Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 20 апр 2018, 15:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГ
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 416
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 223
ШофёрШофёрШофёр
На некоторых КЕ между креплением баков и рамой стояли проставки, чтобы баки были ниже на несколько сантиметров и не цеплялись за кунг или оборудование. Ощущение, что на этом ЗИЛе проставки развернуты вверх - правый бак смотрится как-то выше и дальше от рамы. Возможно ошибаюсь и это оптический эффект от сдвинутого назад кузова.

На раздатке стоит КОМ?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГ
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1162
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 242
ШофёрШофёрШофёр
Если нужны проставки под бак ,я их отдам,я их снимал чтоб бак былвыше ,по штатному.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 19:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2018, 22:28
Сообщений: 37
Откуда: Чертаново
Пункты репутации: 20
Салага
Аркадий писал(а):
Цаня писал(а):
да на штатном месте запаски бак. Кунг на этом авто не стоял навроде...

Рама удлиненная, это видно как она выступает за задние колеса. Обычно удлиненная рама шла под кунги или под спец.оборудование.
Скорее всего это ЗИЛ-157КЕГ или ЗИЛ-157КЕ – шасси для специализированных автомобилей. Г - экранированная проводка.
Подробнее
viewtopic.php?f=18&t=703&p=11181&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8#p11181

Есть тема про определение года выпуска по номеру рамы:
viewtopic.php?f=18&t=655&hilit=%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8

Нужно трос лебедки маслом пропитать. По виду он весьма "обезжирен" и есть вероятность, что после нескольких применений порвется.

Про трос - спасибо за совет. Учту!!!
год выпуска 1968

_________________
Parvo contentus


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2018, 22:28
Сообщений: 37
Откуда: Чертаново
Пункты репутации: 20
Салага
Аркадий писал(а):
На некоторых КЕ между креплением баков и рамой стояли проставки, чтобы баки были ниже на несколько сантиметров и не цеплялись за кунг или оборудование. Ощущение, что на этом ЗИЛе проставки развернуты вверх - правый бак смотрится как-то выше и дальше от рамы. Возможно ошибаюсь и это оптический эффект от сдвинутого назад кузова.

На раздатке стоит КОМ?

пока не изучил данные вопросы...

_________________
Parvo contentus


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1162
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 242
ШофёрШофёрШофёр
Какие тросы пропитывать?там оцинкованный трос... служит вечно,пока не порвут по дурости.
Лебёдку и трос надо беречь и без особой нужды не трогать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 416
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 223
ШофёрШофёрШофёр
Grunbau писал(а):
Какие тросы пропитывать?там оцинкованный трос... служит вечно,пока не порвут по дурости.
Лебёдку и трос надо беречь и без особой нужды не трогать.

1. Трос возможно и был когда-то оцинкованным. Толщина покрытия от 10 до 60 мкм. Судя по фото, оцинковка частично осталась.
2. В тросе есть сердечник, для лебедки больше всего подходит сердечник из натуральных или синтетических материалов. При смазке троса он впитывает масло. Потом при работе это масло выдавливается и смазывает стальные жилы.
3. При использовании лебедки по назначению очень часто трос направлен вбок (в колее деревья обычно не растут) и трется о край бампера. Трос без смазки убивается очень быстро.

Еще чтобы продлить жизнь троса на лебедке должны быть предохранительные скобы сверху и снизу. Их задача - не дать тросу выйти за барабан и запутаться. На фото скоба изрядно деформирована. При намотке трос может намотаться с одного края барабана и свалится. При этом его скорее всего еще и закусит.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГ
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 06:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 480
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 136
СалагаСалага
И мои пять копеек: смазанный трос лучше прикрыть чехлом из кожзама, например.

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГ
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 14:33 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 970
Откуда: Сибирь
Цаню, Александра видать полностью рассчитали ,пропал ,а жаль.....

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 22:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2018, 22:28
Сообщений: 37
Откуда: Чертаново
Пункты репутации: 20
Салага
я здесь, ребята. Переоформил 157го на себя

_________________
Parvo contentus


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2018, 22:28
Сообщений: 37
Откуда: Чертаново
Пункты репутации: 20
Салага
вот опробовал.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 208.99 KiB | Просмотров: 74 ]

_________________
Parvo contentus
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
ЗИЛ 157КГ

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Наши машинки

Павел75

30

8463

11 май 2016, 22:35

Павел75 Перейти к последнему сообщению

157КГ В РАЗБОРЕ

в форуме Продажа/покупка запчастей

бездорожник

2

2497

20 май 2015, 09:57

Аркадий Перейти к последнему сообщению

ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Наши машинки

Techno

50

4397

21 янв 2018, 22:08

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Умерла помпа на 157КГ. Ищу.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Partyzzzan

17

5947

26 авг 2014, 11:17

Partyzzzan Перейти к последнему сообщению

Продам кабину ЗиЛ 157КГ [ПРОДАНО]

в форуме Продажа/покупка запчастей

wind4625

3

3244

17 мар 2014, 11:54

wind4625 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: amto и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр