 точек смазки (+ у лебёдки)?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

остатки клапанов
DSCF2581_thumb.jpg
DSCF2581_thumb.jpg (15.36 КБ) 3157 просмотров
DSCF2582_thumb.jpg
DSCF2582_thumb.jpg (22.83 КБ) 3157 просмотров
на крайних цилиндрах получше
DSCF2584_thumb.jpg
DSCF2584_thumb.jpg (15.95 КБ) 3156 просмотров
Задача не просто поменять детали у двигателя , а ещё разобраться, что и как у двигателя разрушается и как восстановить.

Ответить