Страница 3 из 9

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Добавлено: 05 апр 2018, 18:52
Аркадий
На некоторых КЕ между креплением баков и рамой стояли проставки, чтобы баки были ниже на несколько сантиметров и не цеплялись за кунг или оборудование. Ощущение, что на этом ЗИЛе проставки развернуты вверх - правый бак смотрится как-то выше и дальше от рамы. Возможно ошибаюсь и это оптический эффект от сдвинутого назад кузова.

На раздатке стоит КОМ?

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Добавлено: 05 апр 2018, 23:01
Grunbau
Если нужны проставки под бак ,я их отдам,я их снимал чтоб бак былвыше ,по штатному.

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Добавлено: 07 апр 2018, 19:46
Цаня
Аркадий писал(а):
Цаня писал(а):да на штатном месте запаски бак. Кунг на этом авто не стоял навроде...
Рама удлиненная, это видно как она выступает за задние колеса. Обычно удлиненная рама шла под кунги или под спец.оборудование.
Скорее всего это ЗИЛ-157КЕГ или ЗИЛ-157КЕ – шасси для специализированных автомобилей. Г - экранированная проводка.
Подробнее
viewtopic.php?f=18&t=703&p=11181&hilit= ... %B8#p11181

Есть тема про определение года выпуска по номеру рамы:
viewtopic.php?f=18&t=655&hilit=%D0%BD%D ... 1%81%D0%B8

Нужно трос лебедки маслом пропитать. По виду он весьма "обезжирен" и есть вероятность, что после нескольких применений порвется.
Про трос - спасибо за совет. Учту!!!
год выпуска 1968

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Добавлено: 07 апр 2018, 19:51
Цаня
Аркадий писал(а):На некоторых КЕ между креплением баков и рамой стояли проставки, чтобы баки были ниже на несколько сантиметров и не цеплялись за кунг или оборудование. Ощущение, что на этом ЗИЛе проставки развернуты вверх - правый бак смотрится как-то выше и дальше от рамы. Возможно ошибаюсь и это оптический эффект от сдвинутого назад кузова.

На раздатке стоит КОМ?
пока не изучил данные вопросы...

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Добавлено: 08 апр 2018, 01:42
Grunbau
Какие тросы пропитывать?там оцинкованный трос... служит вечно,пока не порвут по дурости.
Лебёдку и трос надо беречь и без особой нужды не трогать.

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Добавлено: 09 апр 2018, 22:14
Аркадий
Grunbau писал(а):Какие тросы пропитывать?там оцинкованный трос... служит вечно,пока не порвут по дурости.
Лебёдку и трос надо беречь и без особой нужды не трогать.
1. Трос возможно и был когда-то оцинкованным. Толщина покрытия от 10 до 60 мкм. Судя по фото, оцинковка частично осталась.
2. В тросе есть сердечник, для лебедки больше всего подходит сердечник из натуральных или синтетических материалов. При смазке троса он впитывает масло. Потом при работе это масло выдавливается и смазывает стальные жилы.
3. При использовании лебедки по назначению очень часто трос направлен вбок (в колее деревья обычно не растут) и трется о край бампера. Трос без смазки убивается очень быстро.

Еще чтобы продлить жизнь троса на лебедке должны быть предохранительные скобы сверху и снизу. Их задача - не дать тросу выйти за барабан и запутаться. На фото скоба изрядно деформирована. При намотке трос может намотаться с одного края барабана и свалится. При этом его скорее всего еще и закусит.

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Добавлено: 10 апр 2018, 06:59
nikolajivanych
И мои пять копеек: смазанный трос лучше прикрыть чехлом из кожзама, например.

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Добавлено: 11 апр 2018, 14:33
amto
Цаню, Александра видать полностью рассчитали ,пропал ,а жаль.....

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Добавлено: 12 апр 2018, 22:22
Цаня
я здесь, ребята. Переоформил 157го на себя

Re: Мой ЗИЛ 157КГ

Добавлено: 12 апр 2018, 22:32
Цаня
вот опробовал.