Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 ноя 2018, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Andrey-157 и мой старикан
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Сообщений: 230
Откуда: Тамбовская обл.
Пункты репутации: 138
СалагаСалага
Из бронзы втулки я тоже вытачивал несколько раз, ходили долго. Еще бы раз выточил, но такого куска бронзы не найду. Гайка конечно мощная))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andrey-157 и мой старикан
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Андрей дружище а на оси балансира сильная выработка была ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andrey-157 и мой старикан
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 00:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Втулки в балансирах вроде не такие должны стоять?Разрезную гайку сделали хорошо.

Точили по месту. Именно из-за износа втулок балансира, я так понимаю, появляется смещение заднего и среднего мостов, как "забегание". Сделали, мосты встали ровно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andrey-157 и мой старикан
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 00:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
Андрей дружище а на оси балансира сильная выработка была ?

Да, очень большая выработка. Когда все раскрутили, рессоры можно было градусов на 15-20 повернуть вправо-влево. Наверное с рождения машины никто никогда этот узел даже не смотрел. Этот износ давил на гайку, соответственно под гайкой не осталось резьбы. Резьба м60х1. Не стандарт, таких плашек с ходу нет, под заказ со сроком поставки около девяти тысяч, вроде из Тулы или из Твери, точно не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andrey-157 и мой старикан
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 00:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
Serg писал(а):
Из бронзы втулки я тоже вытачивал несколько раз, ходили долго. Еще бы раз выточил, но такого куска бронзы не найду. Гайка конечно мощная))

По идее нужна бронзовая труба 80*55, но ее в Питере продают только палками по метру с хвостом тысяч 15 минимум, в одном месте согласились отрезать круг 80 L300 надо-то, лишнего металла выточили больше чем осталось на втулки. При желании можно наверное найти и кусок такой трубы но не за пару дней когда машина в рем зоне. Относительно варианта из чугуна, идея тоже не дурна, но... Его блин отливать на заказ, месяц ждать и цена тоже не детская.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andrey-157 и мой старикан
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1391
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
А в чём проблема штатные аллюминиевые втулки купить, поставить и развернуть под размер? Она (втулка) стоит 300-500 р. Никаким дефицитом не является..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andrey-157 и мой старикан
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 01:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 405
ШофёрШофёрШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
А в чём проблема штатные аллюминиевые втулки купить, поставить и развернуть под размер? Она (втулка) стоит 300-500 р. Никаким дефицитом не является..

А штатные они алюминиевые? Может поэтому их просто не оказалось при разборе?
Мне казалось на серьёзных машинах подшипники трения должны быть бронзовыми.
Я почему-то посчитал, что моя машина заслуживает бронзовых втулок балансира.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andrey-157 и мой старикан
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1391
Пункты репутации: 215
ШофёрШофёрШофёр
Не оказалось их (втулок) не потому, что они аллюминиевые,- а потому, что, как Ты сам писал, никто в машине никогда этот узел (ступицу балансира) не обслуживал, и, судя по фото балансирной оси, там даже и трансмиссионки никакой в помине не было.., много-много лет.. В подобных условиях эксплуатации ни один подшипник скольжения не сможет сохраниться,- хоть бронза, хоть аллюминий, хоть биметалл..
P.S. Всё вышеизложеное мною, ни в коем случае не отрицает качества и добротности, проделанной Тобою (мастерами) работы.. Гайка балансирной оси- так просто апофеоз крепкости и надёжности, какой-то! Цена вопроса с этими бронзовыми изделиями, страстями по благородному цветмету,- просто несколько смущает.. А так же целесообразность.. По крайней мере, меня. Штатная аллюминиевая втулка (800 руб. за пару), при своевременном ТО и смазочных работах, ходила бы до внуков Твоих ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andrey-157 и мой старикан
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 06:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
zheka73 писал(а):
Штатная аллюминиевая втулка (800 руб. за пару), при своевременном ТО и смазочных работах, ходила бы до внуков Твоих ;)
И ещё раз товарищ вы не правы при выроботке на оси ваш люминь в два раза быстрее будет давить чем бронзу.Да и опыт работы на Камазе самосвале ставит вам минус . Люминь три года а бронза 10 лет -это при своевременном ТО :lol: .
Andrey писал(а):
Evgen писал(а):
Андрей дружище а на оси балансира сильная выработка была ?

Да, очень большая выработка. .
Такая конструкция просто обязана работать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andrey-157 и мой старикан
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 215
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 122
СалагаСалага
В итоге,ЗИЛ как?Бегает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр