Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Мой Поларис с берега Лены
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1271
Страница 13 из 13

Автор:  левит [ 11 окт 2017, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Поларис с берега Лены

Денис Ш.А писал(а):
прям незнаю чего делать.

стянуть и пару хороших болтов, что ещё

Автор:  Денис Ш.А [ 11 окт 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Поларис с берега Лены

У лонжерона нарушена геометрия,начиная от последней поперечены.Простой стяжкой и болтами дело не обойдется.Болты будет рвать.Нужно либо нагревать и рихтовать доступными средствами.А потом стягивать болтами.Либо обратится к знающим людям, чтобы сделали, за небесплатно.Есть такой вариат.
Так что стянуть и болты не наш выбор товарисчь.Надо делать на совесть а не на оте@ись.

Автор:  левит [ 12 окт 2017, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Поларис с берега Лены

Денис Ш.А писал(а):
Так что стянуть и болты не наш выбор товарисчь.Надо делать на совесть а не на оте@ись.

Сказал бы я кто тебе товарищ. Болтами прекрасно ремонтируются рамы и даже собираются на заводах. Делать надо с умом. Если он есть то ставишь всё на место, прихватываешь, сверлишь так чтобы болт загонялся кувалдой , прогоняешь резьбу, 2 гайки и т.д.. Хоть 20 болтов поставь. Гайки можно потом прихватить.Но! Болт должен быть хороший импортный с мелкой резьбой, болты от рамы импортного грузовика. Болты бывают конусные-отличный вариант тоже.
Проще простого.

Автор:  Денис Ш.А [ 12 окт 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Поларис с берега Лены

Ну так сказал бы, чего держать в себе.
Если у Вас огромный опыт решения подобных неисправностей и проблем, почему бы об этом не рассказать самого начала.А не строить из себя всезнающего профи.Написать «стяни болтами и я мог»,а поконкретней нельзя было с самого начала.
Насчет мозгов.Обычно люди бросающие такае фразы, либо невежественные эгоисты, или у них самих наблюдается дефицыт серого вещества.
P.S.Ругатся с Вами на этом ресурсе не хочу и не буду.
За сим прошу, извинить если чем обидел или задел.Я здесь обсуждаю ремонт своего Зилыча.И сратся чет неохота ;)

Автор:  Арк [ 12 окт 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Поларис с берега Лены

В руководствах по ремонту несколько раз встречал способы наложения зарплат на повреждённую раму с помощью сварки.. если хочешь пришлю фото и текст на почту. Дай адрес

Автор:  nikolajivanych [ 12 окт 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Поларис с берега Лены

Арк писал(а):
В руководствах по ремонту несколько раз встречал способы наложения зарплат на повреждённую раму с помощью сварки.. если хочешь пришлю фото и текст на почту. Дай адрес

Зачем на почту? Создайте тему: "Ремонт рамы". С картинками. Многим будет интересно.

Автор:  Денис Ш.А [ 23 окт 2017, 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Поларис с берега Лены

Доброго времени суток. :hi:
Как и говорил уже с ЗИЛом пока закончил работы,пришли холода а при минусе ковырятся в нем не очень. :(
Пока сижу обдумываю этапы предстоящих работ, и закупаюсь необходимыми расходными материалами и запчастями.Одним из этапов будет восстановление подкачки колес.
На моем зиле, подкачка почти вырезана как орган, под корень.Но все решаемо,головки подвода воздуха есть в наличии у меня, практически все трубки и шланги подкачки есть в продаже и будут приобретены.Но возникло пару вопросов:
Краны колесные,говорят,разные конструктивно для болтовых и разборных дисков (Сам не видел глазами и не крутил в руках краны для болтовых дисков) я сам же нашел только для разборных дисков.В чем отличие этих кранов,конструктивно и визуально?
На моем зиле стоят три болтовых диска и три разборных.Есть вариант приобрести болтовые диски и разборные,у меня выбор пал на болтовые.Так как показались более безопасными и удобными.
Следующий вопрос.Нужно ли металлическое кольцо,или достаточно будет резинового флиппера?

Автор:  zheka73 [ 23 окт 2017, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Поларис с берега Лены

Краны колёсные отличаются геометрией кронштейна крепления, что, по большому счёту, не очень принципиально: ничего страшного, если они даже будут просто "висеть" на нипелях. Более важно тут наличие защитных кожухов для езды по грязи и колее.
По колёсным дискам: наличие металлического распорного кольца на болтовых дисках ОБЯЗАТЕЛЬНО! Разборный диск- резиновый флипер, т.к. посадочная плоскость под шину коническая.
Если высказать своё мнение, так разборный диск практичнее и удобнее. При наличии навыков бортировки конечно же. Ну, и ещё один аргумент, поиски металлических флиперов на болтовой 157 или Г-66 диск, в живом, не сгнившем состоянии- это очень большая проблема и дефицит.

Автор:  Денис Ш.А [ 23 окт 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Поларис с берега Лены

zheka73 писал(а):
Краны колёсные отличаются геометрией кронштейна крепления, что, по большому счёту, не очень принципиально: ничего страшного, если они даже будут просто "висеть" на нипелях. Более важно тут наличие защитных кожухов для езды по грязи и колее.
По колёсным дискам: наличие металлического распорного кольца на болтовых дисках ОБЯЗАТЕЛЬНО! Разборный диск- резиновый флипер, т.к. посадочная плоскость под шину коническая.
Если высказать своё мнение, так разборный диск практичнее и удобнее. При наличии навыков бортировки конечно же. Ну, и ещё один аргумент, поиски металлических флиперов на болтовой 157 или Г-66 диск, в живом, не сгнившем состоянии- это очень большая проблема и дефицит.

Спасибо Евгений за ответ.Видимо все таки придется пересмотреть свое мнение насчет дисков.Да и по кранам и защите проще все же на разборных дисках.

Автор:  Денис Ш.А [ 23 окт 2017, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Поларис с берега Лены

zheka73 писал(а):
При наличии навыков бортировки конечно же.



Вот этих самых навыков и нету. :x Но ничего прийдется видимо осваивать.

Страница 13 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/