Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение amto »

мне интересно про ремонт Евгений,тоже ждет эта процедура
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а): а вот ещё вопрос : цилиндры у таких моторов хонингуют?,
новые блоки с хоном уже?
Хон в цилиндрах должен обязательно присутствовать в ЛЮБОМ поршневом ДВС. Во избежание скропостижного износа ЦПГ и чрезмерного угара моторного масла. Посредством хонингования на стенках гильзы удерживается необходимый маслянный клин, нормально работают маслосъёмные кольца.
Любой новый, кондиционный блок двигателя (включая и зиловскую рядную шестёрку) должен быть отхонингован. В любом случае, при ремонте и сборке мотора нужно всё дефектовать КОМПЛЕКСНО.
Ещё раз повторюсь, отремонтировать блок посредством пескоструйной установки и металлической щётки на болгарке, к сожалению, невозможно((

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение amto »

посмотрим ,что получится ,я думаю ездить будет если раковины не большие и отхолинговать,или зеркало набить двухтысячкой,вопрос сколько,и сколько масла будет жрать,это тебе Евгений конечно обязательно чтоб было по науке,ежедневные выезды,пробег не малый + садисты в лице курсантов
я лично за этот год проехал 70 км(на своем) плюс пригнал еще донора своим ходом (фото не выкладывал) 240 км за 8 часов
но было же и такое и ездили http://www.sinusmoto.ru/forum/showthrea ... jEtZZdx2Uk
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Денис Ш.А »

amto писал(а):посмотрим ,что получится ,я думаю ездить будет если раковины не большие и отхолинговать,или зеркало набить двухтысячкой,вопрос сколько,и сколько масла будет жрать,это тебе Евгений конечно обязательно чтоб было по науке,ежедневные выезды,пробег не малый + садисты в лице курсантов
я лично за этот год проехал 70 км(на своем) плюс пригнал еще донора своим ходом (фото не выкладывал) 240 км за 8 часов
но было же и такое и ездили http://www.sinusmoto.ru/forum/showthrea ... jEtZZdx2Uk
Всем Здравствуйте :hi: Про поршня из дерева. Когда то давно видел видео,(не помню где,в сети или по ящику)ролик где ребята пытались сделать поршень из дерева для мотоциклетного двигателя .Результат: Поршня сгорали влет, т.к температура горения топливной смеси в ДВС,а также давление в цилиндре, при сгорании топливной смеси, очень высоки.
Все это сказки, про вкладыши из кожаного ремня, и другие истории.Все они разбиваются об элементарные законы физики.
А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Денис Ш.А писал(а): А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.
Можно, если после очистки, помывки, пескоструйки и болгарки, доукомплектовать недостающими деталями и небходимыми под замену, провести весь комплекс измерительно-дефектовочных, а потом полноценных (с применением станочного парка) ремонтно-восстановительных и, наконец, сборочных работ. Естественно, необходим навык моториста и слесарная культура (чтоб сдуру и от оптимизма дубовую чурку вместо поршня не вставить в блок).
Но, всё это нерентабельно и нецелесообразно, я писал уже об этом выше, т.к. всего этого зиловского добра полным-полно в РФ. Наверное, имело бы смысл ремонтировать, из такого состояния, мотор и проч. агрегаты какого-нибудь редкого студебекера, вытащенного из болота после 70-летнего пребывания там.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Денис Ш.А »

zheka73 писал(а):
Денис Ш.А писал(а): А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.
Можно, если после очистки, помывки, пескоструйки и болгарки, доукомплектовать недостающими деталями и небходимыми под замену, провести весь комплекс измерительно-дефектовочных, а потом полноценных (с применением станочного парка) ремонтно-восстановительных и, наконец, сборочных работ. Естественно, необходим навык моториста и слесарная культура (чтоб сдуру и от оптимизма дубовую чурку вместо поршня не вставить в блок).
Но, всё это нерентабельно и нецелесообразно, я писал уже об этом выше, т.к. всего этого зиловского добра полным-полно в РФ. Наверное, имело бы смысл ремонтировать, из такого состояния, мотор и проч. агрегаты какого-нибудь редкого студебекера, вытащенного из болота после 70-летнего пребывания там.
Думаю с точки зрения рентабельности,здесь не стоит заходить, у человека просто есть лишнее время и желание попытать свои силы .Если решился на такой эксперимент. :) Ну а про запчасти на 157,пока по РФ действительно, хватает,и особых проблем нет.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Денис Ш.А »

Лично я бы его (двигатель) выпотрошил,и отобрал бы более менее приличные агрегаты,а блок выкинул бы на чермет.Ну или клумбу сделал бы из него :D

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Денис Ш.А писал(а):Лично я бы его (двигатель) выпотрошил,и отобрал бы более менее приличные агрегаты,а блок выкинул бы на чермет.Ну или клумбу сделал бы из него :D
Ща, не дождётесь. :evil:
предпочитаю , чтобы запчасти лежали-стояли всборе иначе они портятся...
для начала простая математика. :)
Новый блок в салде стоит 18р+привезти5-6р -отказать полюбому;
расточить этот убитый 3,5р макс +клапана 1,2р поршни 3р кольца 0,5р итого~8,2р
крышку маховика надеюсь кто-нибудь подарит или так найду.
Надыбал нутромер индикаторный, пойду уточню износ.
до этого, обычный нутромер упорно показывал износ +0,1мм даже после ржавчины.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

MAVr-diesel писал(а):
Grunbau писал(а):Жека..Ну ни такого же убитого в хлам мотора...
В чермет вожу на порядок лучше моторы,алюминий весь снимаю,мож кому понадобится.
мне, мне, крышку маховика и стартер :oops:
Нашёл уже ,(но это не точно) надо с ездить забрать будет, в 30км от меня.
Да что же такое .. :shock: . ещё и впридачу мотор в ох состоянии за недорого предлагают. я даже знаю с какой машины...

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):и впридачу мотор в ох состоянии за недорого предлагают. я даже знаю с какой машины...
Вот-вот.. об чём Тебе и говорили. Это всяко лучше, чем в конструктор лего играться.. с пескоструйкой и нутромером.. Единственное, будь аккуратнее с "ох состоянием", если оно просто с чьих-то обнадёживающих слов..

Ответить