А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?MAVr-diesel писал(а):Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.
Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Думаю, что к ней относится вот это:Аркадий писал(а):А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?
Но могу и ошибаться...MAVr-diesel писал(а):корпус штуцеров на помпе пришлось переделать полностью.
силуминовый рассыпался на куски и у него не осталось резьбы.
а резьба там хитрая, коническая брикс, щас такую не делают,
ближайшая которая подошла -это 3/8".

ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Ну что тут скажешь.., красиво. Всё по фэн-шуюMAVr-diesel писал(а):Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.zheka73 писал(а): Систему охл. я не назвал бы слабым звеном. Нормально и приемлемо там всё для штатной эксплуатации.
ещё светит перспектива высверливать все 20 болтов от боковой крышки, с неё местами сопливит.
заржавело всё сильно; резиновые патрубки отжаты были ржавчиной, раковины -почти насквозь...
Пока это победимо при помощи![]()
![]()
![]()
![]()
корпус штуцеров на помпе пришлось переделать полностью.
силуминовый рассыпался на куски и у него не осталось резьбы.
а резьба там хитрая, коническая брикс, щас такую не делают,
ближайшая которая подошла -это 3/8".

- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Это модернизированная стальная копия той детали, которая лежит слева от термостата.Аркадий писал(а):А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?
Обломки склеил чтобы размеры снять.
Всё правильно, - не ошибсяЗилОк157 писал(а):Но могу и ошибаться...

1.Всё это было жутко ржавое, болты к гбц оборвались все, высверливал. а из корпуса термостата обломок выбивал кувалдой. новые болты надо будет смазать.zheka73 писал(а):1.Ну что тут скажешь.., красиво. Всё по фэн-шую![]()
2. Даже вентилятор отбалансирован..
3. Болты водяной заглушки меняй на шпильки шестёрку. Удобнеее и практичнее намного. 4.Прокладка новую из 1 мм. паронита вырубай и на серый герметик. Штатная пробковая-это г.
5. Ещё советую болты термостатной коробки тоже заменить соответствующими шпильками. Меньше вероятность сорвать потом резьбу при демонтаже и замене термостата, в ГБЦ. 6.Закисают там оно, как правило...
Да и сам термостат долго выколачивал, покорёжил сильно, на фотке - это уже выправленный.
3.что за заглушка?
4.дык все из паронита, есть на фото( и на корпусе термостата и под ним ровно лежит - не заметно)
5. Болты лучше: отломил и работать спокойно, высверлил, заменил... но этого уже не повторится.
о! смазка однако

6. см п1
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Заглушка сист. охл., которая на левой стороне через весь блок идёт. Её я советовал на шпильки поставить и прокладку штатную пробковую на паронит заменить..MAVr-diesel писал(а): 3.что за заглушка?
4.дык все из паронита, есть на фото
- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Это которая крышка люка водяной рубашки блока - о 20 болтах. Шпилек нет , есть болты из нержавейки. И вместо паронита - новый материал -резинокартон ! (для тонких и,или длинных крышек). Я за 3 листа целый "рубль" отдал, надо попробовать как стоять будет.zheka73 писал(а): Заглушка сист. охл., которая на левой стороне через весь блок идёт. Её я советовал на шпильки поставить и прокладку штатную пробковую на паронит заменить..
- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
На самом деле это оказался кож картон 2мм:
Кожкартон МПЦК-материал прокладочный целлюлозно-кожевенный),
который изготовляется в соответствии с ТУ-17 РСФСР 0300357-03-90.
Устойчив к воздействию воды, бензина, минеральных и синтетических масел.
Вырезал прокладку, пока высверливал болты, прогонял резьбу, занимался чем то другим(2нед). прокладка усохла на 15мм, т.е. кожкартон реагирует на влажность.
значит прокладки нужно вырезать непосредственно перед установкой.
свою прокладку положил в тосол и она вернулась в нужный размер, поскольку процесс набухания продолжался пришлось быстро всё вкручивать. вместо медных узких шайб поставил широкие из нержавейки -тосол потёк через резьбу и шайбы, через прокладку - ни капли даже при несильном обжатии. Слил тосол, поменял шайбы на с резиновым слоем, а болты на резьбовой герметик вкрутил, налил тосол -течь прекратилась.
Прокладки из пробкорезины,(половинки) те что прислали из Салды для поддона не подходили по отверстиям и геометрии, а потом вообще сломались.
...вырезал из кожкартона,цельную,... течи нет.
Кожкартон МПЦК-материал прокладочный целлюлозно-кожевенный),
который изготовляется в соответствии с ТУ-17 РСФСР 0300357-03-90.
Устойчив к воздействию воды, бензина, минеральных и синтетических масел.
Вырезал прокладку, пока высверливал болты, прогонял резьбу, занимался чем то другим(2нед). прокладка усохла на 15мм, т.е. кожкартон реагирует на влажность.
значит прокладки нужно вырезать непосредственно перед установкой.
свою прокладку положил в тосол и она вернулась в нужный размер, поскольку процесс набухания продолжался пришлось быстро всё вкручивать. вместо медных узких шайб поставил широкие из нержавейки -тосол потёк через резьбу и шайбы, через прокладку - ни капли даже при несильном обжатии. Слил тосол, поменял шайбы на с резиновым слоем, а болты на резьбовой герметик вкрутил, налил тосол -течь прекратилась.
Прокладки из пробкорезины,(половинки) те что прислали из Салды для поддона не подходили по отверстиям и геометрии, а потом вообще сломались.
...вырезал из кожкартона,цельную,... течи нет.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Проверил практически - шум турбулентности воздуха от вентилятора пропал, слышно только двигатель.MAVr-diesel писал(а):уменьшается шум
уменьшается сопротивление вращения вентилятора .
Теоретически.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
А кто знает, из чего можно сделать потолок в кабину?
картонка совсем рассыпается...
картонка совсем рассыпается...
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Бездорожник Слава точно знает, он менял потолокMAVr-diesel писал(а):А кто знает, из чего можно сделать потолок в кабину?
картонка совсем рассыпается...