Мой ЗИЛ 157КГ

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Сообщение Аркадий »

На некоторых КЕ между креплением баков и рамой стояли проставки, чтобы баки были ниже на несколько сантиметров и не цеплялись за кунг или оборудование. Ощущение, что на этом ЗИЛе проставки развернуты вверх - правый бак смотрится как-то выше и дальше от рамы. Возможно ошибаюсь и это оптический эффект от сдвинутого назад кузова.

На раздатке стоит КОМ?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Сообщение Grunbau »

Если нужны проставки под бак ,я их отдам,я их снимал чтоб бак былвыше ,по штатному.

Аватара пользователя
Цаня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 22:28
Автомобиль: ЗИЛ 157 КГ
Имя: Александр
Откуда: Чертаново

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Сообщение Цаня »

Аркадий писал(а):
Цаня писал(а):да на штатном месте запаски бак. Кунг на этом авто не стоял навроде...
Рама удлиненная, это видно как она выступает за задние колеса. Обычно удлиненная рама шла под кунги или под спец.оборудование.
Скорее всего это ЗИЛ-157КЕГ или ЗИЛ-157КЕ – шасси для специализированных автомобилей. Г - экранированная проводка.
Подробнее
viewtopic.php?f=18&t=703&p=11181&hilit= ... %B8#p11181

Есть тема про определение года выпуска по номеру рамы:
viewtopic.php?f=18&t=655&hilit=%D0%BD%D ... 1%81%D0%B8

Нужно трос лебедки маслом пропитать. По виду он весьма "обезжирен" и есть вероятность, что после нескольких применений порвется.
Про трос - спасибо за совет. Учту!!!
год выпуска 1968
Parvo contentus

Аватара пользователя
Цаня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 22:28
Автомобиль: ЗИЛ 157 КГ
Имя: Александр
Откуда: Чертаново

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Сообщение Цаня »

Аркадий писал(а):На некоторых КЕ между креплением баков и рамой стояли проставки, чтобы баки были ниже на несколько сантиметров и не цеплялись за кунг или оборудование. Ощущение, что на этом ЗИЛе проставки развернуты вверх - правый бак смотрится как-то выше и дальше от рамы. Возможно ошибаюсь и это оптический эффект от сдвинутого назад кузова.

На раздатке стоит КОМ?
пока не изучил данные вопросы...
Parvo contentus

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Сообщение Grunbau »

Какие тросы пропитывать?там оцинкованный трос... служит вечно,пока не порвут по дурости.
Лебёдку и трос надо беречь и без особой нужды не трогать.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Сообщение Аркадий »

Grunbau писал(а):Какие тросы пропитывать?там оцинкованный трос... служит вечно,пока не порвут по дурости.
Лебёдку и трос надо беречь и без особой нужды не трогать.
1. Трос возможно и был когда-то оцинкованным. Толщина покрытия от 10 до 60 мкм. Судя по фото, оцинковка частично осталась.
2. В тросе есть сердечник, для лебедки больше всего подходит сердечник из натуральных или синтетических материалов. При смазке троса он впитывает масло. Потом при работе это масло выдавливается и смазывает стальные жилы.
3. При использовании лебедки по назначению очень часто трос направлен вбок (в колее деревья обычно не растут) и трется о край бампера. Трос без смазки убивается очень быстро.

Еще чтобы продлить жизнь троса на лебедке должны быть предохранительные скобы сверху и снизу. Их задача - не дать тросу выйти за барабан и запутаться. На фото скоба изрядно деформирована. При намотке трос может намотаться с одного края барабана и свалится. При этом его скорее всего еще и закусит.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Сообщение nikolajivanych »

И мои пять копеек: смазанный трос лучше прикрыть чехлом из кожзама, например.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Сообщение amto »

Цаню, Александра видать полностью рассчитали ,пропал ,а жаль.....
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
Цаня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 22:28
Автомобиль: ЗИЛ 157 КГ
Имя: Александр
Откуда: Чертаново

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Сообщение Цаня »

я здесь, ребята. Переоформил 157го на себя
Parvo contentus

Аватара пользователя
Цаня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 22:28
Автомобиль: ЗИЛ 157 КГ
Имя: Александр
Откуда: Чертаново

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Сообщение Цаня »

вот опробовал.
Вложения
111.jpg
111.jpg (208.99 КБ) 6671 просмотр
Parvo contentus

Ответить