Страница 2 из 3

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 16 фев 2012, 20:42
левит
Вторая канистра со стороны пассажира-это разве аутентичность? ;) Мне кажется-нет.А войсковая самодеятельность-да. Багажник на крыше-был, как минимум, четырёх разных форм и конструкций.Вот у меня аутентичный, я скажу, а Вы-нет, потому, что у Вас другой. И "усики" для обозначения габаритов, тоже были разных форм и конструкций.И фанера на крыше аутентична, как и ткань крашенная.У нас в городе делали такие КУНГИ-все с фанерной крышей, и на моём авто стоял с фанерной. На них 1000 разных контор работала.Не правильный подход к аутентичности, я считаю. Нельзя делать того, чего не было совсем, сверлить дыры, варить и прочее, мастерить дизель или мост четвёртый. Если так к делу подходить-тогда и ГСМ нельзя менять, ездить на изношенной резине, или лампочки перегоревшие ремонтировать. :lol:

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 17 фев 2012, 10:58
гера
Вы не поверите! Лампочки как раз самое ценное! И каждая дырка не там будет глаза мазолить. Я вот два хомута пока поставил новых и мучаюсь... Как бельмо на глазу!

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 17 фев 2012, 12:28
левит
Хомуты и лапочки надо беречь-для этого они меняются на современные, а надо удивить народ-ставятся на место, как сигналы, зеркала, фары и прочее. У меня так сделано.Куда деваться, если машина нужна надёжная и безопасная.Иначе нельзя, мне кажется.

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 17 фев 2012, 14:05
Сергей Малыхин
GoRiK писал(а):
левит писал(а):А где стоит вторая канистра? ...
Либо под кунгом, либо в кабине...
У меня две на левой подножке стояло (20 и 10) и одна на правой. Наверно потому, что 3 генератора. Одну 20 оставил. Другие дверям мешали.

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 17 фев 2012, 14:53
гера
У меня две десятки, справа и слева. Крепеж явно штатный. Еще какие то крепления есть сзади под кунгом, где то видел что там две двадцатки, но пока не мерял!

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 17 фев 2012, 21:45
левит
Я так понимаю, что канистр может быть столько, сколько есть креплений. Видел на заграничном видео штук 15 двадцатилитровых между КУНГом и кабиной, а у меня только для двух предусмотрено: на 10(левая подножка) и на 20 (под кузовом). Хотел на правую подножку десятку поставить-ни кто не продаёт крепление-зажимают :cry:

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 18 фев 2012, 04:31
Сергей Малыхин
левит писал(а): Хотел на правую подножку десятку поставить-ни кто не продаёт крепление-зажимают :cry:
Могу подарить. Только как? (не уверен про правую - но снятое точно есть).

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 08 дек 2017, 01:40
m1609
Он?
f44bbdaf0aae80d64b6c650439e8dcc6.thumb.jpg.29caa02509e7d55cc90cb743f1482b62.jpg
f44bbdaf0aae80d64b6c650439e8dcc6.thumb.jpg.29caa02509e7d55cc90cb743f1482b62.jpg (148.45 КБ) 7012 просмотров

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/134306-%D ... %B2%D0%B0/

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 08 дек 2017, 22:32
zheka73
m1609 писал(а):Он?
Ну, если это действительно ОН, то за почти шесть лет, прошедших со дня опубликования фотки в начале и создания топика, счастливым приобретателем раритета, дальше инвентаризации шанцевого инструмента, лампочек накаливания, прикручивания импортного гудка, обсуждения с ув. Левитом крепления бензиновых канистр и планов реставрации родной краской, дело не пошло. Утратил, по-ходу дела, интерес(( Замах на рубль был- удар на копейку оказался..
Мне кажется, поплохело ему (ЗиЛу) даже как-то за эти годы.. грустнее и ещё обшарпаннее стал выглядеть, опять же из наблюдения и сравнения двух фото, сделанных с шестилетней разницей.. Правда, следует отметить, какая-то палка что-ли, или лом, что-то длинное и завёрнутое в брезент, на кунге притороченое спереди добавилось за эти годы.. Что-то, вероятно, очень нужное.. редкое и аутентичное.

Re: Мой 157-й. 1960 год

Добавлено: 08 дек 2017, 22:47
m1609
Жень,ссылку внизу посмотри...