Отступления от тем наших машинок

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Сообщение пашаком123456 »

Можно подсмотреть как сделано,а показывает точно.

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Сообщение Serg »

у меня дизель на нем стоит уже 17 лет. карбюраторный мотор 15 лет стоял. подкачка колес у меня давно уже не работает, вот и поставил тахометр . вроде мелочь, а приятно....стрелочка шевелится, работает

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Сообщение пашаком123456 »

Ясно ДВС Д-240й стит? И как работает,расход,и какая крейсерская скорость

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Сообщение Serg »

Да Д240 стоит. 240 конечно слабее зиловской "шестерки". если ставить дизель, то хотя бы Д245. там в зависимости от модификации мощность даже побольше, чем в родном. Но езжу на 240-м, мне в принципе и его хватает. скорость комфортная 55 км/ч. можно 60-65 км/ч, но мотор на пределе с такой скоростью, да и обороты большие. За 17 лет стоит уже третий коленвал, один раз сменил поршневую группу, один раз поменял ТНВД. Недавно заменил прокладку под головкой, подрегулировал клапана. Работает хорошо, расход поменьше чем на карбюраторном.

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Сообщение пашаком123456 »

А у меня ДВС орегинал 157Д намотан километраж 7тыс.км.Оставлю как есть.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Techno »

zheka73 писал(а):
Techno писал(а):мои поиски привели меня к реальным чертежам,

Показать не могу, т.к тут могу оскорбить чувства верующих,

есть еще вторая ЗАВОДСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, о ней я постараюсь рассказать позднее.
Вот и наступил ОН..- 2017!! Год столетия Великой Октябрьской Социалистической Революции и,.. год долгожданного решения Загадки заводского ГУР на автомобили ЗИЛ-157! Чую недолго осталось, завеса таинства сброшена.., шесть лет ждали-искали, мифы и эпос дедушек гаражных по всему бывшему СССР друг другу в форумных постах пересказывали, пытались ухватить его.., а ОН всё ускользал- ГУР-то этот :( .. И вот, наконец-то, аж несколько ЗАВОДСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, пускай даже и засекреченных, но нашлось :!: "Не было не гроша- и, вдруг алтын!" Можно вздохнуть глубоко и удовлетворённо, и... продолжать спокойно крутить баранку обычного, исправного и обслуженного, штатного рулевого управления своего ЗИЛ-157 ;)
От чего можно сошку более длинную прикрутить что бы уменьшить усилие на штурвале?

Разделяю иронию, но действительно почти год ушел на то, что бы найти эти документы.

Мне бы оно не уперлось, если бы блин не приходилось заруливать на стоянку по 30 минут и еще столько же выезжать. Не хватает ширины улицы, так же не хватает углов поворота колес. Для меня этот вопрос был очень острым, он и сейчас не решен.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Techno писал(а): От чего можно сошку более длинную прикрутить что бы уменьшить усилие на штурвале?
Егор, если сошку удлинить, то усилие на рулевом колесе увеличится :!: Ты попутал.. Но если конкретно интересуют тебя варианты сошек, то на ЗИЛ (ЗИС) автобусах 155, 158 рулевая сошка как раз ДЛИННЕЕ. Но усилие на баранке, как раз-то больше.. На ЗИС (ЗИЛ)-151 тоже сошка так же длиннее..
Techno писал(а): Мне бы оно не уперлось, если бы блин не приходилось заруливать на стоянку по 30 минут и еще столько же выезжать. Не хватает ширины улицы, так же не хватает углов поворота колес. Для меня этот вопрос был очень острым, он и сейчас не решен.
Не драматизируй, с непривычки всё.. У меня сын с 12 лет прекрасно справлялся с 157 и на асфальте и в лесу и сотни учеников автошколы научились грузовик водить и права получили.. А взрослый мужик, так- тем более освоит, со временем. Нормально всё будет.., шприцуй почаще, тренироваться в узких пространствах старайся, при любой возможности и не вздумай идти на поводу, если кто будет убеждать закручивать для меньшего радиуса упорные болты :!: Дурь и провокация, без ШРУСов останешься..

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Techno »

zheka73 писал(а):
Techno писал(а): Мне бы оно не уперлось, если бы блин не приходилось заруливать на стоянку по 30 минут и еще столько же выезжать. Не хватает ширины улицы, так же не хватает углов поворота колес. Для меня этот вопрос был очень острым, он и сейчас не решен.
Не драматизируй, с непривычки всё.. У меня сын с 12 лет прекрасно справлялся с 157 и на асфальте и в лесу и сотни учеников автошколы научились грузовик водить и права получили.. А взрослый мужик, так- тем более освоит, со временем. Нормально всё будет.., шприцуй почаще, тренироваться в узких пространствах старайся, при любой возможности и не вздумай идти на поводу, если кто будет убеждать закручивать для меньшего радиуса упорные болты :!: Дурь и провокация, без ШРУСОВ останешься..
Не из слабонервных я, но то место, куда я на любой грузовой длиной до 8 метров с одного захода заползаю, 157 все нервы измотает. Перегораживаю улицу и нудно торкаюсь вперед назад... это не езда, а мытарство! Стесненное пространство, где надо бодро вращать штурвал. 7 потов сходит, пока я вырулю, это еще на бетонном покрытие происходит, что не облегчает рулежку.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Techno писал(а): Не из слабонервных я, но то место, куда я на любой грузовой длиной до 8 метров с одного захода заползаю, 157 все нервы измотает. Перегораживаю улицу и нудно торкаюсь вперед назад... это не езда, а мытарство! Стесненное пространство, где надо бодро вращать штурвал. 7 потов сходит, пока я вырулю, это еще на бетонном покрытие происходит, что не облегчает рулежку.
Да,согласен.. 157- машина сложная, своеобразная в управлении.. Но, плюсов и прелестей в ней, всё же, не меньше.. Элементарное самоуважение начинаешь испытывать, когда овладеешь её.., массу и неповоротливость покоришь.. Мне нравится :) Много,.. полным-полно других машин и было и есть, но 157 был всегда! Причём, стараюсь в работе оставлять, как старого верного, пускай уже и подслеповатого, пса при хозяйстве. Хотя, конечно, век его прошёл.. по всем пунктам.

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Techno »

zheka73 писал(а):
Techno писал(а): От чего можно сошку более длинную прикрутить что бы уменьшить усилие на штурвале?
Егор, если сошку удлинить, то усилие на рулевом колесе увеличится :!: Ты попутал.. Но если конкретно интересуют тебя варианты сошек, то на ЗИЛ (ЗИС) автобусах 155, 158 рулевая сошка как раз ДЛИННЕЕ. Но усилие на баранке, как раз-то больше.. На ЗИС (ЗИЛ)-151 тоже сошка так же длиннее..
Представил себе физику процесса, действительно с более коротким плечом должно быть легче. И от чего тогда сошку лучше подобрать?

Ответить