Страница 1 из 6

Re: Запчасти на ЗИЛ-157.

Добавлено: 14 июл 2016, 23:21
Techno
Можно вопрос, для саморазвития, чисто гипотетически, правое лобовое можно сделать распашным?

ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 27 июн 2017, 11:58
Techno
Решил создать все же тему на прямую связанную с моими машинами.
На данный момент у меня их 2:
- 157 КГ бортовой по бумажкам 1987 года рождения, но это не соответствует приборке, на которой с обратной стороны стоят клейма начала 80х. Военная специализация "машина пеленгатор". Пробег на данный момент около 4 000 км. С момента покупки не выезжал со стоянки.
- Второй пациент "долгожитель" 157 К бортовой бумажек подтверждающих его рождение мне не передавали, но они мне и не особо нужны были. Ориентировочный год начала жизни это ранние 60е (на полу присутствуют краны подкачки). Пробег близкий к нулю, т.к. машину помнит начальник автобазы с середины 60х, когда она только появилась и была поставлена на хранение в боксах. На ней накручивали пробег, что бы сливать бензин. Всю жизнь машина простояла на козлах, каждые 5 лет проводили плановые ТО и мне она досталась в очень свежем состояние с новой резиной и вся замазано-промазано-прошприцованной.
Специализация машины МТО или ПАРМ, пока не разобрался в данном вопросе, слабо мной изучен....

Была еще одна машина, брал на запчасти с пробегом около 1т.км. с запоротым мотором и длинной рамой под будку. У нее прогнившая кабина и я ее разобрал по агрегатам. Будут лежать на всякий случай.

Постараюсь вести журнал с описанием выполняемых работ. Начну причесывать с 157К, мне он в плане новой информации интересен.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 27 июн 2017, 13:58
Techno
Поделитесь опытом, имеет ли смысл ставить в замен 88 карбюратора К135 ?

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 27 июн 2017, 18:32
MAVr-diesel
на любой детали машины есть дата выпуска , даже на крышке радиатора.
и почему "пациент" ? :?
Techno писал(а):Специализация машины МТО или ПАРМ, пока не разобрался в данном вопросе, слабо мной изучен....
Может мы бы подсказали, но не можем по "телефону", без фоток.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 27 июн 2017, 20:46
пашаком123456
Привет.Я конечно не знаю.Это дело каждого.Я Свой родной карбюратор в месте с воздуханом снял,и все упаковал.Поставил К-135 кому как а мне нравится.На 135 везде есть ЗиПы в продаже.Говорят что при установке 135 теряется мощность.Но я не заметил.На холостых у меня зилок полторашку выпивает за 25 мин.А при смешанной езде асфальт,грунтовка при прогретом ДВС около пяти км ходу.Ну в общем как то так.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 28 июн 2017, 14:38
Techno
MAVr-diesel писал(а):на любой детали машины есть дата выпуска , даже на крышке радиатора.
и почему "пациент" ? :?
Techno писал(а):Специализация машины МТО или ПАРМ, пока не разобрался в данном вопросе, слабо мной изучен....
Может мы бы подсказали, но не можем по "телефону", без фоток.
Вчера в ночи лазил под ним с фонариком, залез в приборку и вообще искал клейма отк, находил различные года, от 63 до 67 но средний год был 65. Тот самый зав гар говорит, что машина гдето в середине 60х у них и появилась и сразу на козла поставили. Так что условно примем этот год как отправную точку, но по номеру рамы на табличке он 67год. Но в 67 краны на полу уже вроде бы не ставили. У коллеги машина 64года и уже без кранов, все реализовано одним рычажком в торпеде.

Полазив под машиной был слегка расстроен, потекли все возможные сальники, трансмиссия просто плачет, но могу наверное и наврать, вид примерно такой, как бы его облили жидким солидолом или разогретым, все покрыто равномерным слоем, но прессмасленки имеют следы от прокачки смазкой. В середине рамы обнаружил интересную приспособу с креплением к ней "якоря", его я нашел подвешенным с нижней стороны кузова в районе задних колес. Гипотетически предположу, что у меня машина вспомогательная из состава ПАРМ 3М.

На выходных выкачу из гаража и буду смотреть детальнее.

Про пациента сказал условно, можно его и в подопечного переименовать, вот ему я имя пока не дал, у меня эмоции от машины бьют через край, это даже более мощное ощущение, чем от покупки первого 157го. От первого исходила аура живого механизма, да и вообще я только знакомился с этими грузовиками и все было интересно. К новому подход не нашел, присматриваюсь.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 28 июн 2017, 14:41
Techno
пашаком123456 писал(а):Привет.Я конечно не знаю.Это дело каждого.Я Свой родной карбюратор в месте с воздуханом снял,и все упаковал.Поставил К-135 кому как а мне нравится.На 135 везде есть ЗиПы в продаже.Говорят что при установке 135 теряется мощность.Но я не заметил.На холостых у меня зилок полторашку выпивает за 25 мин.А при смешанной езде асфальт,грунтовка при прогретом ДВС около пяти км ходу.Ну в общем как то так.

Его можно без ограничителя ставить? На другом моторе я засекал и 1.5 литра на холостых сжирал за 15 минут. С грузом ездить вообще не планирую, не то что бы зарекаюсь, просто нет необходимости.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 28 июн 2017, 14:43
Techno
В кузове чуть выше скамеек располагаются штанги для стрелы, на откидном заднем борту присутствуют подпятники, еще есть какие то подставки под ящики, но за ними я еще не съездил.

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 28 июн 2017, 15:54
левит
Techno писал(а):В кузове чуть выше скамеек располагаются штанги для стрелы, на откидном заднем борту присутствуют подпятники, еще есть какие то подставки под ящики, но за ними я еще не съездил.
Привет! Продай кузов ;)

Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к

Добавлено: 28 июн 2017, 17:06
Techno
левит писал(а):
Techno писал(а):В кузове чуть выше скамеек располагаются штанги для стрелы, на откидном заднем борту присутствуют подпятники, еще есть какие то подставки под ящики, но за ними я еще не съездил.
Привет! Продай кузов ;)
У меня нет такой возможности, но есть фасонина от сгнившего кузова точно такого же.