Andrey-157 и мой старикан
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: Andrey-157 и мой старикан
Из бронзы втулки я тоже вытачивал несколько раз, ходили долго. Еще бы раз выточил, но такого куска бронзы не найду. Гайка конечно мощная))
Re: Andrey-157 и мой старикан
Андрей дружище а на оси балансира сильная выработка была ?
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
Точили по месту. Именно из-за износа втулок балансира, я так понимаю, появляется смещение заднего и среднего мостов, как "забегание". Сделали, мосты встали ровно.Grunbau писал(а):Втулки в балансирах вроде не такие должны стоять?Разрезную гайку сделали хорошо.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
Да, очень большая выработка. Когда все раскрутили, рессоры можно было градусов на 15-20 повернуть вправо-влево. Наверное с рождения машины никто никогда этот узел даже не смотрел. Этот износ давил на гайку, соответственно под гайкой не осталось резьбы. Резьба м60х1. Не стандарт, таких плашек с ходу нет, под заказ со сроком поставки около девяти тысяч, вроде из Тулы или из Твери, точно не помню.Evgen писал(а):Андрей дружище а на оси балансира сильная выработка была ?
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
По идее нужна бронзовая труба 80*55, но ее в Питере продают только палками по метру с хвостом тысяч 15 минимум, в одном месте согласились отрезать круг 80 L300 надо-то, лишнего металла выточили больше чем осталось на втулки. При желании можно наверное найти и кусок такой трубы но не за пару дней когда машина в рем зоне. Относительно варианта из чугуна, идея тоже не дурна, но... Его блин отливать на заказ, месяц ждать и цена тоже не детская.Serg писал(а):Из бронзы втулки я тоже вытачивал несколько раз, ходили долго. Еще бы раз выточил, но такого куска бронзы не найду. Гайка конечно мощная))
Re: Andrey-157 и мой старикан
А в чём проблема штатные аллюминиевые втулки купить, поставить и развернуть под размер? Она (втулка) стоит 300-500 р. Никаким дефицитом не является..
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
А штатные они алюминиевые? Может поэтому их просто не оказалось при разборе?zheka73 писал(а):А в чём проблема штатные аллюминиевые втулки купить, поставить и развернуть под размер? Она (втулка) стоит 300-500 р. Никаким дефицитом не является..
Мне казалось на серьёзных машинах подшипники трения должны быть бронзовыми.
Я почему-то посчитал, что моя машина заслуживает бронзовых втулок балансира.
Re: Andrey-157 и мой старикан
Не оказалось их (втулок) не потому, что они аллюминиевые,- а потому, что, как Ты сам писал, никто в машине никогда этот узел (ступицу балансира) не обслуживал, и, судя по фото балансирной оси, там даже и трансмиссионки никакой в помине не было.., много-много лет.. В подобных условиях эксплуатации ни один подшипник скольжения не сможет сохраниться,- хоть бронза, хоть аллюминий, хоть биметалл..
P.S. Всё вышеизложеное мною, ни в коем случае не отрицает качества и добротности, проделанной Тобою (мастерами) работы.. Гайка балансирной оси- так просто апофеоз крепкости и надёжности, какой-то! Цена вопроса с этими бронзовыми изделиями, страстями по благородному цветмету,- просто несколько смущает.. А так же целесообразность.. По крайней мере, меня. Штатная аллюминиевая втулка (800 руб. за пару), при своевременном ТО и смазочных работах, ходила бы до внуков Твоих
P.S. Всё вышеизложеное мною, ни в коем случае не отрицает качества и добротности, проделанной Тобою (мастерами) работы.. Гайка балансирной оси- так просто апофеоз крепкости и надёжности, какой-то! Цена вопроса с этими бронзовыми изделиями, страстями по благородному цветмету,- просто несколько смущает.. А так же целесообразность.. По крайней мере, меня. Штатная аллюминиевая втулка (800 руб. за пару), при своевременном ТО и смазочных работах, ходила бы до внуков Твоих
Re: Andrey-157 и мой старикан
И ещё раз товарищ вы не правы при выроботке на оси ваш люминь в два раза быстрее будет давить чем бронзу.Да и опыт работы на Камазе самосвале ставит вам минус . Люминь три года а бронза 10 лет -это при своевременном ТО .zheka73 писал(а): Штатная аллюминиевая втулка (800 руб. за пару), при своевременном ТО и смазочных работах, ходила бы до внуков Твоих
Такая конструкция просто обязана работать .Andrey писал(а):Да, очень большая выработка. .Evgen писал(а):Андрей дружище а на оси балансира сильная выработка была ?
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Andrey-157 и мой старикан
В итоге,ЗИЛ как?Бегает?