Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 окт 2017, 01:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 439
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 120
СалагаСалага
Очень аккуратно и красиво получается. Так держать!
Денис Ш.А писал(а):
Табличка.Номер мотора сходится.На раме ничего пока не нашел.

У меня двиг. № 923896
шасси № 151871
1990 г.в. Ваш старше.

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 12:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 96
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 35
Салага
У меня на блоке двигателя слева,( если смотреть из кабины) над люком рубашки охлаждения возле первого цилиндра площадка, на ней выбита дата: 22.04.87, как понимаю дата сборки.Возле шестого цилиндра площадка: 157кд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 12:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 96
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 35
Салага
Да и по документам ЗИЛ 1987 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 13:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 96
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 35
Салага
ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 12:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 875
Откуда: Сибирь
Денис Ш.А писал(а):
ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html

не плохой вариант

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 08:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 496
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
Денис Ш.А писал(а):
ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html

ну тебе то ближе всех :D 500км всего :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 07:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 875
Откуда: Сибирь
MAVr-diesel писал(а):
Денис Ш.А писал(а):
ЭХ его бы донором.Или на ход поставить.Далеко зараза.
https://spec.drom.ru/slyudyanka/truck/p ... 13171.html

ну тебе то ближе всех :D 500км всего :?

у меня таких игрушек перебор) и до меня только по прямой 1200км, а по дорогам 1800

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 06:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 96
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 35
Салага
Прошу не обращать внимания на проводку,будет ревезироватся при замене кабины.Бронепровода заменю на силикон.


Вложения:
IMG_20170914_164016 копия.jpg
IMG_20170914_164016 копия.jpg [ 438.98 KiB | Просмотров: 165 ]
IMG_20170920_092941 копия.jpg
IMG_20170920_092941 копия.jpg [ 439.47 KiB | Просмотров: 165 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 07:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1225
Откуда: Тула
Пункты репутации: 269
ШофёрШофёрШофёр
А, конденсатор-то что ж не снял? ;)

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 396
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Денис Ш.А писал(а):
Прошу не обращать внимания на проводку,будет ревезироватся при замене кабины.Бронепровода заменю на силикон.

1. Проводку лучше перекладывать проводом ПВ-3 (ПуГВ). Сечение подбирается под ток нагрузки (с учетом 20-25% запаса):
до 11А - 1,5 кв.мм
до 17А - 2,5 кв.мм
до 21А - 4 кв.мм
до 27А - 6 кв.мм
2. Цепь <"+" генератор> - <амперметр> - <"+" стартера> лучше проложить проводом не менее 10 кв.мм. Родной провод тоньше, поэтому бывают просадки напряжения.
3. Схема подключения фар рассчитана на старые маломощные лампы. Если ставить современные галогенки H4 60/55Вт, то подгорает выключатель. Нужно ставить промежуточные реле - одно на ближний свет, другое на дальний. Отечественные реле на 30А (например, 90.3747 — пластмассовый корпус с ушком крепления) хорошо встают под капотом рядом с сигналом. Для питания нужен отдельный предохранитель. Силовая проводка до реле выполняется проводом 4 кв.мм, от реле до клеммной колодки левой фары - 4 кв.мм, до фар - 2,5 кв.мм. При меньшем сечении на лампах напряжение снижается. Из-за этого горят тускло и быстро перегорают.
К каждой фаре нужно подвести массу сечением 2,5 кв.мм.
На форуме ЗИЛ-131 есть тема про установку более ярких ламп:
http://zil131.net/forum/threads/da-bude ... 959/page-7
4. В ЗИЛовские фары хорошо встает оптика от ВАЗ-2101. Кроме основной лампы H4 60/55Вт, там есть лампочка на 5Вт. Её можно подключить параллельно габаритам. Прокатывает как ходовые огни.
5. Для формирования жгута хорошо использовать тканевую изоленту (ХБ). Я использую ХБ 19мм*21м двусторонняя (300 г), TDM.


Вложения:
Оптика ВАЗ.jpg
Оптика ВАЗ.jpg [ 10.72 KiB | Просмотров: 144 ]

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр