Кто там может так долго выгорать я не знаю, но именно под этой машиной ни одной капли масла на полу от мотора или трансмисси, но на вид запотело.MAVr-diesel писал(а):Вряд ли залегли кольца, -скорее всего всё ещё выгорает консервант.Techno писал(а):У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
По своим наблюдениям : не знаю что там с кольцами. но расход масла ~ 2-2,5 л на 100км
не дымит вообще. компрессия от 7,5 , до 8 бар.
заливал расскоксовыватель хз какой, на сутки, двиг дымил долго пока не выгорела эта хрень - результата нет. масло уходит также. не дымит. вопрос - куда масло уходит.(отвечать не обязательно)
Ну на моём то наработка большая, наверное , изначально стоял генератор, да и спидометр вскрывался
кольца буду менять, как гараж построю.
Re: Запчасти на ЗИЛ-157.
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Вкладыши то я менять не буду, открутил шатун и потом на место вернул.Evgen писал(а): Плюс все размеры и допуски ЦПГ - как не крути ключевое слово моторист . Можно конечно и самому но это будет долго да и скорей всего не качественно .
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Да да всё так и делается -Но прежде сделайте замер компрессии и все будет ясно .Techno писал(а): Вкладыши то я менять не буду, открутил шатун и потом на место вернул.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Вот вот, на моём тоже самое.Techno писал(а):Кто там может так долго выгорать я не знаю, но именно под этой машиной ни одной капли масла на полу от мотора или трансмиссии, но на вид запотело.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Абсолютно все верно.. Проходил всякие отмочки ,заливки керосина с ацетоном и проч. ерунды.zheka73 писал(а):Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случае не пытаться ничего "раскоксовывать" всяческими заливками, промывками, солярками-керосинками-веретёнками и супер-пупер какими-либо импортными химическими "раскоксовывателями", присадками , "наращивателями" металов и проч. рекламной хернёй, т.к. это является "мартышкиным трудом". При неспешном подходе с перекурами- день работы..Techno писал(а): У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Результат ноль.. Если поршневых колец не осталось ,то и ожидать там нечего.
Я по расходу масла должен был войти в Книгу Гиннеса,но времена были 80е,об этом шибко не задумывались..Поход в Астраханскую обл,туда 100литров масла,обратно 120л. Дым валил сизый при перегазовке ,даже сзади машины останавливались, дороги небыло видно.
Ответ простой ..Не ставьте родные поршеневые кольца чугунные ,а ставьте от ЗИЛ -130,наборные,современные,и будет все нормально.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Так там разный диаметр, как же я от 130го кольца вставлю...Grunbau писал(а):Абсолютно все верно.. Проходил всякие отмочки ,заливки керосина с ацетоном и проч. ерунды.zheka73 писал(а):Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случае не пытаться ничего "раскоксовывать" всяческими заливками, промывками, солярками-керосинками-веретёнками и супер-пупер какими-либо импортными химическими "раскоксовывателями", присадками , "наращивателями" металов и проч. рекламной хернёй, т.к. это является "мартышкиным трудом". При неспешном подходе с перекурами- день работы..Techno писал(а): У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Результат ноль.. Если поршневых колец не осталось ,то и ожидать там нечего.
Я по расходу масла должен был войти в Книгу Гиннеса,но времена были 80е,об этом шибко не задумывались..Поход в Астраханскую обл,туда 100литров масла,обратно 120л. Дым валил сизый при перегазовке ,даже сзади машины останавливались, дороги небыло видно.
Ответ простой ..Не ставьте родные поршеневые кольца чугунные ,а ставьте от ЗИЛ -130,наборные,современные,и будет все нормально.
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Ну и какое продолжение с кольцами с компрессией ?
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Не проводил замеры компресси, так же не вскрывал пока мотор, диаметр колец не уточнял.Evgen писал(а):Ну и какое продолжение с кольцами с компрессией ?
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Купил 2 абсолютно новых бензобака, они в грунте, на машине не стояли.
На выходных заводил 157кг, не сразу ожил, стоял почти год без движения. Странно, но если сравнивать с последним приобретением, то этот не коптит вовсе, даже на перегазовках не поддымливает, масло свежее ему поменял, все же год простоял. Фильтр бумажный оригинальный поставил, хотя есть желание попробовать заколхоженный от камаза.
На выходных заводил 157кг, не сразу ожил, стоял почти год без движения. Странно, но если сравнивать с последним приобретением, то этот не коптит вовсе, даже на перегазовках не поддымливает, масло свежее ему поменял, все же год простоял. Фильтр бумажный оригинальный поставил, хотя есть желание попробовать заколхоженный от камаза.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ЗиЛ 157кг и ЗиЛ 157к
Ну чего не пишешь? обиделся что ли? тебя никто не выгонял, поспорили и разошлисьTechno писал(а):Решил создать все же тему на прямую связанную с моими машинами.
На данный момент у меня их 2:
Постараюсь вести журнал с описанием выполняемых работ. Начну причесывать с 157К, мне он в плане новой информации интересен.
в споре рождается истина.
Продолжай уже вести журнал. информации накопилось наверное много у тебя.
Как там поживает зил, который долго не видел света ?