Отступления от тем наших машинок

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Отступления от тем наших машинок

Сообщение Арк »

последнее фото
Вложения
IMG_8203.JPG
IMG_8203.JPG (441.91 КБ) 3946 просмотров

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Отступления от тем наших машинок

Сообщение zheka73 »

Хорошее.. интересное решение, складная конструкция.
Пробовал на ходу? Боюсь, двухточечное подобное крепление будет давать сильную вибрацию зеркала при движении.. Зеркало массивное, парусность большая, предположу, будет "уходить" настройка при движении на скорости.. Прокомментируй..

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Отступления от тем наших машинок

Сообщение Арк »

Примененные материалы: Метра 4,5 трубки диаметром 18 мм.-500рублей (на рынке в сантехнических трубах), кусок толстостенной трубы длиной 7 см. диаметром 14 мм для "бегунка"-бесплатно. нашел и рассверлил до 19 мм, два зеркала от "бычка" с внутренним диаметром крепления 18 мм.-300 рублей, два штатных крепления газ 69 (через интернет магазин "ретро-деталь Москва") - 1500 рублей. Примечание: в "ретро-деталь Питер" лучше не заказывать, так как там подороже и персонал неадекватный. Да. И еще. У этих креплений внутренний размер креплений чуть другой - меньше на 2 мм. и нужно чуть подрезать петлю болгаркой.
Технология изготовления проста и может быть скорректирована. Я же распилил с торца трубки, вварил туда пластинки толщиной 3 мм. и просверлил отверстия. Хочу добавить, что если будете использовать трубогиб, надо набить трубку песком и забить чопик, иначе не гнет, а ломает по месту сгиба. К "бегунку" приварил пластинку просверлил в ней отверстие, В теле "бегунка" просверлил отверстие 8,5 мм.и нарезал резьбу на 10 мм. с шагом 1,5, купил в "крепмаркете" болт "барашек", обрезал и закрутил. При извлечении штифта петли неизбежны проблемы. Закисает. Поэтому если не идет, нужно обрезать "шляпку", засверлить, нарезать резьбу и завернуть болт м4, который выполнит роль "шляпки".
Проблема): Рассверливать "бегунок" нужно не до 19 мм., а наверное до 20 мм. Дело в том, что после окраски из баллончика "бегунок" отказывается двигаться по направляющей, так как слой краски мешает. То есть излишне точная подгонка диаметров трубок вредна......
Инструмент: сварочный аппарат, болгарка, малооборотистая дрель, метчик 10 на 1,5, метчик 4, соответствующие сверла.
Преимущества: При заезде в лес, не нужно искать ключи и откручивать. Простой поворот "барашка", легким движение сдвигаем нижнюю стойку по направлению к кабине насколько хотим и вновь закручиваем "барашек" рукой. Переделка не нарушает штатную конструкцию и легко можно все возвратить в первоначальное положение вещей...
Недостатки: До леса пока не доехал, опасаюсь, что возможно дрожжание зеркал и появление люфтов в местах креплений при многократном открывании, закрывании дверей.
Перспектива: Думаю что интереснее было бы изготовить из нержавейки ( у меня не было соответствующей сварки), ну и наверное нужна будет "скобка" - третья точка опоры, которая свяжет например тело "бегунка" и крепление на двери.. Пока не заморачиваюсь, буду тестировать....

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Отступления от тем наших машинок

Сообщение Арк »

zheka73 писал(а):Хорошее.. интересное решение, складная конструкция.
Пробовал на ходу? Боюсь, двухточечное подобное крепление будет давать сильную вибрацию зеркала при движении.. Зеркало массивное, парусность большая, предположу, будет "уходить" настройка при движении на скорости.. Прокомментируй..
Этого не опасаюсь, так как "барашек" держит мертво... диаметр болта серьезный и на трубке чуть намечен заход под торец "барашка". А вот в том что конструкция тяжеловата и будет разбалтываться в местах крепления к петлям ты наверное прав... Время покажет

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Отступления от тем наших машинок

Сообщение Арк »

Во всяком случае Левит применяет подобную конструкцию, хоть и не складную и у него все нормально. Притом что у него висит два зеркала на каждой стойке..

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Отступления от тем наших машинок

Сообщение zheka73 »

Тем не менее, как стартовое решение, для возможной дальнейшей доработки, считаю, хороший и технологичный вариант.. Как детально испытаешь и составишь полное мнение, обязательно отпишись..
Я, монтируя в своё время, систему зеркал на свои 157, по-любому утыкался, в итоге, в необходимость третьей точки крепления..
Спасибо, что оперативно и предметно поделился и написал в форум..

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Отступления от тем наших машинок

Сообщение Арк »

обязательно отпишусь.. не хотелось бы городить третью точку и "портить" двери...

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Отступления от тем наших машинок

Сообщение Аркадий »

У меня не не получилось без третьей точки - сильная вибрация. При трехточечном креплении дерево, зацепившееся за зеркало, либо сминает всю конструкцию, либо деформирует кабину вместе с креплением зеркал.
Больше всего создают проблемы черемухи и березы. И чаще с правой стороны.

Судя по фото сначала нагрузка будет на фараискатель, затем на антенну, а потом только на зеркало.

Очень интересует результат. Конструкция интересная, не нужно тратить 20 минут на снятие/установку зеркал.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Арк
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
Имя: Арк
Откуда: Москва

Re: Отступления от тем наших машинок

Сообщение Арк »

Ну я надеюсь, что в сложенном состоянии контакта стоек с флорой ... и фауной не будет вообще) . Площадь соприкосновения сокращена до минимума.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Отступления от тем наших машинок

Сообщение Grunbau »

У меня без третий точки крепления ничего не увидишь в зеркало.Причем очень надо крепко делать ,рвёт металл на кабине.

Ответить