Мой ЗИЛ 157КГЭ
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
Аркадий, спасибо!
Тему посмотрел, полезная информация!
Тему посмотрел, полезная информация!
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
Нашёл маслонасос, маслоприемника в комплекте нет. Судя по фото двухступенчатый. Сравнил с тем который есть в каталоге на 157К и каталоге на 157КД (двухступенчатые) - похож как две капли воды (отличие только в маслоприемнике, которого нет). Помогите определить это на версию КД?
- Вложения
-
- F1BCEE95-F22A-437B-A504-50386987B2EF.jpeg (303.88 КБ) 4600 просмотров
-
- AB40A620-6CF7-4095-9610-AFA17637CB52.jpeg (290.27 КБ) 4600 просмотров
Последний раз редактировалось Мамонтёнок 03 июл 2019, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
Ещё пара фото маслонасоса
- Вложения
-
- 4481262C-BF22-424F-9D6A-0846F470959A.jpeg (254.72 КБ) 4600 просмотров
-
- 340309BC-563F-40DF-B260-1A29A058AC03.jpeg (269.29 КБ) 4600 просмотров
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
100% он. Маслонасос двухсекционный. Приходилось не раз менять его,были новые, менял по причине воды в масле. При минусе мотор не проворачивался, а потом ломало на насосе литьё чугунину, ближе к шестерни.Маслоприемник должен быть с крупной сеткой,я ужеэто упоминал,он проворачивается к блоку.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
Добрый вечер всем!
Маслонасос купил (взял пару штук, остатки у продавца, про запас ), без маслоприемника....
Вопрос к ветеранам, на этот маслонасос КД встанет маслоприемник от версии К?
Масляный фильтр модификации К меняю на центрифугу КД, соот. части бумажного фильтра в поддон не попадут
Маслонасос купил (взял пару штук, остатки у продавца, про запас ), без маслоприемника....
Вопрос к ветеранам, на этот маслонасос КД встанет маслоприемник от версии К?
Масляный фильтр модификации К меняю на центрифугу КД, соот. части бумажного фильтра в поддон не попадут
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
Ставь смело.. тоже самое сделали при выпуске модели 157КД,заменили маслоприемник и фильтр на центрифугу. Избавились от "детских болезней"
Маслоприемник ,он отдельно крепится. Должен стоять неподвижно на блоке,и с крупной сеткой.
Который (маслоприемник),поплавкого типа, с мелкой сеткой ,в утиль!
Маслоприемник ,он отдельно крепится. Должен стоять неподвижно на блоке,и с крупной сеткой.
Который (маслоприемник),поплавкого типа, с мелкой сеткой ,в утиль!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
Всем доброго времени суток!
Начинается активная фаза восстановления
Стоит ли менять такие пальцы?!
Машина стояла 55 лет)
Начинается активная фаза восстановления
Стоит ли менять такие пальцы?!
Машина стояла 55 лет)
- Вложения
-
- E2627047-1DD9-4BCC-AF0E-7F3FC7D7E0A9.jpeg (308.74 КБ) 3135 просмотров
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
Если не ездила машина, то что их менять-то?
От поверхностной ржавчины на тягах ничего там с шарниром не случится. Люфт от пробега появляется..
От поверхностной ржавчины на тягах ничего там с шарниром не случится. Люфт от пробега появляется..
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Егор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
Есть ещё «засада» - бензобак
Он вот в таком состоянии
Стоит ремонтировать или лучше взять другой?
Он вот в таком состоянии
Стоит ремонтировать или лучше взять другой?
- Вложения
-
- A603CC65-4BE9-4F45-984C-01A02273B0A6.jpeg (110.22 КБ) 3127 просмотров
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
Жека привет.Рад тебя видеть.
По реактивным штангам,много раз делал ,но определить разбитый шарнир до сих пор не могу. И домкратили и стучали кувалдой.. могу определить ,только открутив одну сторону. Года два назад закупил два мешка шарниров..уже осталось мало.сильный расход. Эту проблему 157го не решили.
Любой износ даже одной реактивной тяги ,сразу виден на колёсах,строганная резина ,машина скачет ка мустанг. . . увеличенный расход топлива и плохой накат с горки.
По реактивным штангам,много раз делал ,но определить разбитый шарнир до сих пор не могу. И домкратили и стучали кувалдой.. могу определить ,только открутив одну сторону. Года два назад закупил два мешка шарниров..уже осталось мало.сильный расход. Эту проблему 157го не решили.
Любой износ даже одной реактивной тяги ,сразу виден на колёсах,строганная резина ,машина скачет ка мустанг. . . увеличенный расход топлива и плохой накат с горки.