Мой Поларис с берега Лены

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Аркадий »

zheka73 писал(а):А, конденсатор-то что ж не снял? ;)
Если контактно-транзисторная система зажигания, то он не нужен.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение zheka73 »

Аркадий писал(а):
zheka73 писал(а):А, конденсатор-то что ж не снял? ;)
Если контактно-транзисторная система зажигания, то он не нужен.
Если он не нужен, то его необходимо снять, по причине ненужности.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

Евгений.Конденсатор убран с трамблера.Фото сделано до того как я задавал вопрос :) Сделал как положено,зазор свечи 0,9.Зажигание установил чуть пораньше,и завел.Прогрел.Отрегулировал карб.Клапана зазары сделал впуск 0,25, выпуск 0.30.Поразился как тихо шепчет двигатель.Компрессор громче работает. :shock: Идилию нарушает только глушитель :( Либо его прийдется лечить-варить.Либо геморроем не страдать искать аналог.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение zheka73 »

Денис Ш.А писал(а):Идилию нарушает только глушитель :( Либо его прийдется лечить-варить.Либо геморроем не страдать искать аналог.
Я, в принципе, нашёл, где можно брать 157 глушители в оригинале по 3000 р., советского старого производства, но чтой-то.. как-то дороговато, считаю :?
Поэтому брать не тороплюсь, продолжаю искать.. Газелелевские, газоновские от 53, 66 и т.п. ставить не хочу. По диаметру самой баклажки и фланцы подходят, но 157 длиннее. Шире, типа от Бычка, ставить на 157 не с руки, там мешаться механизм привода ручника на РК начинает, очень близко всё поналеплено..

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Serg »

Механизм привода ручника действительно немного мешается...переделывал когда другой глушитель ставил, теперь ничего не мешает

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

zheka73 писал(а):
Денис Ш.А писал(а):Идилию нарушает только глушитель :( Либо его прийдется лечить-варить.Либо геморроем не страдать искать аналог.
Я, в принципе, нашёл, где можно брать 157 глушители в оригинале по 3000 р., советского старого производства, но чтой-то.. как-то дороговато, считаю :?
Поэтому брать не тороплюсь, продолжаю искать.. Газелелевские, газоновские от 53, 66 и т.п. ставить не хочу. По диаметру самой баклажки и фланцы подходят, но 157 длиннее. Шире, типа от Бычка, ставить на 157 не с руки, там мешаться механизм привода ручника на РК начинает, очень близко всё поналеплено..
Да дороговато.Сам хочу попробовать от 53 газа поставить.


Вообщем двигатель собран и работает.Но еще хватает мелочей.Например шланги Помпа-компрессор-голова менять,поставил что было в наших доблестных автошалашах :mrgreen: (язык не поворачивается сказать "магазин"),уплотнительную резинку под колпаком центрифуги,бронепровода,ремни приводные,дифузор надо на радиатор искать,этот обрезанный оказался.Ну и браться за трансмиссию,потом кабина с кузовом.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

Доброго всем времени суток :) Подскажите.ЗИЛ-157 КД,ограничитель оборотов.
1)Как подключен по нормальной схеме?
2)Сколько трубок от ограничителя к карбюратору?
У меня стоит К-88 АЖ,с ограничителя к карбу одна трубка.Должна по сути быть вторая.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

ПОПРАВКА карб у меня К-88АТ

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение zheka73 »

Денис привет, в этом вопросе, как нельзя лучше, тебе поможет гугле или яндекс.. Забиваешь в строку: "ограничитель оборотов зил"- ентер , далее кнопка "картинки",и вуа-ля... десятки-сотни нагляднейших картинок-схем этого незамысловатого устройства, с цетробежным датчиком; исполнительным механизмом на карбе; и двуми трубочками между ними, уже перед глазами..
Ну, из нюансов, от себя может добавлю.. трубочками абсолютно по-барабану, как соединять между собою датчик на блоке и штуцера на карбе.. Каким образом по длине и геометрии изгиба лучше трубки ложатся- так и соединяй..
Потом, любым китайским оптическим тахометром или в мультиметре бывает функция такая, проверь, погазовав, насколько правильно работает ограничитель.. 2800 об/мин максимальные обороты этого мотора..
Если что, сильно не соответствует, то сними крышку с центробежного датчика на блоке, ну, и винтиком подкрути.. Можно до 3000, ничего страшного..

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

Здравствуйте Евгений.Спасибо за разьяснение. :)

Ответить