Денис Ш.А писал(а):
Прошу не обращать внимания на проводку,будет ревезироватся при замене кабины.Бронепровода заменю на силикон.
1. Проводку лучше перекладывать проводом ПВ-3 (ПуГВ). Сечение подбирается под ток нагрузки (с учетом 20-25% запаса):
до 11А - 1,5 кв.мм
до 17А - 2,5 кв.мм
до 21А - 4 кв.мм
до 27А - 6 кв.мм
2. Цепь <"+" генератор> - <амперметр> - <"+" стартера> лучше проложить проводом не менее 10 кв.мм. Родной провод тоньше, поэтому бывают просадки напряжения.
3. Схема подключения фар рассчитана на старые маломощные лампы. Если ставить современные галогенки H4 60/55Вт, то подгорает выключатель. Нужно ставить промежуточные реле - одно на ближний свет, другое на дальний. Отечественные реле на 30А (например, 90.3747 — пластмассовый корпус с ушком крепления) хорошо встают под капотом рядом с сигналом. Для питания нужен отдельный предохранитель. Силовая проводка до реле выполняется проводом 4 кв.мм, от реле до клеммной колодки левой фары - 4 кв.мм, до фар - 2,5 кв.мм. При меньшем сечении на лампах напряжение снижается. Из-за этого горят тускло и быстро перегорают.
К каждой фаре нужно подвести массу сечением 2,5 кв.мм.
На форуме ЗИЛ-131 есть тема про установку более ярких ламп:
http://zil131.net/forum/threads/da-bude ... 959/page-74. В ЗИЛовские фары хорошо встает оптика от ВАЗ-2101. Кроме основной лампы H4 60/55Вт, там есть лампочка на 5Вт. Её можно подключить параллельно габаритам. Прокатывает как ходовые огни.
5. Для формирования жгута хорошо использовать тканевую изоленту (ХБ). Я использую ХБ 19мм*21м двусторонняя (300 г), TDM.