Мой Поларис с берега Лены
Модератор: MAVr-diesel
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Поларис с берега Лены
Как достигнуть абсолютной герметизации
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Мой Поларис с берега Лены
Привет.Я так же снимал поддон.Старая прокладка пришла в негодность.Я сам делал прокладку на поддон из милиметровки.Полчаса работы.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Мой Поларис с берега Лены
Для удобства установки прокладку к поддону в нескольких местах ниткой привязать.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Поларис с берега Лены
Доброго времени суток,господа- товарищи Продолжаю повествование.Походу у меня зилолихорадка разновидности полстоседьмая.Поясню.Жена глаголит, шо я больной со своим ЗИЛом,провожу времени возле него больше чем дома . Продолжаю заниматся Зилычем,и все с мотором ободрал все с него,даже голову снял,и как оказалось не зря.
Прокладка ГБЦ прохудилась еще маленько и побежала бы водичка,наружу возле первого цилиндра.Купил новую установил(прокладка новодел медная)протянул голову в четыре прохода до 12 кг. Заменил температурный датчик.
Как говорилось выше,промыл рубашку охлаждения,вымыл пол ведра песка накипи,и еще какой-то дряни похожей на разложившийся картон.Установил люк рубашки на место.
Вытащил распределительную трубу,первые 83 мм трубы сгнили,трубу отчистил,ломал голову долго что с ней делать,спрашивал у двух владельцев колунов в районе,но все говорили что у них нет.А один заявил: "Нахрен она тебе нужна,помпа де будет и без трубы воду гонять"
Вообщем вышел из ситуации так,нашел латунную пластину толщиной 0,5 мм и изготовил как мог эти 83мм (благо чертеж есть.Спасибо за помощь ),и состыковал с трубой получилось похоже так как пытался выдержать размеры,посмотрим.Но буду искать ее,гадюку.
Про помпу было выше,поставил на место.
Далее пришлось заняться компрессором, пришлось снимать голову,менять прокладку,чистить канал где стоят плунжера на разгрузочные клапана.Оказалось они закисли. Один клапан был постоянно закрыт один открыт,компрессор качал одним цилиндром,и очень долго набирал положенные 7 атм далее срабатывал пердун. Перебрал почистил,также почистил солдатика.
Стартер.Ну втягивающее я на нем поменял.Разобрал почистил,заменил втулки.ротор не болтается теперь,поменял щетки.
Центрифуга.Промыл почистил, установил.
Маслозаливная горловина.Отмыл,отмочил и прочистил фильтр,установил.
Генератор был новый на нем.
Блок двигателя отмыл,отшоркал от грязи и ржавчины,обезжирил и покрасил высокотемпературной краской.
Поддон двигателя установил,вырезав прокладку из паронита1 мм толщиной.(При вскрытии поддона и снятии ГБЦ оказалось, двигун находится в неплохом состоянии по поршевой, а вот в механизме ГРМ есть слабость:На 2,5,7,6,9 клапанах износ толкателей ,или напраляющей чувствуется радиальный люфт толкателей.Похоже нужна замена толкателей и направляющих.Пока отложил.
Промыл сетку маслоприемника,была в соплях.
Трамблер, у меня под уставший.заказал у рррыча,на днях должен прийти А пока этот отмыл перебрал.
На очереди у меня чистка,покраска приемно-выпускного коллектора,на новую прокладку старая развалилась.
Чистка-промывка карбюратора К-88 АТ,также воздухана.
И и бензонасос. также чистка и ремонт ( отломана лапка подкачки)
А вообще неплохо бы купить такой же, именно Б 10б для 157 го,но здесь не встречал.В городе тоже.Когда говоришь на какую машину продаван глаза округляет: "А че за машина" а когда говоришь ступа или трумен отмахиваются: "На этого мамонта ничего нет".
Что не радует: Очень медленно движется дело,сказывается, занятось на работе.Сейчас ремонтный период,также что запчасти приходится добывать и искать, в том числе и в городе не говоря про наш поселок.
Меня вот удивляет, вроде в поселке и в районе много 130,131, а приходишь в магазин запчастей, ( у нас их три) спрашиваешь есть ремкомплект на карб К-88, а в ответ : "тютю.И приходится казалось бы из-за такой мелочи делать заказ человеку который едет в город.
Поэтому дела продвигаются медленно.
П.С Ну и о печальном. Фото ремонта агрегатов делал на телефон,который утопил и накрылся он медным тазом.На флехе фото не нашел значит сохранялись на телефон. Выложу фото только у же собранного двигателя. Но позже.
Прокладка ГБЦ прохудилась еще маленько и побежала бы водичка,наружу возле первого цилиндра.Купил новую установил(прокладка новодел медная)протянул голову в четыре прохода до 12 кг. Заменил температурный датчик.
Как говорилось выше,промыл рубашку охлаждения,вымыл пол ведра песка накипи,и еще какой-то дряни похожей на разложившийся картон.Установил люк рубашки на место.
Вытащил распределительную трубу,первые 83 мм трубы сгнили,трубу отчистил,ломал голову долго что с ней делать,спрашивал у двух владельцев колунов в районе,но все говорили что у них нет.А один заявил: "Нахрен она тебе нужна,помпа де будет и без трубы воду гонять"
Вообщем вышел из ситуации так,нашел латунную пластину толщиной 0,5 мм и изготовил как мог эти 83мм (благо чертеж есть.Спасибо за помощь ),и состыковал с трубой получилось похоже так как пытался выдержать размеры,посмотрим.Но буду искать ее,гадюку.
Про помпу было выше,поставил на место.
Далее пришлось заняться компрессором, пришлось снимать голову,менять прокладку,чистить канал где стоят плунжера на разгрузочные клапана.Оказалось они закисли. Один клапан был постоянно закрыт один открыт,компрессор качал одним цилиндром,и очень долго набирал положенные 7 атм далее срабатывал пердун. Перебрал почистил,также почистил солдатика.
Стартер.Ну втягивающее я на нем поменял.Разобрал почистил,заменил втулки.ротор не болтается теперь,поменял щетки.
Центрифуга.Промыл почистил, установил.
Маслозаливная горловина.Отмыл,отмочил и прочистил фильтр,установил.
Генератор был новый на нем.
Блок двигателя отмыл,отшоркал от грязи и ржавчины,обезжирил и покрасил высокотемпературной краской.
Поддон двигателя установил,вырезав прокладку из паронита1 мм толщиной.(При вскрытии поддона и снятии ГБЦ оказалось, двигун находится в неплохом состоянии по поршевой, а вот в механизме ГРМ есть слабость:На 2,5,7,6,9 клапанах износ толкателей ,или напраляющей чувствуется радиальный люфт толкателей.Похоже нужна замена толкателей и направляющих.Пока отложил.
Промыл сетку маслоприемника,была в соплях.
Трамблер, у меня под уставший.заказал у рррыча,на днях должен прийти А пока этот отмыл перебрал.
На очереди у меня чистка,покраска приемно-выпускного коллектора,на новую прокладку старая развалилась.
Чистка-промывка карбюратора К-88 АТ,также воздухана.
И и бензонасос. также чистка и ремонт ( отломана лапка подкачки)
А вообще неплохо бы купить такой же, именно Б 10б для 157 го,но здесь не встречал.В городе тоже.Когда говоришь на какую машину продаван глаза округляет: "А че за машина" а когда говоришь ступа или трумен отмахиваются: "На этого мамонта ничего нет".
Что не радует: Очень медленно движется дело,сказывается, занятось на работе.Сейчас ремонтный период,также что запчасти приходится добывать и искать, в том числе и в городе не говоря про наш поселок.
Меня вот удивляет, вроде в поселке и в районе много 130,131, а приходишь в магазин запчастей, ( у нас их три) спрашиваешь есть ремкомплект на карб К-88, а в ответ : "тютю.И приходится казалось бы из-за такой мелочи делать заказ человеку который едет в город.
Поэтому дела продвигаются медленно.
П.С Ну и о печальном. Фото ремонта агрегатов делал на телефон,который утопил и накрылся он медным тазом.На флехе фото не нашел значит сохранялись на телефон. Выложу фото только у же собранного двигателя. Но позже.
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Мой Поларис с берега Лены
я ремкомплект карба брал на форуме,у кого не помню,у павла проде
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Поларис с берега Лены
Перед установкой ГБЦ.
- Вложения
-
- IMG_20170831_220801.jpg (464.64 КБ) 4598 просмотров
Re: Мой Поларис с берега Лены
Нормальное явление.. радоваться супруга должна увлечениям мужаДенис Ш.А писал(а):Походу у меня зилолихорадка разновидности полстоседьмая.Поясню.Жена глаголит, шо я больной со своим ЗИЛом,провожу времени возле него больше чем дома .
Это не новодел, это экспортный вариант прокладки ГБЦ, медная.. хорошая вещь,- Тебе повезло найти такую.Денис Ш.А писал(а):Купил новую установил(прокладка новодел медная).
При замене направляющих и их приобретении, имей ввиду- задняя и передняя направляющие толкателей НЕ взаимозаменяемые!!, хотя и очень похожи внешне..Денис Ш.А писал(а):Похоже нужна замена толкателей и направляющих.
Дальнейших успехов, коллега
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Мой Поларис с берега Лены
Направляющие клапанов не надо трогать ,это удел ремзаводов ,которых давно уже нет, на работу мотора это очень мало влияет..практически ни как.Не забывайте что эти моторы нижнеклапанные.
Весь мир отказался от нижнеклапанных 50лет назад.
Весь мир отказался от нижнеклапанных 50лет назад.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Поларис с берега Лены
Обвязываю двигатель по тихой.
- Вложения
-
- IMG_20170903_210722.jpg (94.14 КБ) 4543 просмотра
-
- IMG_20170903_191615.jpg (144.03 КБ) 4543 просмотра
-
- IMG_20170903_210639.jpg (34.5 КБ) 4543 просмотра
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Поларис с берега Лены
Табличка.Номер мотора сходится.На раме ничего пока не нашел.
- Вложения
-
- IMG_20170903_191653.jpg (103.49 КБ) 4543 просмотра