Страница 5 из 6

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 12:58
Techno
MAVr-diesel писал(а):
Techno писал(а):У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Вряд ли залегли кольца, -скорее всего всё ещё выгорает консервант.
По своим наблюдениям : не знаю что там с кольцами. но расход масла ~ 2-2,5 л на 100км :shock:
не дымит вообще. компрессия от 7,5 , до 8 бар.
заливал расскоксовыватель хз какой, на сутки, двиг дымил долго пока не выгорела эта хрень - результата нет. масло уходит также. не дымит. вопрос - куда масло уходит.(отвечать не обязательно)
Ну на моём то наработка большая, наверное , изначально стоял генератор, да и спидометр вскрывался :evil:
кольца буду менять, как гараж построю.
Кто там может так долго выгорать я не знаю, но именно под этой машиной ни одной капли масла на полу от мотора или трансмисси, но на вид запотело.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 13:01
Techno
Evgen писал(а)::) Плюс все размеры и допуски ЦПГ - как не крути ключевое слово моторист . Можно конечно и самому но это будет долго да и скорей всего не качественно .
Вкладыши то я менять не буду, открутил шатун и потом на место вернул.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 13:15
Evgen
Techno писал(а): Вкладыши то я менять не буду, открутил шатун и потом на место вернул.
Да да всё так и делается -Но прежде сделайте замер компрессии и все будет ясно .

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 13:18
MAVr-diesel
Techno писал(а):Кто там может так долго выгорать я не знаю, но именно под этой машиной ни одной капли масла на полу от мотора или трансмиссии, но на вид запотело.
Вот вот, на моём тоже самое.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 22:51
Grunbau
zheka73 писал(а):
Techno писал(а): У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случае :!: не пытаться ничего "раскоксовывать" всяческими заливками, промывками, солярками-керосинками-веретёнками и супер-пупер какими-либо импортными химическими "раскоксовывателями", присадками , "наращивателями" металов и проч. рекламной хернёй, т.к. это является "мартышкиным трудом". При неспешном подходе с перекурами- день работы..
Абсолютно все верно.. Проходил всякие отмочки ,заливки керосина с ацетоном и проч. ерунды.
Результат ноль.. Если поршневых колец не осталось ,то и ожидать там нечего.
Я по расходу масла должен был войти в Книгу Гиннеса,но времена были 80е,об этом шибко не задумывались..Поход в Астраханскую обл,туда 100литров масла,обратно 120л. Дым валил сизый при перегазовке ,даже сзади машины останавливались, дороги небыло видно.
Ответ простой ..Не ставьте родные поршеневые кольца чугунные ,а ставьте от ЗИЛ -130,наборные,современные,и будет все нормально.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 18 июл 2017, 09:02
Techno
Grunbau писал(а):
zheka73 писал(а):
Techno писал(а): У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случае :!: не пытаться ничего "раскоксовывать" всяческими заливками, промывками, солярками-керосинками-веретёнками и супер-пупер какими-либо импортными химическими "раскоксовывателями", присадками , "наращивателями" металов и проч. рекламной хернёй, т.к. это является "мартышкиным трудом". При неспешном подходе с перекурами- день работы..
Абсолютно все верно.. Проходил всякие отмочки ,заливки керосина с ацетоном и проч. ерунды.
Результат ноль.. Если поршневых колец не осталось ,то и ожидать там нечего.
Я по расходу масла должен был войти в Книгу Гиннеса,но времена были 80е,об этом шибко не задумывались..Поход в Астраханскую обл,туда 100литров масла,обратно 120л. Дым валил сизый при перегазовке ,даже сзади машины останавливались, дороги небыло видно.
Ответ простой ..Не ставьте родные поршеневые кольца чугунные ,а ставьте от ЗИЛ -130,наборные,современные,и будет все нормально.
Так там разный диаметр, как же я от 130го кольца вставлю...

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 26 июл 2017, 17:16
Evgen
Ну и какое продолжение с кольцами с компрессией ?

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 26 июл 2017, 17:27
Techno
Evgen писал(а):Ну и какое продолжение с кольцами с компрессией ?
Не проводил замеры компресси, так же не вскрывал пока мотор, диаметр колец не уточнял.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 23 авг 2017, 10:35
Techno
Купил 2 абсолютно новых бензобака, они в грунте, на машине не стояли.

На выходных заводил 157кг, не сразу ожил, стоял почти год без движения. Странно, но если сравнивать с последним приобретением, то этот не коптит вовсе, даже на перегазовках не поддымливает, масло свежее ему поменял, все же год простоял. Фильтр бумажный оригинальный поставил, хотя есть желание попробовать заколхоженный от камаза.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 04 ноя 2017, 15:12
MAVr-diesel
Techno писал(а):Решил создать все же тему на прямую связанную с моими машинами.
На данный момент у меня их 2:
Постараюсь вести журнал с описанием выполняемых работ. Начну причесывать с 157К, мне он в плане новой информации интересен.
Ну чего не пишешь? обиделся что ли? тебя никто не выгонял, поспорили и разошлись :D
в споре рождается истина.
Продолжай уже вести журнал. информации накопилось наверное много у тебя.

Как там поживает зил, который долго не видел света ?