Отступления от тем наших машинок
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Можно подсмотреть как сделано,а показывает точно.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ
у меня дизель на нем стоит уже 17 лет. карбюраторный мотор 15 лет стоял. подкачка колес у меня давно уже не работает, вот и поставил тахометр . вроде мелочь, а приятно....стрелочка шевелится, работает
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Ясно ДВС Д-240й стит? И как работает,расход,и какая крейсерская скорость
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Да Д240 стоит. 240 конечно слабее зиловской "шестерки". если ставить дизель, то хотя бы Д245. там в зависимости от модификации мощность даже побольше, чем в родном. Но езжу на 240-м, мне в принципе и его хватает. скорость комфортная 55 км/ч. можно 60-65 км/ч, но мотор на пределе с такой скоростью, да и обороты большие. За 17 лет стоит уже третий коленвал, один раз сменил поршневую группу, один раз поменял ТНВД. Недавно заменил прокладку под головкой, подрегулировал клапана. Работает хорошо, расход поменьше чем на карбюраторном.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ
А у меня ДВС орегинал 157Д намотан километраж 7тыс.км.Оставлю как есть.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
От чего можно сошку более длинную прикрутить что бы уменьшить усилие на штурвале?zheka73 писал(а):Вот и наступил ОН..- 2017!! Год столетия Великой Октябрьской Социалистической Революции и,.. год долгожданного решения Загадки заводского ГУР на автомобили ЗИЛ-157! Чую недолго осталось, завеса таинства сброшена.., шесть лет ждали-искали, мифы и эпос дедушек гаражных по всему бывшему СССР друг другу в форумных постах пересказывали, пытались ухватить его.., а ОН всё ускользал- ГУР-то этот .. И вот, наконец-то, аж несколько ЗАВОДСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, пускай даже и засекреченных, но нашлось "Не было не гроша- и, вдруг алтын!" Можно вздохнуть глубоко и удовлетворённо, и... продолжать спокойно крутить баранку обычного, исправного и обслуженного, штатного рулевого управления своего ЗИЛ-157Techno писал(а):мои поиски привели меня к реальным чертежам,
Показать не могу, т.к тут могу оскорбить чувства верующих,
есть еще вторая ЗАВОДСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, о ней я постараюсь рассказать позднее.
Разделяю иронию, но действительно почти год ушел на то, что бы найти эти документы.
Мне бы оно не уперлось, если бы блин не приходилось заруливать на стоянку по 30 минут и еще столько же выезжать. Не хватает ширины улицы, так же не хватает углов поворота колес. Для меня этот вопрос был очень острым, он и сейчас не решен.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Егор, если сошку удлинить, то усилие на рулевом колесе увеличится Ты попутал.. Но если конкретно интересуют тебя варианты сошек, то на ЗИЛ (ЗИС) автобусах 155, 158 рулевая сошка как раз ДЛИННЕЕ. Но усилие на баранке, как раз-то больше.. На ЗИС (ЗИЛ)-151 тоже сошка так же длиннее..Techno писал(а): От чего можно сошку более длинную прикрутить что бы уменьшить усилие на штурвале?
Не драматизируй, с непривычки всё.. У меня сын с 12 лет прекрасно справлялся с 157 и на асфальте и в лесу и сотни учеников автошколы научились грузовик водить и права получили.. А взрослый мужик, так- тем более освоит, со временем. Нормально всё будет.., шприцуй почаще, тренироваться в узких пространствах старайся, при любой возможности и не вздумай идти на поводу, если кто будет убеждать закручивать для меньшего радиуса упорные болты Дурь и провокация, без ШРУСов останешься..Techno писал(а): Мне бы оно не уперлось, если бы блин не приходилось заруливать на стоянку по 30 минут и еще столько же выезжать. Не хватает ширины улицы, так же не хватает углов поворота колес. Для меня этот вопрос был очень острым, он и сейчас не решен.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Не из слабонервных я, но то место, куда я на любой грузовой длиной до 8 метров с одного захода заползаю, 157 все нервы измотает. Перегораживаю улицу и нудно торкаюсь вперед назад... это не езда, а мытарство! Стесненное пространство, где надо бодро вращать штурвал. 7 потов сходит, пока я вырулю, это еще на бетонном покрытие происходит, что не облегчает рулежку.zheka73 писал(а):Не драматизируй, с непривычки всё.. У меня сын с 12 лет прекрасно справлялся с 157 и на асфальте и в лесу и сотни учеников автошколы научились грузовик водить и права получили.. А взрослый мужик, так- тем более освоит, со временем. Нормально всё будет.., шприцуй почаще, тренироваться в узких пространствах старайся, при любой возможности и не вздумай идти на поводу, если кто будет убеждать закручивать для меньшего радиуса упорные болты Дурь и провокация, без ШРУСОВ останешься..Techno писал(а): Мне бы оно не уперлось, если бы блин не приходилось заруливать на стоянку по 30 минут и еще столько же выезжать. Не хватает ширины улицы, так же не хватает углов поворота колес. Для меня этот вопрос был очень острым, он и сейчас не решен.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Да,согласен.. 157- машина сложная, своеобразная в управлении.. Но, плюсов и прелестей в ней, всё же, не меньше.. Элементарное самоуважение начинаешь испытывать, когда овладеешь её.., массу и неповоротливость покоришь.. Мне нравится Много,.. полным-полно других машин и было и есть, но 157 был всегда! Причём, стараюсь в работе оставлять, как старого верного, пускай уже и подслеповатого, пса при хозяйстве. Хотя, конечно, век его прошёл.. по всем пунктам.Techno писал(а): Не из слабонервных я, но то место, куда я на любой грузовой длиной до 8 метров с одного захода заползаю, 157 все нервы измотает. Перегораживаю улицу и нудно торкаюсь вперед назад... это не езда, а мытарство! Стесненное пространство, где надо бодро вращать штурвал. 7 потов сходит, пока я вырулю, это еще на бетонном покрытие происходит, что не облегчает рулежку.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Представил себе физику процесса, действительно с более коротким плечом должно быть легче. И от чего тогда сошку лучше подобрать?zheka73 писал(а):Егор, если сошку удлинить, то усилие на рулевом колесе увеличится Ты попутал.. Но если конкретно интересуют тебя варианты сошек, то на ЗИЛ (ЗИС) автобусах 155, 158 рулевая сошка как раз ДЛИННЕЕ. Но усилие на баранке, как раз-то больше.. На ЗИС (ЗИЛ)-151 тоже сошка так же длиннее..Techno писал(а): От чего можно сошку более длинную прикрутить что бы уменьшить усилие на штурвале?