Страница 4 из 6

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 11 июл 2017, 09:11
sashant
Классный ЗиЛ, лучше чем в музеях :). Осталось подкачку сделать, и вообще огонь!

Просьба есть, можно покрупнее сфоткать кронштейны под кран-балку у передних клыков и крючки сзади, за которые растяжку цеплять.

Я у себя просто из подручных кусков железа наколхозил, может по возможности попробую сделать более похоже на оригинал.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 11 июл 2017, 23:43
Techno
sashant писал(а):Классный ЗиЛ, лучше чем в музеях :). Осталось подкачку сделать, и вообще огонь!

Просьба есть, можно покрупнее сфоткать кронштейны под кран-балку у передних клыков и крючки сзади, за которые растяжку цеплять.

Я у себя просто из подручных кусков железа наколхозил, может по возможности попробую сделать более похоже на оригинал.
Там кроме кронштейнов на бампере должны быть упоры от бампера в мост, что бы под нагрузкой раму не гнуло. Фото сделаю

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 10:06
Techno
Вчера в первый раз разматывал лебедку, ощущения не передаваемые, это вообще первый опыт общения с лебедкой был. Тросом корму второго зила разворачивал. Пока маневрировал в стесненном пространстве встал так, что не туды и не сюды. От троса отваливалась смазка, она за 50 лет превратилась в подобие воска.

У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 10:59
zheka73
Techno писал(а): У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случае :!: не пытаться ничего "раскоксовывать" всяческими заливками, промывками, солярками-керосинками-веретёнками и супер-пупер какими-либо импортными химическими "раскоксовывателями", присадками , "наращивателями" металов и проч. рекламной хернёй, т.к. это является "мартышкиным трудом". При неспешном подходе с перекурами- день работы..

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 11:51
Techno
zheka73 писал(а):
Techno писал(а): У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случае :!: не пытаться ничего "раскоксовывать" всяческими заливками, промывками, солярками-керосинками-веретёнками и супер-пупер какими-либо импортными химическими "раскоксовывателями", присадками , "наращивателями" металов и проч. рекламной хернёй, т.к. это является "мартышкиным трудом". При неспешном подходе с перекурами- день работы..
Скидываю мотор и через поддон картера все меняю? Правильно?

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 11:56
Evgen
Techno писал(а):

У меня вопрос по мотору.
Привет . Не слушай не кого -замер компрессии у моториста решит всё .Он же даст рекомендации . Допускаю что вы сами всё сможете это сделать (( то есть сами с усами :) )) - тогда зачем этот вопрос ?

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 12:11
MAVr-diesel
Techno писал(а):У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Вряд ли залегли кольца, -скорее всего всё ещё выгорает консервант.
По своим наблюдениям : не знаю что там с кольцами. но расход масла ~ 2-2,5 л на 100км :shock:
не дымит вообще. компрессия от 7,5 , до 8 бар.
заливал расскоксовыватель хз какой, на сутки, двиг дымил долго пока не выгорела эта хрень - результата нет. масло уходит также. не дымит. вопрос - куда масло уходит.(отвечать не обязательно)
Ну на моём то наработка большая, наверное , изначально стоял генератор, да и спидометр вскрывался :evil:
кольца буду менять, как гараж построю.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 12:19
zheka73
Techno писал(а): Скидываю мотор и через поддон картера все меняю? Правильно?
Не нужно снимать мотор, всё делается на машине, в прекрасном доступе.. Частичная разборка, снимаешь ГБЦ, поддон.. далее производишь ревизию и замену колец, если в этом есть необходимость.. Для успешного снятия поддона, не забываем снять поперечину на раме (8 болтов!), иначе гемор с отломанными заборниками МН, деформированными поддонами и проч., будет обеспечен! Если решишься самостоятельно проделать данную работу, очень желательно иметь хоть какой-либо навык работы моториста..

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 12:47
Evgen
:) Плюс все размеры и допуски ЦПГ - как не крути ключевое слово моторист . Можно конечно и самому но это будет долго да и скорей всего не качественно .

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 17 июл 2017, 12:56
Techno
Evgen писал(а):
Techno писал(а):

У меня вопрос по мотору.
Привет . Не слушай не кого -замер компрессии у моториста решит всё .Он же даст рекомендации . Допускаю что вы сами всё сможете это сделать (( то есть сами с усами :) )) - тогда зачем этот вопрос ?
Конечно же хочется самому все сделать