Мой Поларис с берега Лены

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение zheka73 »

Денис Ш.А писал(а):Ну ЗиЛ,это моего тестя :D .
Ну, коллега, родственные взаимоотношения, в этом вопросе, сути дела не меняют.. Я вот, например, своему тестю в руки даже двухпудовую чугунную гирю доверил бы только под присмотром, чтоб в руки не брал и не надолго.. ;)
Денис Ш.А писал(а):Эта машина в 90 годы кормила большую семью, поэтому работала где только могла.В лесу на заготовке дров,заготовка кормов для хозяЙства
Это абсолютно не отменяет нормального и рачительного отношения к технике, уж тем более, если она является кормилицей в семье и орудием труда.. Наоборот, такой предмет хозяйства вдвойне должен вызыаать чувство заботы и бережного к нему отношения.. Мне так думается.
Денис Ш.А. писал(а): хотя по ходовой он заменил мосты (за 60лет тестю)
Работа большая и нужная, спору нет. Сиденье зашить, казалось бы, намного проще быстрее.., но руки, видать, не дошли..(( Как ездил-то?? В жопу пружины вопьются или яйцо наколешь, беда.. И с исправными, вроде, мостами,- а инвалидом можно стать.

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение amto »

во общем, как советует zheka73 к чему я присоединяюсь ,береги жопу и яйца с молоду)))
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

Вообщем то согласен со всем ,что было озвучено,машину почти убили :( Прийдется постараться.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение MAVr-diesel »

Денис Ш.А писал(а):Перебрал помпу.Заменил все кишки у нее.Действительно, сальник, крыльчатка и фибра с подшипниками подходят от ЗИЛ-130. :)
Ну и мои 5 копеек...
крыльчатка -именно щас эта деталь с лопастями так называется , хоть и красива но работы от неё только на 1/3, остальное шум и аэродинамический тормоз !!!
Значит так, опыт эксплуатации показывает у эффективного винта дб переменный угол и постоянный шаг по всей длине лопасти, тогда лопасть работает на все 99% и шума меньше.
а здесь мы видим постоянный угол и переменный шаг винта.
при работе двигателя слышно 2 шума: один от двигателя, другой шум от воздуха от винта причём при смене режима двигателя тон воздушного шума не меняется, - это говорит о том что шкив помпы по любому пробуксовывает, потому что срабатывает аэродинамический тормоз винта, и как бы вы не тянули ремень - вы только увеличиваете нагрузку на двигатель .
а большой зазор между диффузором и винтом вообще теряет эффективность диффузора.
максимальный зазор не должен превышать 8 мм.
это не я придумал , это я цитирую расчёты системы охлаждения ДВС.
кстати, крыльчатка стоит не по центру радиатора.
ну и вот так должен выглядеть винт согласно расчётам
Вложения
DSCF1511_thumb.jpg
DSCF1511_thumb.jpg (84.76 КБ) 3814 просмотров

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение zheka73 »

Денис, у Тебя обязательно всё получится :) Точно говорю.. Самое главное, это потом, когда всё будет Тобою сделано, восстановлено, встанет всё на свои места.. оживёт Зилок- НИ в коем случае не давать машину НИКОМУ! ни при каких обстоятельствах, ни за что! В особенности, РОДСТВЕННИКАМ по нужде.. Однозначно Ты с этим столкнёшься, нужно готовиться заранее. Самой лучшей прививкой, при искушении допустить кого-нибудь за руль: по-родственному, по-дружески или просто по доброте душевной,- будет периодическое разглядывание фоток, которые Ты разместил в начале этого топика! Успехов Тебе! По возможности будем помогать, хотя бы советом и добрым словом.. Россия большая, далеко Мы все, как правило, друг от друга территориально...

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение MAVr-diesel »

вот здесь подробнее
viewtopic.php?f=26&t=353&start=40#p11370
опробывал - шума воздушного намного меньше.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

zheka73 писал(а):Денис, у Тебя обязательно всё получится :) Точно говорю.. Самое главное, это потом, когда всё будет Тобою сделано, восстановлено, встанет всё на свои места.. оживёт Зилок- НИ в коем случае не давать машину НИКОМУ! ни при каких обстоятельствах, ни за что! В особенности, РОДСТВЕННИКАМ по нужде.. Однозначно Ты с этим столкнёшься, нужно готовиться заранее. Самой лучшей прививкой, при искушении допустить кого-нибудь за руль: по-родственному, по-дружески или просто по доброте душевной,- будет периодическое разглядывание фоток, которые Ты разместил в начале этого топика! Успехов Тебе! По возможности будем помогать, хотя бы советом и добрым словом.. Россия большая, далеко Мы все, как правило, друг от друга территориально...
Спасибо. :) Если будут проблемы буду обращаться за советом к бывалым :D .А вообще по форуму.много полезной информации для себя почерпнул.Ну следующие фото и отчет о проделанной работе будут,когда двигатель в порядок приведу.

Аватара пользователя
Денис Ш.А
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Автомобиль: ЗиЛ-157КД
Имя: Денис
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Денис Ш.А »

MAVr-diesel писал(а):
Денис Ш.А писал(а):Перебрал помпу.Заменил все кишки у нее.Действительно, сальник, крыльчатка и фибра с подшипниками подходят от ЗИЛ-130. :)
Ну и мои 5 копеек...
крыльчатка -именно щас эта деталь с лопастями так называется , хоть и красива но работы от неё только на 1/3, остальное шум и аэродинамический тормоз !!!
Значит так, опыт эксплуатации показывает у эффективного винта дб переменный угол и постоянный шаг по всей длине лопасти, тогда лопасть работает на все 99% и шума меньше.
а здесь мы видим постоянный угол и переменный шаг винта.
при работе двигателя слышно 2 шума: один от двигателя, другой шум от воздуха от винта причём при смене режима двигателя тон воздушного шума не меняется, - это говорит о том что шкив помпы по любому пробуксовывает, потому что срабатывает аэродинамический тормоз винта, и как бы вы не тянули ремень - вы только увеличиваете нагрузку на двигатель .
а большой зазор между диффузором и винтом вообще теряет эффективность диффузора.
максимальный зазор не должен превышать 8 мм.
это не я придумал , это я цитирую расчёты системы охлаждения ДВС.
кстати, крыльчатка стоит не по центру радиатора.
ну и вот так должен выглядеть винт согласно расчётам
Прочитал,интересно конечно,но у меня пока нет,такой технической культуры как у Вас :) Несмотря на техническое образование(технарь энергострой),но идея как и ее воплощение конечно интересная :)

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение Andrey »

Дружище! ты со всем справишься! очень приятно и радостно видеть, что есть такие любители и энтузиасты, зилыч он как машина времени, забираешься в него (или под него)) и время и пространство вокруг пропадает! Держись ;)

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мой Поларис с берега Лены

Сообщение левит »

Денис Ш.А писал(а):но у меня пока нет,такой технической культуры
как и многие тут, я машину делал в дофорумную эру :D . Ничего сложного тут нет. Купи пару/тойку книжек про 157 и всё, занимайся спокойно

Ответить