Страница 3 из 12

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 01 июл 2019, 22:41
Мамонтёнок
zheka73 писал(а): Центрифугу целесообразно устанавливать, за место фильтра старого образца, одновременно с заменой маслонасососа от КД, т.к. другие параметры шестерен и клапанов для работы с этим фильтром...
Спасибо!
Кроме маслонасоса, ещё что-то нужно ставить от КД для корректной работы системы смазки с центрифугой?

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 01 июл 2019, 22:45
zheka73
Мамонтёнок писал(а): Кроме маслонасоса, ещё что-то нужно ставить от КД для корректной работы центрифуги?
Нет, больше ничего не нужно.

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 01 июл 2019, 22:58
Мамонтёнок
zheka73 писал(а):
Мамонтёнок писал(а): Кроме маслонасоса, ещё что-то нужно ставить от КД для корректной работы центрифуги?
Нет, больше ничего не нужно.
У меня каталог запчастей только 157К. Номер по каталогу маслонасоса в сборе с маслоприемником для КД сможете подсказать?

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 01 июл 2019, 23:04
Мамонтёнок
Посоветуйте по карданам
Все вот в таком состоянии. В планах перебрать, отбалансировать, смазать, почистить, покрасить.

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 01 июл 2019, 23:39
zheka73
Мамонтёнок писал(а): У меня каталог запчастей только 157К. Номер по каталогу маслонасоса в сборе с маслоприемником для КД сможете подсказать?

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 01 июл 2019, 23:45
Мамонтёнок
Спасибо!

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 02 июл 2019, 00:12
Grunbau
Крестовины и шлицы надо помазать ,и потом все это почистить и аккуратно покрасить.
Раза три переставлял центрифугу заместо этой балды, все было нормально,но один раз не пошло.. надо было заменить заодно насос масляный ,из за плавающего маслоприемника. Постепенно пропало давление и моторчик начал стучать потихоньку.Погнал на заправку, и на обратном пути ехал уже считай без масла. Вскрыл поддон ,сетка маслоприемнка там очень мелкая,была все забита кусками картонного маслянного фильтра.Выкинул эту дрянь поставил насос с КД,там сетка крупная,давление пошло и стук пропал. Так продал потом этот мотор, ездит и счас без проблем.
Напомню,...плавающие маслоприемники были на ранних моторах,в те времена очень сильно спорили о целесообразности этой детали.. моторов было угробленно немало .. их обычно отрывало в картере.. ума хватило отказаться от этого советского изобретения..

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 02 июл 2019, 17:21
Аркадий
Мамонтёнок писал(а):Посоветуйте по карданам
Все вот в таком состоянии. В планах перебрать, отбалансировать, смазать, почистить, покрасить.
1. Карданы сориентированы не одинаково - будут вибрации в трансмиссии.
2. Похоже, что разводка автоподкачки от ранних 157 с шестью краниками в кабине. В этой схеме шланги к ступицам стоят не очень удачно. При езде по грязи всякие палки и ветки в колее поднимаются передними колесами и стремятся повредить шланги на среднем и заднем мостах. Лучше переделать на схему 157КД.
3. На фото не видно состояние пыльников, закрывающих шлицы. Скорее всего их лучше заменить. Хорошо подходят пыльники ГУР от Урала. Фиксируются хомутами.
4. Нужно сделать ревизию суфлерам/сапунам (307900-П) в мостах. Они любят забиваться, потом масло начинает давить.

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 02 июл 2019, 20:05
Мамонтёнок
Аркадий, спасибо за развёрнутый комментарий
Можно по-подробнее по п.1. - что значит сориентированы неодинаково?
Стоит ли снимать и дефектовать пром. опору кардана заднего моста? Могут быть проблемы при её установке обратно - там вроде идёт точная регулировка её положения на среднем мосту?

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Добавлено: 03 июл 2019, 17:56
Аркадий
Мамонтёнок писал(а):Аркадий, спасибо за развёрнутый комментарий
Можно по-подробнее по п.1. - что значит сориентированы неодинаково?
смотри тему псевдохабы
viewtopic.php?f=3&t=518&start=40
Мамонтёнок писал(а):Стоит ли снимать и дефектовать пром. опору кардана заднего моста? Могут быть проблемы при её установке обратно - там вроде идёт точная регулировка её положения на среднем мосту?
Ревизию сделать нужно, корпус можно не снимать. Достаточно снять крышки подшипников и вынуть содержимое.
Подшипники скорее всего целые. Нужно обратить внимание на сальники и на состояние болтов крепления корпуса опоры к мосту.